Я больше скажу, заслуга может привести не только хороший мирской плод, но и сверхмирской.
Не может. Это уже поздние комментаторские придумки (типа бесчисленных историй: подарил Будде цветок лотоса, через N кальп стал из-за этого (!) арахантом). На деле же (т.е. по канону) Будда очень чётко разделял камму пути и благую камму. Это два принципиально разных вида каммы. Дана Сангхе - никакого отношения к просветлению (дарителя) не имеет вообще. К просветлению имеет отношение только и только практика Пути, которая копит 4-ый вид каммы под названием "камма, ведущая к прекращению каммы". Больше ничего. Можно квадраллион раз одаривать Сангху и жить секстиллион раз счастливо в Сансаре. Но арахантом (и даже вступившим в поток) ты от этого не станешь. Даже больше. Можно вообще ничего не дарить Сангхе ни разу, а стать, например, монахом и достичь ниббаны в этой самой жизни. С трудом, потом, лишениями и всякими невзгодами, но достичь. Дана же практикуется ради, по факту, трёх вещей: a) приятностей и ништяков по мере жития в Сансаре б) облегчения бытия монахом в будущем - если вдруг им станешь в) развития щедрости, кое способствует (но не заменяет) "отпусканию" и уменьшению цепляния.