Список форумов › Теория и практика › ПОЛЕМИКА
Raudex писал(а):[
А вообще говоря вся тема суть травля одного единственного человека, Глеба,
Не хотят не потому, что боятся, а скорее потому, что конкретная тема и есть сама по себе "перл с facepalmом" )
Такими баталиями надо на БФ и ВК заниматься, а перед входом сюда "отряхнуть прах с ног своих".
3. В странах ЮВА в каких-то случаях при переезде в монастырь другой страны монашеский стаж "переехавшего" монаха считается лишь саманерским и он вынужден (заново!) перестригаться в монахи другой никаи.
Raudex писал(а):Мне очень понравился термин, кроме шуток.
Хинаяна - внутренний термин махаянцев, Тхеравада - достаточно неоднородна, не всегда понятно какой имеется в виду её аспект - народный, комментаторский, тру-никайский, западный, азиатский и тд. В случае если говорить НМБ - ясно что имеется в виду всё немахаянское.
Перестригаться при переходе из никаи в никаю надо. Если монах конечно хочет перейти в эту никаю. Но почему вдруг монах другой никаи считается саманерой - не знаю.uwei писал(а):я в монашеских делах не силен. вопрос - это так или не?
Не скажите.Akaguma писал(а):В таком виде как сейчас, тема бессмыслена и бесполезна, просто свалка мусора из интернета. Если уже делать, то под каждой цитатой из интернетов надо писать аргументированное опровержение. А так поахали, поохали, поругались на нехороших глебов шутовых и дальше наезжаем на своих же собратьев: "ах измельчали, ах трусы". Неправильно это, некрасиво.
Вот аргументы и хотелось бы посмотреть лично мне, как тэравадину. Завсегда полезно узнать что то новое о своей школе.Топпер писал(а):Соответсвенно будет над чем подумать и что подыскать в качестве аргументов.
Топпер писал(а):Перестригаться при переходе из никаи в никаю надо. Если монах конечно хочет перейти в эту никаю. Но почему вдруг монах другой никаи считается саманерой - не знаю.
Это вообще откуда такое?
Это не у меня спрашивать надо.Для начала разберем до какой степени я разделяю Тхераваду.Не важно кто я и что я,поборник чего я,и что я разделяю.А именно.В палийском каноне записана не высшая истина,а указания к обретению пути,к обретение высшей истины,условия,события,и непосредсвенно обретение тем или иным бхикку,бхиккуни,аскетом.Наставление в благородных истинах и то,что эти наставления значат на бумаге,вещи совершенно различные.Человек,владеющий ученостью,терминологией и вообще глубокими познаниями в палийском каноне это тоже одно,а человек живущий действительностью,на которую указал Будда,это другое.Я не говорю что кто то принимает одно за другое,а говорю что разговоры о ниббана,ниродха,патиччасамуппада и много еще чем,в целом то и не полезны ни одному мирянину,и много ли монахов,готовым в силу охватить их.Качественного прогресса не было если произведено,состояния опьянения если не были в должной мере преодолены,то я даже и не вижу смысла в этом.Но бесспорно,и мне бывает интересно об этом поговорить.Но тот кто истинно положит жизнь на познание,тот кто ясен умом,не станет плодить извращение ума.Топпер писал(а):А что сделали вы для тхеравады?
Пожалуй вот это:DitafonTiz писал(а): Что именно же вас так возмущает?
Мне кажется, что вам действительно лучше наставлять когда об этом попросят, но не ранее.Наставляй когда спросят,обучай сообразно качествам,и бери посильное.Это понятно,что чужую ослепленность легче увидеть,но во мне этого нет, к людям я отношусь равностно,аж самого пугает на сколько.
Топпер писал(а):Мне кажется, что вам действительно лучше наставлять когда об этом попросят, но не ранее.
Сейчас этот форум просматривают: 44 гостей