Список форумов › Теория и практика › ОБСУЖДЕНИЯ СУТТ
Я не успел добавить обсуждение.
Существование циклично.Наверное похожи)Orang писал(а):У меня есть вопрос по этой сутте. Следует ли считать, что новый мир, появляющийся в начале каждой кальпы, похож на те, что разрушились ранее? Или Будда говорит о коровах и других животных метафорически?
Будда говорит о коровах и других животных метафорически?
Прошу, развивайте в себе восприятие опасности, восприятие смерти, восприятие не-восхищения целым миром, осознанность к смерти:Илья_Ч писал(а):А есть еще версия с океаном слез http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn15_3-assu-sutta-sv.htm
Читая эту сутту, вспоминается Алиса в стране чудес, она ведь там плавала в океане из слез. Все таки Льюис Керолл что-то чувствовал!
Кто еще знает какие-нибудь такие примеры?
Есть начало, это ведь ведь суть учения, это свойство сансары.ankle писал(а):по сути и человеческому плану существования нет начала.
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts ... mmacakka-pavatana-sutta-sv.htmИ во время этой беседы в Достопочтенном Конданнье возникло незапылённое, незапятнанное видение Дхаммы: «Всё, что подвержено возникновению – подвержено [также] и прекращению»
Нет первого момента когда существа начали блуждать.Если такого момента нет,то нет и начала какой либо сферы существования.NotSelf писал(а):Есть начало, это ведь ведь суть учения, это свойство сансары.ankle писал(а):по сути и человеческому плану существования нет начала.http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts ... mmacakka-pavatana-sutta-sv.htmИ во время этой беседы в Достопочтенном Конданнье возникло незапылённое, незапятнанное видение Дхаммы: «Всё, что подвержено возникновению – подвержено [также] и прекращению»
Укажите хоть одну сутту, в которой чётко написано, что "нет первого момента"(кривые переводы на русский не приводите в пример, если такие имеются)! А вот в суттах всё время указывается, что "не поддаётся обнаружению", вот на сколько долго эта сансара существует.ankle писал(а):Нет первого момента когда существа начали блуждать.Если такого момента нет,то нет и начала какой либо сферы существования.
Еще как противоречит, ведь Дхамма всегда учит, что всё непостоянно.По сути:все что подвержено возникновению,подвержено и прекращению,никак не противоречит отсутствию начала у какого либо плана сансарического существования.
Так а почему не поддается то?Почему первый край не познается?Укажите на противоречия между отсутствием какого либо начала блуждания и подвержено и прекращению?NotSelf писал(а):Укажите хоть одну сутту, в которой чётко написано, что "нет первого момента"(кривые переводы на русский не приводите в пример, если такие имеются)! А вот в суттах всё время указывается, что "не поддаётся обнаружению", вот на сколько долго эта сансара существует.ankle писал(а):Нет первого момента когда существа начали блуждать.Если такого момента нет,то нет и начала какой либо сферы существования.Еще как противоречит, ведь Дхамма всегда учит, что всё непостоянно.По сути:все что подвержено возникновению,подвержено и прекращению,никак не противоречит отсутствию начала у какого либо плана сансарического существования.
Читайте больше сутт! Читайте Дигха Никаю, Мадджхима Никаю, Саньютта Никаю, Ангуттара Никаю и лишь тогда, когда достигните нужного уровня учёности в Дхамме, читайте Кхуддака Никаю, чтобы различать ранние сутты и поздние.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn20_7-ani-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an2_47-chattha-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/T ... ya-anagatabhayani-sutta-sv.htm
Сейчас этот форум просматривают: 9 гостей