Список форумов › Теория и практика › ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Они существенны ибо форум буддийский.Остап Сулейман писал(а): Правда прошу учесть сразу, что с буддисткими возрениями могут возникнуть разночтения, по итогам практики, но они не существенны.
Вам шашечки или ехать? (с) Может быть со временем вы поймете то, что разницы нет ни какой. А если и есть, то только в значениях и смыслах слов, большинство из которых мало кому понятны. Если взять их из традиции напрямую. На любую заумь с терминологической кашей в голове - я всегда смогу задать простой и не замысловатый вопрос. А каковы ваши достижения в практике, и что лично вы можете сказать о ней, и самое главное - сделать выводы, не опираясь на чужие "шастры" или комментарии? По этому я выбираю русский письменный, тем более, что он в полной мере богат для описания, и не запутывает умы прозелитов, и просто интересующихся.Топпер писал(а):Они существенны ибо форум буддийский.
Остап Сулейман писал(а):И причина эта - выводы на основе практики, а не домыслы и догадки, чем в достаточно большой степени перегружены всяческие учения....
Это ваша теория такая (причем не основанная на практике), или прочитали где, не проверив ? Не хотелось бы вдаваться в философические рассуждения, основой коих как раз практика и выступает, в случае систем устойчивых, а не абы как, но наверное придется.Федор писал(а):Вообще-то практика должна быть осознанной и осмысленной. Практика без теории ("всяческих учений") - всего лишь "ментальные блуждания", приносящие чаще вред, чем пользу.
Остап Сулейман писал(а):Это ваша теория такая, не основанная на практике?
...но наверное придется...
Остап Сулейман писал(а):На любую заумь с терминологической кашей в голове - я всегда смогу задать простой и не замысловатый вопрос. А каковы ваши достижения в практике, и что лично вы можете сказать о ней...
Причём тут психика, если это чистая физиология?Остап Сулейман писал(а):Но кто они, и кто мы, исследователи внутренних психических пространств, и что они понимают, в этих тонких организациях, связанных с психической деятельностью человека?
Даже в рамках буддизма школы различаются настолько сильно, что в них найдётся мало общего, так что сделать непротиворечивый текст можно только при условии высокой абстрактности, водянистости или без понимания сути учений.Остап Сулейман писал(а):Причем в моих текстах вы не найдете противоречивости ни с одной из традиций, буть это хоть традиция буддиская, или какая религиозно- философская
Кто эти загадочные - Мы, от имени и по поручению (по всей видимости) которых вы выступаете?. Про мои достижения вы сможете прочитать, в моем заключительном тексте, который будет иметь название ( скорее всего) - лирическое отступление.qwerty писал(а):
Мы тоже всегда можем задать простой и незамысловатый вопрос. А каковы ваши достижения в практике, и что лично вы можете сказать о ней? Итак, начинайте!
Вы считаете физиологию с психикой взаимонезависимыми аспектами живого существа? Тогда извините, без комментария - как говорится.Странник писал(а):Причём тут психика, если это чистая физиология?
Отличаются в чем, в различных наборах различных слов, для описаний одного и того же, а именно психики и сознаний? В чем состоит суть любого учения, не в описании ли того "пути", что приводит к тем или иным измененным состояниям сознания? Так для подобного рода изменений, нет необходимости ни лоб расшибать, ни тома заучивать. А достаточно только знать некоторые общие закономерности, и овладеть некоторыми техниками. Или если сузить до одной, то речь здесь идет о чем? О медитации на звуке, если я ничего не перепутал.Странник писал(а):Даже в рамках буддизма школы различаются настолько сильно, что в них найдётся мало общего, так что сделать непротиворечивый текст можно только при условии высокой абстрактности, водянистости или без понимания сути учений.
Удачи вам в вашем поиске новых феноменов. Ну и может вам будет интересно, что цель буддийской практики - избавление от страданий (ниббана). Получение необычных ощущений, нового опыта не являются такими целями. Более того, цепляние за такие состояния (в буддизме Тхеравады) считается вредным, т.к. тормозит продвижение по пути и все что часто рекомендуют делать при их достижении - просто отпустить. Так что можно предположить, что у вас свой путь, не имеющий отношения к пути буддийскому (по крайней мере, как его понимают буддисты Тхеравады). Думаю, что именно поэтому ваши идеи в сочетании с несколько вызывающей манерой изложения вызвали такой прохладный прием.Div писал(а):Интерес к появлению новых феноменов, их поиск - вот цель моей практики, иные цели не рассматриваю.
Остап, я буду помнить о вас!Остап Сулейман писал(а):А вы не удаляйте, и мне восстанавливать свои же сообщения не придется. Вы можете свои удалять - если они вам не нравятся, а чужие - глупо. И даже где-то подло получается. Не так ли?
Впрочем это без разницы, я уже попрощался с вашим зоопарком, в стираемом уже дважды сообщении.. Счастливо оставаться в своих неведениях..Гражданин монах...
Сейчас этот форум просматривают: 23 гостя