Список форумов › Жизнь › ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
А я частично согласен с Увеем.Киттисаро писал(а):uwei писал(а):ну знаете, это стандартный ответ - "вначале дорасти, а потом говори".
По Винае даже младшие монахи не могут поучать старших, не говоря уже о мирянах.я, как мирянин, могу поинтересоваться, с чего это у вас негатив.
Не можете, т.к. это не ваша практика и не ваше дело.а так-то рясу одеть каждый может - причем работать не надо, думать где взять бабки для выживания тоже.
Не зарывайтесь в своих оценках чужой жизни.
А ведь есть не буддисты.Которые заходят допустим на форум.Заинтересовались буддизмом
Видят что буддийский монах не может совладать со своими отрицательными эмоциями.
И придут к выводу что буддийская практика бесполезная штука.
Велеслав писал(а):А вы не в курсе что ли, что монахи тоже люди? И вообще - всё очень индивидуально.
Велеслав писал(а):то сгоняйте в Тай и помонаште там, хотя бы с месяц.
SV писал(а):кто любят критиковать, будут судить о них так: «У этого такие же качества, как и у другого. Так почему же один из них должен быть ниже, а второй – выше?» И подобное их [суждение] воистину приведёт к их вреду и страданиям в течение долгого времени. Только я, или такой как я, может выносить решения по людям.
Киттисаро писал(а):Не можете, т.к. это не ваша практика и не ваше дело.
Вообще говоря буддисты должны понимать, что мгновенно негативные качества ума не испарятся, даже если человек давно стал монахом. Полностью неприязнь и её производные уничтожаются только на уровне анагамина (а это уже развитая джхана). Это мега как круто и также редко. И если кто то не от большого ума будет делать вывод, что такой монах дескать плохо практикует или весь буддизм не эффективный, то что тут поделать?.. А честно называть пусть и негативные качества ума своими именами, замечать их, не занимаясь самообманом и лицемерием - одна из сатипатхан, между прочим.Ruslan писал(а):А я частично согласен с Увеем.
Да по Винае миряне не могут поучать монахов.
Это не их практика и не их дело.Но это касается мирян буддистов.
А ведь есть не буддисты.Которые заходят допустим на форум.Заинтересовались буддизмом
Видят что буддийский монах не может совладать со своими отрицательными эмоциями.
И придут к выводу что буддийская практика бесполезная штука.
Раз не помогает монахам,не поможет значит и остальным.
Большинство людей о религии судят по ее представителям,по их поведению.
Для не буддиста эти слова ничего значат.SV писал(а):А ведь есть не буддисты.Которые заходят допустим на форум.Заинтересовались буддизмом
Видят что буддийский монах не может совладать со своими отрицательными эмоциями.
И придут к выводу что буддийская практика бесполезная штука.
И подобное их [суждение] воистину приведёт к их вреду и страданиям в течение долгого времени. (c)
Воистину, кто они такие, эти небуддисты? Глупые, несведущие женщины с женским рассудком.
Людей с небольшим умом навалом.Елена Котельникова писал(а):Вообще говоря буддисты должны понимать, что мгновенно негативные качества ума не испарятся, даже если человек давно стал монахом. Полностью неприязнь и её производные уничтожаются только на уровне анагамина (а это уже развитая джхана). Это мега как круто и также редко. И если кто то не от большого ума будет делать вывод, что такой монах дескать плохо практикует или весь буддизм не эффективный, то что тут поделать?.. А честно называть пусть и негативные качества ума своими именами, замечать их, не занимаясь самообманом и лицемерием - одна из сатипатхан, между прочим.Ruslan писал(а):А я частично согласен с Увеем.
Да по Винае миряне не могут поучать монахов.
Это не их практика и не их дело.Но это касается мирян буддистов.
А ведь есть не буддисты.Которые заходят допустим на форум.Заинтересовались буддизмом
Видят что буддийский монах не может совладать со своими отрицательными эмоциями.
И придут к выводу что буддийская практика бесполезная штука.
Раз не помогает монахам,не поможет значит и остальным.
Большинство людей о религии судят по ее представителям,по их поведению.
Для не буддиста эти слова ничего значат.
Это мне напоминает верующих пугающих атеистов адом.
Религиозный человек должен привлекать людей в свою религию.
Не словами,а поступками.
Цитировать и читать все умеют.Но какой смысл и какая польза если поступки противоречат тому что проповедуешь?
Велеслав писал(а):Или вы полицию мысли предлагаете ввести? И понятие как в 1984 - "мыслепреступление"?
но повально хаять тайцев про то, что они такие плохие и затрудняют монашеское бытие, я как понял, это признак русской тхера-вады
Буддистом я как раз таки становиться не хочу.SV писал(а):Для не буддиста эти слова ничего значат.
Это мне напоминает верующих пугающих атеистов адом.
Да, ничего не значат. Но это "ничего не значит" не избавит их от этих самых страданий - как говорится, "незнание закона не освобождает от ответственности" .)Религиозный человек должен привлекать людей в свою религию.
Не словами,а поступками.
Вообще-то, не должен.Цитировать и читать все умеют.Но какой смысл и какая польза если поступки противоречат тому что проповедуешь?
У нас тут, на форуме, не приём у психолога и не курсы по буддийской пропаганде. Это просто информационная площадка, где излагается некоторая интересующая тех/иных людей информация. Так что я не понимаю вот этих вот "поступки противоречат" и т.д. Смотреть нужно уметь на излагаемую информацию, а не на "поступки". А если же вы хотите стать буддистом и оцениваете форумное поведение "тех, кто себя относит к буддизму" - то это, вероятно, самый неадекватный подход из всех возможных подходов - как минимум потому, что слова на форуме - это просто слова, и можно много себе лишнего нафантазировать в отношении человека их написавшего (как в положительную, так и в отрицательную сторону). Хотите убедиться в эффективности буддийской практики? Практикуйте сами. Хотите наглядного примера - поживите (в реальной настоящей жизни) бок о бок с буддистом года, хотя бы, три
По моему Вы преувеличиваете)Дмитрий Светлов писал(а):Что-то обстановка слегка накалилась. Давайте выдохнем, друзья. We all are good. :)
Не раз читал на этом форуме как тхеравадины мечтают о храме о том чтобы тхеравада в России заняла бы свою достойную нишу.
И если после этого со стороны последователей тхеравады льются негативные посты,эмоции и т.д и тем более со стороны монахов
и при этом вы считаете,что никому и ничего не должны
ваши мечты так и останутся мечтами
А что насчет с Шри-Ланкой? Там тоже есть определенный лимит пребывания в стране? Т.е нельзя на всю жизнь уехать?Велеслав писал(а):uwei, вы кстати в курсе, что после 10 лет монашества в Тае - они визу монаху-фарангу не продляют (за редчайшим исключением)? Заранее предупреждают, что всё - последний год у вас. Езжайте куда хотите.
Так я нигде и не писал,что все монахи сплошной негатив.SV писал(а):Не раз читал на этом форуме как тхеравадины мечтают о храме о том чтобы тхеравада в России заняла бы свою достойную нишу.
И если после этого со стороны последователей тхеравады льются негативные посты,эмоции и т.д и тем более со стороны монахов
и при этом вы считаете,что никому и ничего не должны
ваши мечты так и останутся мечтами
Вы себе нафантазировали слишком. Я лично знаю всех монахов на этом форуме и уж поверьте, я ни при кого из них не могу сказать, что они сплошной ходячий негатив, презирающий всех и вся Вы, возможно, из тех, у кого позитивистский склад ума, и кто к любой отрицательной критике относится негативно - даже если она предельно конструктивная (тайцы, кстати, такие и есть).
Вернуться в ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
Сейчас этот форум просматривают: 44 гостей