Страница 2 из 2

Сообщение #21Добавлено: 14.10.2015, 14:40
Jons
Dz писал(а):О, я наверное пропустил что-то. Что там в Дхармической космологии про неосязаемые материки с исполинами? Если много букв, можно линк. :)
Ну вы ведь подписались буддистом, а значит лучше меня должны знать про гору Меру, четыре населенные двипы и пр.

Сообщение #22Добавлено: 14.10.2015, 18:25
Dz
Jons, не обязательно, к пути к ниббане это отношения не имеет. :)

saniaoi писал(а):ответь, как спрятать самое совершенное от посторонних глаз, но чтобы оно было всегда на виду?
Ну я же не Гарри Поттер, такого рода загадки отгадывать!) Мало ли как?

Кстати, просвещался вчера про теорию струн, тёмную материю и прочее. Оказывается, есть одна из интерпретаций, мол, вот есть есть параллелльные миры, есть наш мир - но гравитация на всех одна. Поэтому "тёмная материя" - это тяготение объектов параллельных миров. То есть вот есть место, там что-то явно должно быть, потому что гравитация тянет, но там как бы ничего нет. А, возможно, в этом месте в параллельной вселенной просто объект находится. От так.

Сообщение #23Добавлено: 14.10.2015, 18:28
Jons
Dz писал(а):Jons, не обязательно, к пути к ниббане это отношения не имеет.
Это имеет отношение к буддийскому мироустройству.

Сообщение #24Добавлено: 14.10.2015, 19:00
Dz
Jons писал(а):Это имеет отношение к буддийскому мироустройству.
Мироустройство "на хлеб не намажешь", ЕВПОЧЯ :wink:

Сообщение #25Добавлено: 14.10.2015, 20:23
Наме
Dz писал(а):Мироустройство "на хлеб не намажешь", ЕВПОЧЯ
Не хлебом единым (соответственно, и всем [без исключения] намазанным на него) жив человек.

©

:)

Сообщение #26Добавлено: 20.10.2015, 22:29
Jons
Dz писал(а):
Jons писал(а):Это имеет отношение к буддийскому мироустройству.
Мироустройство "на хлеб не намажешь", ЕВПОЧЯ :wink:
Это неотъемлемая часть ПК, вот один из примеров:
Скрытый текст
yena uttarakuru rammā mahāneru sudassano manussā tattha jāyanti amamā apariggahā na te bījaṃ pavapanti napi nīyanti naṅgalā akaṭṭhapākimaṃ sāliṃ paribhuñjanti mānusā akaṇaṃ athusaṃ suddhaṃ sugandhaṃ taṇḍulapphalaṃ tuṇḍikīre pacinvāna tato bhuñjanti bhojanaṃ gāviṃ ekakhuraṃ katvā anuyanti disodisaṃ pasuṃ ekakhuraṃ katvā anuyanti disodisaṃ itthivāhanaṃ katvā anuyanti disodisaṃ purisavāhanaṃ katvā anuyanti disodisaṃ kumārivāhanaṃ katvā anuyanti disodisaṃ kumāravāhanaṃ katvā anuyanti disodisaṃ te yāne abhirūhitvā sabbā disā anupariyanti pacārā tassa rājino hatthiyānaṃ assayānaṃ dibbaṃ yānaṃ upaṭṭhitaṃ pāsādā sivikā ceva mahārājassa yasassin tassa ca nagarā ahu antaḷikkhe sumāpitā āṭānāṭā kusināṭā parakusināṭā nāṭapuriyā parakusitanāṭā uttarena kapīvanto janoghamaparena ca navanavatiyo ambara ambaravatiyo āḷakamandā nāma rājadhānī

Сообщение #27Добавлено: 25.10.2015, 02:53
Jons
Vipassī The nineteenth of the twenty four Buddhas. He was born in the Khema park in Bandhumatī, his father being Bandhumā and his mother Bandhumatī. He belonged to the Kondañña gotta. For eight thousand years he lived as a householder in three palaces: Nanda, Sunanda and Sirimā. His body was eighty cubits in height...