zRo писал(а):Крышков, вот смотрите, если вас забанят, то по вашей логике ПОСТОЯНСТВА вещей - это будет ПОСТОЯННЫЙ БАН.
но вы же потом другой аккаунт создадите и тоже самое будете писать
Я сказал - постоянны хотя бы на то множество мгновений, на протяжении которого выполняется дхъяна. Но. Дело-то в том, что если вы выполнили дхъяну на определённом явлении. Да? А потом через 10 лет, вы, нашли это явление и выполнили дхъяну на нём. А потом, ещё через 10 лет вы опять нашли это же самое явление и выполнили дхъяну на нём. То, вы обнаружите что это явление было постоянным на протяжении вот такого, длительного времени. Понятно да? То есть вы уважаемый, хотите сказать что точка зрения официального буддизма такая, - что мол, да, таки буддизм всё-таки готов ПРИЗНАТЬ что на протяжении (ограниченного) множества мгновений, любое явление постоянно, но, этот же самый буддизм считает что любое явление, прекращает своё существование РАЗ И НАВСЕГДА, тогда когда дхъяна выполнявшаяся на нём, закончилась, завершилась, прекратилась? Вы хотите вот это, что ли, сказать?
Ну то есть, вот выполнили Вы, лично (предположим) дхъяну на луну, а после того как вы закончили выполнять эту дхъяну, эта луна исчезла РАЗ И НАВСЕГДА, и вы, если захотите ещё раз, ну лет через 10 (если будете живы), опять выполнить дхъяну на эту же самую луну, то вы, её (луну) не найдёте, уже никогда и нигде, потому что эта луна исчезла (раз и навсегда) ровно в то мгновение когда вы закончили выполнять дхъяну на ней?
Ну если коротко, - никогда не сможете луну найти, нигде, после того как закончите дхъяну на луну? Я вас правильно понял? Таков закон природы открытый Великим Шакьямуни, и если этот закон не изменится (а с чего бы ему изменяться?), то, стало быть и - не найдёте, я Вас правильно понял, это - ваше мнение и мнение официального буддизма? Может быть вы уж`е, лет 20 назад, такую дхъяну на луну сделали? Под столом нету луны? Нет. Нету. Под кроватью может? Нет. Тоже нету. Представляете? А что делать. Учение Великого и Правдивого, о не постоянстве, - это не просто учение, это слова правды. Против правды-то, не попрёшь. Я имею в виду учение Будды Шакьямуни о том, что всё не постоянно, что любое явление не постоянно, и что всё анатта.
Шо-то мать куда-то испарилась из квартиры. Ах да, чуть не забыл, ведь это потому что всё анатта. Теперь никогда уж не увижу её, потому что анатта - это правда.