Список форумов › Теория и практика › ПОЛЕМИКА
masterjack писал(а):ту Денис85
ваше поведение на форуме напоминает мне мое полгода назад.
я тоже будучи уверенным в правильном понимании идей Будды, рассказывал присутствующим здесь монахам и не только ,
как и чо нужно понимать и как смотреть.
Для начала включите доступ в личку. У меня пишет, что вы ограничили доступ к ЛСMira писал(а):Вы из Кургана. Это не так далеко от меня. Если есть желание пообщаться, пишите в личку. Возможно, я смогу Вам что-то подсказать.
brookheven писал(а):Для начала включите доступ в личку. У меня пишет, что вы ограничили доступ к ЛС
Raudex писал(а):ну это ошибочное впечатление, я в сангхе с перерывом 5 лет уже, и планы я постоянно корректировал, сперва как раз идея активно работать с буддистской группой в Москве была главной, но потом опыт показал что овчинка выделки совершенно не стоит, стараешься, а получаешь только тычки, я может и не так усерден как мог бы, но уж извините, что не герой. Денежка нужна не мне, а мирянам - заслуги, точнее мне она тоже нужна, но это сугубо из расчёта что мне придётся путешествовать до Москвы и обратно и как то жить , что то кушать, то есть в конечном счёте опять таки ради мирян. Если таких планов не иметь, то к чему я сейчас склоняюсь, то соответственно вопрос денег резко теряет актуальность, еда и крыша есть и востребованность тоже более менее. На первоочередное накоплю нормально и ритуалами, при этом мне тут никто не скажет что я хреновый бхиккху, что занят не тем чем должен бы, наоборот, это нормальная работа духовенства в этих широтах, и меня осудят скорее если я начну её избегать.Денис85 писал(а):Но раньше то они ежедневно здесь появлялись, ежедневно писали, даже споры возникали, да и судя по старым темам на БФ, время находилось для споров. Что касается занятости, то читая Раудекса, создаётся впечатление что он тяготится мирянами, но при этом хочет от них денюжку..
Касаемо форумов - тут логика простая, и опять таки она не денежная, а прозелитаристкая, чем больше на виду тем больше привлекаешь внимание и люди чаше обращаются лично. Опять таки, если идею продвижения группы оставить то и писать по форумам можно и гораздо меньше, что собственно вы наверное и можете сейчас наблюдать.
Ну тут вы несправедливы. Во-первых, тхеравадины занимаются переводом Канона на русский язык. Во-вторых, лекций и книг учителей. В-третьих, записью аудиокниг того же Канона и тех же лекций. В-чётвёртых, наш бханте Кхеминда перевёл субтитры к мультфильмам о жизни Будды и по джатакам, которые, вполне возможно, будут озвучены. Согласитесь, это весьма немало. Переводов видеолекций да, нет. Но тут уж вопрос приоритетов: где видеолекции, а где Канон. Поэтому не могу с вами согласиться. Работа ведётся, и, необходимо признать, она титаническая.Денис85 писал(а):Ну если время находилось на многочасовые споры на форумах, то эту энергию можно было направить на действительно что-то полезное. Возьмите например Бодхи, Суджато, они книги пишут, занимаются переводами. А тут дело касается обычных групп в контакте. Есть ещё средства массовой информации, которые например задействуют ваджраянцы, у ваджраянцев есть видеолекции их учений, даже у того-же Игоря Берхина полно лекций по учению, а тхеравадинский центр пока ни одной видеолекции не предоставил. На ютюбе полно видео с аджанами, саядо, тхерами и махатхерами, но никто их не переводит на русский, зато если набрать на ютюбе слово Ринпоче, то огромное множество лекций с переводом.
Это идеализированная картина, весьма далёкая от истины. Есть, например, история, когда один монах был настолько жаден, что таскал на шее мешок с деньгами. Он даже в баню с братией не ходил, т.к. боялся, что деньги украдут. Можете себе представить, какая вонь от него была. В конце концов, затащили его в баню. Но это уже не важно...Денис85 писал(а):Кстати православные монахи, живущие в монастырях, личных денег не имеют, вся административная забота о монастырях и о братьях, ложится на плечи наместников, а финансовая на экономах, то что пожертвуют, эконом распределяет на нужды монастыря, но у монахов нет денег. Да и если у монастырей, есть свои земли, то едят они как правило то, что сами выращивают. При этом кормят паломников, кормят бездомных, а если при монастыре есть ещё и детский приют, то и их тоже. Чаньские монахи тоже трудятся, едят тоже в основном то, что сами выращивают, делают ещё лапшу из теста.
"Согласна с вами.НО ЭТО В ИДЕАЛЕ(спонсоры,монахи и т.д.Думаю скоро все это у нас будет).мало того хотела примерно так написать сначала,но учитывая наше тхеравадинское положение пока,такое мое мнение было в предыдущ.посте.Но надо как-то двигатся вперед.Может сначала землю хотя бы купить.потом в ценах взлетит.Про общины пишете===Общины наверно зарегистированы в Москве и Питере.====Мнение о том что с малого начать у меня появилось из опыта,когда была в махаяне.ТОЖЕ 20лет назад ничего не было.Так же рассуждали многие,что денег нет,мало буддистов и т.д.Все строилось,достигалось по маленьку.Тоже отчаивались.У Геше Тинлея вообще было 10 учеников.в 1993г.Это в будд.респ.Поэтому про Калмыкию писала,что будд.много,т.е.поймут тхеравадинов станет больше,да связи есть как писал,уважаемый SV.Но с другой стороны в Питере ,Москве могут найтись более мощные спонсоры.ИЗ-ЗА ЛЖЕМОНАХОВ собирающих подношения,многие конечно разочаровались.В идеале Питер подойдет для монастыря.там наследие блокадников(в духовном плане)еще присутствует.Пишу не от фонаря.Жила в Москве 2года во время клинической ординатуры,в Питере по 2-3-6 месяцев специализации проходила.Москва дорогой очень город еще.Прошу прошения заранее если что не так.с уважением!Дмитрий Светлов писал(а):Повторюсь, чтобы в России существовал тхеравадинский монастырь, нужно, во-первых, его построить на какие-то силы и средства, а, во-вторых, поддерживать в надлежащем состоянии. То есть нужно:
1. Около десятка активистов, которые занимались бы документацией, финансовыми вопросами, юридическими вопросами, организацией строительства, самим строительством, PR (потому что точно будет общение с прессой, а также с недоброжелателями) и т. п.
2. Определенное количество монахов (не 2, не 3 и не 4). Такое, чтобы при всевозможных ротациях (поездки в Тай, расстрижения, новые пострижения) в коллективе оставались старшие и опытные, была возможность передачи традиции от одних монахов к другим. Чтобы не случилось так, что один уехал в Тай, второй расстригся, третий только вчера прошёл постриг - вот и весь монастырь. Система, при которой в монастырь приходили новые монахи на регулярной основе (хотя бы в формате "религиозный туризм, временное монашество для всех желающих", хоть это и цинично звучит).
3. Большое количество мирян, которые бы вкладывали свои средства в строительство, а также участвовали в жизни монастыря (приезжали на ретриты, Весак и т. п.). И это количество должно быть не 20 человек по России, несколько тысяч хотя бы.
Сейчас этого всего в России в тхераваде нет.
А если делать какие-то первые шаги, то можно для начала зарегистрироваться официально как религиозная группа.
"Опасно критиковать монахов для каммы.А его поступки,это его камма,его ответственность.Только монах может критиковать монаха,не наше это мирянское дело.Считаю,появляясь в группах,на форумах,они прежде всего заботятся о нас,чтоб мы очистили свои загрязненные ,омраченные ,неумелые умы!С уважением!Денис85 писал(а):
Но раньше то они ежедневно здесь появлялись, ежедневно писали, даже споры возникали, да и судя по старым темам на БФ, время находилось для споров. Что касается занятости, то читая Раудекса, создаётся впечатление что он тяготится мирянами, но при этом хочет от них денюжку, а значит занятость азиатскими ритуалами, несёт в себе корыстный мотив заработать деньги, или какое-либо иное подношение. Я не осуждаю, просто если взять в пример Ело Ринпоче, у него и учения, и ритуалы бесплатно даются, а касательно таиланда создаётся такое впечатление что там ты мне, а я тебе, что уже привычка за совершенные ритуалы давать что-либо. Просто если нужны деньги, проще находить спонсора, а не совершать торговлю ритуалами. И если монашество, обременяется нарушениями Винайи, а повседневные ритуалы отнимают покой, то смысл тогда от такого монашества? Смысл может быть только в том если человек стал асоциопатом, имеет проблемы с лишним весом и не может в миру физически трудиться, если он конечно до этого был простым работягой, а если есть образование, то работами руками не грозит.
Jons писал(а):Mira, Елена Котельникова, Дмитрий Светлов, я ведь прекрасно понимаю, что у вашей общины не будет тхеравадинского монастыря в РФ.
Jons писал(а):Ваши авторитеты попросту не хотят постоянно монашить в родной стране.
У кого он другого будет? Или есть ещё какая то большая группа российских тхеравадинов в нашей стране, о которой тут никто не слышал? Не хотят монашить здесь, потому что условий нет, почему - см. предыдущее обсуждение. Хотя Бханте Топпер живет и практикует именно здесь, не смотря на все трудности.Jons писал(а):Mira, Елена Котельникова, Дмитрий Светлов, я ведь прекрасно понимаю, что у вашей общины не будет тхеравадинского монастыря в РФ. Скорее он будет у кого-то другого. Ваши авторитеты попросту не хотят постоянно монашить в родной стране. Но наверно ведь хочет кто-то иной. Данный момент был мной лишь отмечен, я вообще не думал, что его выделят в отдельное обсуждение. Мне эта тема нужна не больше, чем вам.
вы не совсем правы. я вот никому не авторитет, но помонашил бы в россии. но лет через 7 минимум.Jons писал(а):Mira, Елена Котельникова, Дмитрий Светлов, я ведь прекрасно понимаю, что у вашей общины не будет тхеравадинского монастыря в РФ. Скорее он будет у кого-то другого. Ваши авторитеты попросту не хотят постоянно монашить в родной стране. Но наверно ведь хочет кто-то иной. Данный момент был мной лишь отмечен, я вообще не думал, что его выделят в отдельное обсуждение. Мне эта тема нужна не больше, чем вам.
SV писал(а):Всё понятно, в ряду обиженных пополнилось
Сейчас этот форум просматривают: 30 гостей