Путём подобных размышлений можно понять, почему ниббана приятна»
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an9_34-nibbana-sutta-sv.htm
Понимаете ли вы сказанное в последнем предложении сутты,или в первом в топике?
И как вы понимаете,может у вас есть собственные размышления почему ниббана приятна(на основе дхаммы,конечно)
Я вот недавно размышлял о несформированности,несотворенности ниббаны,и что интересно,явно вижу вот эту привязанность к составному,состоящему из.По причине того,что одной из составляющих являюсь Я,в условном смысле.
«Есть не-рождённое, не-возникшее, не-сотворённое, не-сформированное. Если бы не было этого не-рождённого, не-возникшего, не-сотворённого, не-сфомированного, то нельзя было бы различить спасение от рождённого, возникшего, сотворённого, сформированного»
Или вот этот вот кусочек,как вы его понимаете?
И еще вопрос:Засвидетельствовавший телом и/или мудростью,о чем тут говорится?