Список форумов › Жизнь › ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
Федор писал(а): мне не интересно копаться в чужих заблуждениях.
Orang писал(а):Странно или нет, но с течением практики заметно ослаб интерес к теме прошлого рождения, хотя эта тема реально не давала покоя.
Antaradhana писал(а):
И это пройдет (с), аничча же...
Antaradhana писал(а):По постам создается впечатление, что вы несколько зациклены на собственной личности. Анатта же...
Искатель писал(а):Федор, да никто, в общем-то, особо и не пытается спорить с вашей точкой зрения.
masterjack писал(а):Ранее мной были приведены цитаты сутт в которых упоминается
Что Будда учил раствооению прекращению нецеплянию покою.
Это те сутты с которыми я сталкивался, которые меня "зацепили"
И я их сохранил.
Ericsson писал(а):И Антарадхана тоже самое.
А Федор и Антарадхана говорят что "надо", "должно" и обычным мирянам в том числе делать все эти продвинутые практики.
Antaradhana писал(а):
Где я утверждал "как бы от лица знающего Дхамму", что Дхамма не ведет к счастью и радости? Читайте внимательно, что пишут собеседники, что-бы у вас не возникало иллюзий, что они говорят то, чего они на самом деле не говорили.
Antaradhana писал(а):
Не хотите - не делайте. Будто вас кто-то заставляет, или обязывает?
Ericsson писал(а):Я про те ваши заявления что "Будда пришел только к тем кто может двигаться к освобождению".
Небольшое уточнение, а то я запутался немного. Т.е. я правильно понял, что Дхамма отдельно, а нравственность и щедрость отдельно? И обучение нравственности и щедрости не входит в обучение Дхамме?Antaradhana писал(а):он обучал Дхамме тех, у кого мало пыли в глазах, и наставлял нравственности и щедрости тех, кто был не способен постигнуть Дхамму, ради их благополучного рождения в хороших камерах уделах самсары, в следующей жизни
masterjack писал(а):Марк. Прочтите сутту "перекладные колесницы"
М_а_р_к писал(а):Прочитал. Там нравственность - это первый этап пути к Ниббане. Просто, может, некоторые люди дальше 1-2 этапа не могут продвинуться, но говорить, что это не обучение Дхамме, хмм, достаточно некорректно. Или Дхамма начинается где-нибудь с 3-4 этапа? Что имеет уважаемый Антарадхана в виду, говоря "обучение Дхамме"?
Т.е. миряне Дхамме не учатся? Только монахи? А чем мы тогда занимаемся?Федор писал(а):о двух видах каждого фактора (правильный взгляд, правильное намерение и т.д.) Первый вид - мирской правильный взгляд (намерение, усилие, речь...). Второй - благородный, надмирный, ведущий к освобождению. Так вот только второй в сутте назван фактором Пути.
Вернуться в ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
Сейчас этот форум просматривают: 36 гостей