Volovsky писал(а):Вы знаете тех, кто не подвержен болезни, старости, страданию, смерти?
А кто внушил вам что старость смерть это страдание? Это не страдание. Это энтропия. И нисколько не тяготит.
Тяготит ум, в который вбили кол, с надписью "рождение это страдание, жизнь это страдание, смерть это страдание."
Как построишь свою жизнь таковой она и будет. Кто мешает освободиться от причин страданий?
Volovsky писал(а):Вот и получается, что святые и реализованные по-Вашему не подвержены карме, а при этом с ними происходит все то же, что и с обычными людьми, которые карме подвержены.
Вы последовательно читайте пожалуйста. Миряне болеют потому что грешны в своих делах словах поступках.
Святые болеют потому что из сострадания берут на себя карму мирян с кем им приходится общаться.
Если бы им было наплевать на мирян и с их проблемами, то они бы не болели. Но им не наплевать.
На чем основано тогда Ваше утверждение, что они не подвержены карме?
Об этом говорили многие святые просветленные и др., с которыми приходилось общаться.
При этом я не отрицаю святости святых и реализации реализованных, но то, что касается их неподверженности карме — никак не подтверждается — ни суттами, ни практикой.
Чтобы практика подтвердила необходимо освободиться от причин страданий. Начало освобождения оно начинается с шаматхи.
А то что в сутках не записано весьма сомнительно. Есть такая штука Ниббана с
остатком. Остаток, это карма святого.
Если у заурядного человека карма километры мерить позволяет, то у святых воздаяние без промедления, и всегда на нуле.
Формирователь кармических заморочек в уме. А когда ум в состоянии Шаматха всегда, то формирователи кармы отсутствуют.
ПС
Забыл спросить, что по вашему есть святость?
Только в Гугль не ходите. И в каноне ре ищите. Хорошо?
Если вас просят рассказать что такое вода, обычная вода. Вы же не лезете в Гуль. То есть вы описываете то что известно вам из постоянного пользования.
Итак, что такое святость. Ответ всего в трёх словах.