Дхамма это путь к счастью

Список форумов Жизнь ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ

Описание: Любые темы, хотя бы косвенно связанные с буддизмом.

  • 2

#201 Белов » 10.09.2016, 04:24

Ericsson писал(а):Я учитываю Ниббану, признаю её как идеал, читаю о ней регулярно в Суттах, просматриваю темы где её обсуждают, ... но всё равно я не понимаю её, это непростой предмет и он от меня ускользает (это желательно осознавать) и не вижу в себе причин ставить Ниббану целью для себя, чтобы к ней стремиться.
Получается для вас не важно чему будет равно два умножить на два, главное просто умножить? А результат непонятен и неинтересен. Это равносильно съесть вишенки на торте, а торт оставить.
Ericsson писал(а):Если в мире будет больше счастливых людей, то и мир станет не такой сумасшедший.
Сумасшедшая идея. Так можно и до Махаяны дойти.....ради счастья всех живых существ.
Устранив очарованность - бесстрастный освобождается.
Белов M
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 1498
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 23.05.2015
Традиция: Тхеравада

  • 4

#202 qwerty » 10.09.2016, 08:04

Белов писал(а):Ericsson писал(а):
Если в мире будет больше счастливых людей, то и мир станет не такой сумасшедший.
Сумасшедшая идея. Так можно и до Махаяны дойти.....ради счастья всех живых существ.

Какое глубокое непонимание учения Будды. Это не сумасшедшая идея, а реальный плод практикующих буддистов. Может вспомните о поле заслуг, об отбрасывании нижних трёх, пяти оков - это же азы. Махаяна освобождает от мира форм(не более), помогает практикующим Б8Путь. Только ради популизма акцент в ней поставлен на счастье всех живых существ. Если число практикующих будет достаточно, то может быть северная Уттаракуру.
qwerty
Репутация: 167
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 31.03.2014
Традиция: Нет

  • 3

#203 uwei » 10.09.2016, 09:47

Белов писал(а):Сумасшедшая идея. Так можно и до Махаяны дойти.....ради счастья всех живых существ.

я как вижу тут неистребима пгм идея "чем хуже, тем лучше", так? :lol: а чем плохо счастье живых существ? в тхераваде ратуют за несчастье?
uwei
Откуда: MSQ
Репутация: 1704
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 13.10.2015
Традиция: Нет

  • 2

#204 Федор » 10.09.2016, 09:57

а чем плохо счастье живых существ?

Тем, что оно недолговечно и таит в себе дуккху.

в тхераваде ратуют за несчастье?

Очень смешно! Вроде как за освобождение от несчастья, страдания явного или скрытого за маской чувственных удовольствий. Все уже растолковано. Пойдем по кругу? О, но только без меня. Бесполезны все усилия.
Последний раз редактировалось Федор 10.09.2016, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Есть Путь, нет идущего
Федор
Аватара
Откуда: Урал
Репутация: 4805
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 27.09.2013
Традиция: Тхеравада

  • 2

#205 amv » 10.09.2016, 09:58

Так все правы, все зависит от того, кто сколько на себя берет.
Можно ограничится нравственностью, можно ограничиться старанием или осознанностью. Будда учил и до одной степени, и до другой. Получается, вся полемика вокруг того, какую планку себе ставить - а это ведь не объективный критерий (хотя ради справедливости мирян Будда поощрял стремиться быть как Читта - анагамин, но, замечу, поощрял, дабы мирянин зарождать усердие, но это не является целью-кровь-из-носу).
Протыкаете друг друга аки мечами своими острыми языками :pop: :smile:
amv M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 1731
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 22.09.2014
Традиция: Тхеравада

  • 1

#206 Ericsson » 10.09.2016, 12:59

Белов писал(а):Получается для вас не важно чему будет равно два умножить на два, главное просто умножить? А результат непонятен и неинтересен. Это равносильно съесть вишенки на торте, а торт оставить.

Мы тут говорим не об арифметике для 1 класса церковно-приходской школы, а несколько более сложных вещах.

И вы слишком уж откровенно перекручиваете мои слова. Где я говорил что результат неинтересен? Интересен как раз. Речь о том что Ниббана 1) недостижима, 2) непонятна (частично понятна). И с учетом этих обстоятельств, вопрос выбора Ниббаны как цели становится очень неоднозначным.

Вот вы скажем, считаете что Ниббана достижима и понимаете что это?

Белов писал(а):Сумасшедшая идея. Так можно и до Махаяны дойти.....ради счастья всех живых существ.

Ну а какие по вашему будут результаты для мира, если большее число мирян реализует счастье в рамках практики Дхаммы? :smile: Моя версия - мир станет не такой сумасшедший. А как по вашему? Может я что-то не учитываю, из-за своего скудоумия, кто знает...
...Так давай же, дождевой дэва,
Лей свой дождь...
Ericsson M
Аватара
Репутация: 1445
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 30.09.2013
Традиция: Тхеравада

#207 Денис85 » 10.09.2016, 13:36

Я уже не помню кто писал, что самые высокие плоды реализации - ниббана, как правило при Будде происходят, то есть когда в мире появляется Будда и некоторые как например из традиции вейказа, в Мьянме, стремятся к тому, чтобы родиться и достичь освобождения при следующем Будде. Точно такой-же мотив и у Буддхагоши был, об этом и Сергей недавно писал, а ещё раньше Глеб писал на стене буддийской группы, что Буддхагоша стремился к хорошему перерождению и желал родиться при Будде Майтреи. О чём автор Висуддхимагги пишет в разделе заслуг, ведать он понимал насколько трудно реализовать архатство, или может быть считал, что уже в его время такое невозможно, я не знаю. Вроде бы и Анандамайтрея стремился к хорошему перерождению. В общем путь видится долгим, даже в плане реализации архатства. И как тут не подумать об индо-тибетских традициях, ведь там вроде бы тоже говорится что путь к освобождению долгий, посредством сутраяны. В сутраяне тех традиций, предлагаются методы по накоплению заслуг и в этом плане там очень всё проработано, касательно методов, а быстрый путь освобождения согласно тем традициям, возможен только в тантрической реализации и то к тем высоким практикам подходят, если освоены три основы пути.
Последний раз редактировалось Денис85 10.09.2016, 13:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Денис85 M
Откуда: Алтайский край, г. Рубцовск
Репутация: 1051
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 15.10.2014
Традиция: Нет

#208 DitafonTiz » 10.09.2016, 13:39

Становление на неуклонный путь,это одно.А вот подготовка и у монаха может всю жизнь занять.
Ты еще жив,но это пройдет
DitafonTiz
Аватара
Репутация: 500
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22.04.2016
Традиция: Нет

  • 2

#209 amv » 10.09.2016, 14:03

Денис85 писал(а):Я уже не помню кто писал, что самые высокие плоды реализации - ниббана, как правило при Будде происходят, то есть когда в мире появляется Будда и некоторые как например из традиции вейказа, в Мьянме, стремятся к тому, чтобы родиться и достичь освобождения при следующем Будде
Так вредно смотреть на практику, потому что не зарождается усердие. К слову, такие вещи, как сомнения в тренировке и ведение (монахом) святой жизни ради перерождения описываются Буддой как бесплодие ума на пути. По факт, я думаю, мы вообще не должны оглядываться на то, когда будет реализована ниббана, вспомните сутту про фермера. Его задача - просто работать с полем, и он не может иметь власть над плодами. Практиковать нужно всегда, особенно избегать беспечности, как учил Будда, и делать максимум на свой уровень, потому что очень даже реально я думаю стать такому практику младшим сотапанной, что уже гарантирует ниббану в течении 7 жизней. Более того, не следует отрицать возможность того, что многие здесь встретились с Дхаммой, потому что по факту реализовали в прошлой жизни сотапанство.
amv M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 1731
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 22.09.2014
Традиция: Тхеравада

  • 3

#210 aNiMa-00170 » 10.09.2016, 14:06

Денис85 писал(а):В общем путь видится долгим, даже в плане реализации архатства. И как тут не подумать об индо-тибетских традициях, ведь там вроде бы тоже говорится что путь к освобождению долгий, посредством сутраяны. В сутраяне тех традиций, предлагаются методы по накоплению заслуг и в этом плане там очень всё проработано, касательно методов, а быстрый путь освобождения согласно тем традициям, возможен только в тантрической реализации и то к тем высоким практикам подходят, если освоены три основы пути.

Вам, Денис, просто-напросто уже который год банально заняться нечем. Столько лет всё маетесь — и ведь даже Правильные Взгляды до сих пор обрести оказались неспособны. Есть Дхамма. Есть Путь. Желаете уже в этой жизни достичь Ниббаны — вперед. Оставляйте мир, принимайте постриг, берите чашу для подаяния, уходите в чащу леса, садитесь и медитируйте. Так было прежде, так это и сейчас. Никто не в силах помешать лично Вам достичь Ниббаны здесь и сейчас. Никто, кроме Вашего личного Мары. Тантра НЕ ведет ни к какой Ниббане, она вообще НЕ ведет к Пробуждению. Это абсолютно иной, совершенно чуждый, чудовищный демонический путь, Адхамма. Есть Дхамма, а есть тантра. — Строго противоположные пути...

Вырождение и деградация изначального чистого Учения Будды. Тантра, как действительное учение Мары, неизбежно снова и снова возникает и тут и там повсеместно, по прошествии нескольких веков после возникновения первоначального чистого учения, Дхаммы Тхеравады. Любые заявления о невозможности достижения Пробуждения в наши дни — есть прямое противоречие Слову самого Будды, есть учение Мары, следствие очевидного вырождения и деградации, такое же, как и тантра, тантризм. Несколько утомляет читать Ваши очевидно бессмысленные абстрактные, никак НЕ связанные с реальной жизнью умственные метания, ничего не стоящие и не значащие утверждения, Денис. Будда НЕ учил "сутраяне". Но никакой мантраяне, тантраяне, ваджраяне, махаяне — он тем более НЕ учил! Будда дал Дхамму. Сасану. Тхераваду.
....
сайт: https://theravada.world
Тхеравада. Буддаяна. Саддхамма
aNiMa-00170 M
Аватара
Откуда: https://theravada.world
Репутация: 2085
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 28.09.2013
Традиция: Тхеравада

  • 1

#211 Денис85 » 10.09.2016, 14:55

aNiMa-00170 писал(а):Вам, Денис, просто-напросто уже который год банально заняться нечем. Столько лет всё маетесь — и ведь даже Правильные Взгляды до сих пор обрести оказались неспособны.

Я не согласен. Это уже имхо христианский подход в том что Вы остальное написали, меня за это упрекали на бф, а так ведь по сути тантрическая практика была в тхераваде, может быть и сейчас где-то есть в этой традиции, в ПК упоминается дхармапала Ваджрапани, возле входа в тайские храмы, стоят статуи устрашающих защитников и тантра, это вовсе не это, тантра, это работа с внутренними процессами, есть тантрические подходы, вообще без практики йдамов, например в школах кагью, ну или нетантрические методы дзогчена. Ну и изображения йдамов, имеют практическую символику. А есть ещё в каждой буддийской традиции, в том числе и в тхераваде - мирские защитники Учения, которые не просветлены, их не стоит путать с образами просветлённых существ (йдамами) в ваджраяне, это две разные категории.

Что касается взглядов, так я вижу, что по мере переводческой деятельности, какие-то стереотипы в русскоязычной тхеравадинской среде рушатся, никто толком не знает что такое ниббана, для одних это высшая реальность, для других простое прекращение всех формаций и всё, так сказать смерть материалиста, но без перерождений и на этом форуме была даже тема, где бханте Топпер и SV спорили между собой. Вроде бы и бханте Кхеминда пересмотрел свои взгляды. Тут ещё дело в переводах, так например Сергей какие-то слова в определённых суттах переводил как "прекращение существования", а Ассаджи писал "прекращение бывания" (бхава). Бхиккху Бодхи говорил что сам не пришёл к однозначному выводу о ниббане. Толкование ниббаны Анандамайтреей, согласно словам его ученика бхиккху Бодхи, близко к пониманию Брахмана в традиции Адвайты Веданты. Донец, хоть это и другая традиция, вроде бы в книге о медитативных состояниях в дацанской литературе, писал что есть в медитации познаваемый объект, есть опыт познания объекта, но нет субъекта. Аджан Маха Буа, так вообще пишут что-то там про сознание учил, я не читал, но мне думается, что он говорил про осознавание, вроде бы и Донец про это писал, что субъекта то нет, а объект переживается, познаётся. Как бы более конкретно сформулировать, вот в медитации, практикующий прозревает безличность феноменов, но объекты ведь переживаются на опыте, их данность фиксируется. Тулку Ургьен Ринпоче говорил, что будда-природа лишена того кто воспринимает, но при этом есть переживание,+прибавьте к этому осознавание медитативного опыта. Пишут что согласно Абхидхамматха-сангахе, в нироддха-самапатти наличествуют тонкие читты.

Вы читали беседу бхиккху Бодхи и Б. Алена Уоллеса об окончательной Нирване? Если что, то там только часть приведена, продолжение по файлу

http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=25709
Последний раз редактировалось Денис85 10.09.2016, 15:25, всего редактировалось 8 раз(а).
Денис85 M
Откуда: Алтайский край, г. Рубцовск
Репутация: 1051
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 15.10.2014
Традиция: Нет

  • 1

#212 DitafonTiz » 10.09.2016, 14:58

Опыт понимание любого феномена,в том числе ниббаны,это личный опыт.Тут можно удовлетворится пониманием традиции,можно удовлетворится согласованностью своих воззрений с ниббаной.А можно самолично проникать в одну из благородных истин,что само по себе дает понимание остальных истин.Не должно быть дела до того,как понимает аджан или саманера.
Ты еще жив,но это пройдет
DitafonTiz
Аватара
Репутация: 500
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22.04.2016
Традиция: Нет

#213 DitafonTiz » 10.09.2016, 15:02

Благословенный учил независимости в своем следовании.Ккхандхи ваши,и их прекращение на вас.А ныне никто никого и не слушает толком.
Благое и неблагое

Когда ученик Благородных понимает неблагое и корень неблагого, благое и корень благого, то в таком случае он тот, кто имеет правильные воззрения, чьи воззрения прямые, кто имеет непоколебимую уверенность в Дхамме, кто прибыл к этой подлинной Дхамме.
И что такое, друзья, неблагое? Что такое корень неблагого? Что такое благое? Что такое корень благого? Убийство живых существ – это неблагое. Взятие того, что не было дано – это неблагое. Неблагое поведение в чувственных удовольствиях – это неблагое. Ложь – это неблагое. Злобная речь – это неблагое. Грубая речь – это неблагое. Пустословие – это неблагое. Алчность – это неблагое. Недоброжелательность – это неблагое. Неправильные воззрения – это неблагое. Вот что называется неблагим.
И что такое корень неблагого? Жажда – это корень неблагого. Злоба – это корень неблагого. Заблуждение – это корень неблагого. Вот что называется корнем неблагого.
И что такое благое? Воздержание от убийства – это благое. Воздержание от взятия того, что не было дано – это благое. Воздержание от неблагого поведения в чувственных удовольствиях – это благое. Воздержание от лжи – это благое, воздержание от злобной речи – это благое. Воздержание от грубой речи – это благое. Воздержание от пустословия – это благое. Отсутствие алчности – это благое. Не-недоброжелательность – это благое. Правильные воззрения – это благое. Вот что называется благим.
И что такое корень благого? Не-жажда – это корень благого. Не-злоба – это корень благого. Не-заблуждение – это корень благого. Вот что называется корнем благого.
Когда ученик Благородных таким образом понял неблагое и корень неблагого, благое и корень благого, он всецело оставляет скрытую склонность к страсти, разрушает скрытую склонность к отвращению, искореняет скрытую склонность к воззрению и самомнению «я», и посредством оставления невежества и зарождения истинного знания он здесь и сейчас кладёт конец страданиям. И таким образом тоже ученик Благородных является тем, кто имеет правильные воззрения, чьи воззрения прямые, кто имеет непоколебимую уверенность в Дхамме, кто прибыл к этой подлинной Дхамме».

Пятна умственных загрязнений

Сказав: «Хорошо, друг», монахи восхитились и возрадовались словам Достопочтенного Сарипутты. Затем они задали ему следующий вопрос: «Но, друг, может ли быть иная ситуация, когда ученик Благородных является тем, кто имеет правильные воззрения… пришёл к этой подлинной Дхамме?»
«Может, друзья. Когда ученик Благородных понимает пятна [загрязнений ума], происхождение пятен, прекращение пятен, и путь, ведущий к прекращению пятен, то тогда он является тем, кто имеет правильные воззрения… пришёл к этой подлинной Дхамме.
И что такое пятна? Что такое происхождение пятен? Что такое прекращение пятен? Что такое путь, ведущий к прекращению пятен?
Есть эти три вида пятен:

* пятно чувственного желания,
* пятно существования,
* пятно невежества.

С возникновением невежества происходит возникновение пятен. С прекращением невежества происходит прекращение пятен. Путь, ведущий к прекращению пятен – это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения… правильное сосредоточение.
Когда ученик Благородных таким образом понял пятна, происхождение пятен, прекращение пятен, и путь, ведущий к прекращению пятен, он всецело оставляет скрытую склонность к страсти, разрушает скрытую склонность к отвращению, искореняет скрытую склонность к воззрению и самомнению «я», и посредством оставления невежества и зарождения истинного знания он здесь и сейчас кладёт конец страданиям. И таким образом тоже ученик Благородных является тем, кто имеет правильные воззрения, чьи воззрения прямые, кто имеет непоколебимую уверенность в Дхамме, кто прибыл к этой подлинной Дхамме».
Так сказал Достопочтенный Сарипутта. Монахи были довольны и восхитились словами Достопочтенного Сарипутты.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn9-sammaditthi-sutta-sv.htm
Ты еще жив,но это пройдет
DitafonTiz
Аватара
Репутация: 500
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22.04.2016
Традиция: Нет

#214 DitafonTiz » 10.09.2016, 15:04

Тут ключевое слово понимает,только когда человек самолично разобрался в чем угодно,в любом виде деятельности,и конечно же в этой Дхамме,тогда он стал независим от учителей,от подсказок,от следования за кем то и чем то.
Ты еще жив,но это пройдет
DitafonTiz
Аватара
Репутация: 500
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22.04.2016
Традиция: Нет

#215 DitafonTiz » 10.09.2016, 15:11

Это очень тонко,друзья.
Ты еще жив,но это пройдет
DitafonTiz
Аватара
Репутация: 500
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22.04.2016
Традиция: Нет

  • 1

#216 aNiMa-00170 » 10.09.2016, 15:17

Денис85 писал(а):Аджан Маха Буа, так вообще пишут что-то там про сознание писал, я не читал, но мне думается, что он говорит про осознование, вроде бы и Донец про это писал, что субъекта то нет, а объект переживается, познаётся. Как бы более конкретно сформулировать, вот в медитации, практикующий прозревает безличность, но объекты ведь переживаются на опыте, их данность фиксируется. Тулку Ургьен Ринпоче говорил, что будда-природа лишена того кто воспринимает, но при этом есть переживание,+прибавьте к этому осознавание медитативного опыта. Пишут что согласно Абхидхамматха-сангахе, в нироддха-самапатти наличествуют тонкие читты.

... нет, Денис. По всему видно, что Вы вообще НЕ поняли мой пост.) Абсолютно.
Вам, Денис, просто-напросто уже который год банально заняться нечем. Столько лет всё маетесь — и ведь даже Правильные Взгляды до сих пор обрести оказались неспособны. Есть Дхамма. Есть Путь. Желаете уже в этой жизни достичь Ниббаны — вперед. Оставляйте мир, принимайте постриг, берите чашу для подаяния, уходите в чащу леса, садитесь и медитируйте. Так было прежде, так это и сейчас. Никто не в силах помешать лично Вам достичь Ниббаны здесь и сейчас. Никто, кроме Вашего личного Мары. Тантра НЕ ведет ни к какой Ниббане, она вообще НЕ ведет к Пробуждению. Это абсолютно иной, совершенно чуждый, чудовищный демонический путь, Адхамма. Есть Дхамма, а есть тантра. — Строго противоположные пути...

Вырождение и деградация изначального чистого Учения Будды. Тантра, как действительное учение Мары, неизбежно снова и снова возникает и тут и там повсеместно, по прошествии нескольких веков после возникновения первоначального чистого учения, Дхаммы Тхеравады. Любые заявления о невозможности достижения Пробуждения в наши дни — есть прямое противоречие Слову самого Будды, есть учение Мары, следствие очевидного вырождения и деградации, такое же, как и тантра, тантризм. Несколько утомляет читать Ваши очевидно бессмысленные абстрактные, никак НЕ связанные с реальной жизнью умственные метания, ничего не стоящие и не значащие утверждения, Денис. Будда НЕ учил "сутраяне". Но никакой мантраяне, тантраяне, ваджраяне, махаяне — он тем более НЕ учил! Будда дал Дхамму. Сасану. Тхераваду.

Тхеравада = Саддхамма Будды = Буддаяна. Дхамма Будды (!)
Тантра = криптошиваизм / криптошактизм. Адхамма Мары


На эту тему в этом форуме Вы и сами — оставили прежде немалое количество разоблачающих и резко отрицающих и критикующих тантру постов. Рекомендую пролечить уже расщепление личности всё же.
....
сайт: https://theravada.world
Тхеравада. Буддаяна. Саддхамма
aNiMa-00170 M
Аватара
Откуда: https://theravada.world
Репутация: 2085
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 28.09.2013
Традиция: Тхеравада

#217 DitafonTiz » 10.09.2016, 15:19

Если где то написано,где то есть завещание,как понимать правильно,что такое правильное понимание,но сами вы не понимаете,то необходимо не принять это на веру,а разобраться в этом тщательно,по мере сил и возможностей.Есть вещи очевидные,есть вещи не очевидные,то только когда вы засвидетельствовали из сами,тогда это можно назвать знанием,тогда можно говорить о доверии.

Тщательно не разобравшись в сути вопроса,но приняв на веру,рождается фанатизм в той или иной мере,а фанатизм это приобретенная инвалидность.Бывает так что на человека давят определенные обстоятельства,определенный жизненные трудности,определенный круг лиц,он в своем следовании обусловлен этим давлением.И бывает так,что хоть он и в этом,хоть он и причастен к этому,но внутренне он к этому не лежит,и почему? Он не понимает этого,он привык,так поступали все кого он знал,такой образ жизни был принят,и он привык.За его внешним следованием,лежит большая внутренняя спутанность.
Ты еще жив,но это пройдет
DitafonTiz
Аватара
Репутация: 500
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22.04.2016
Традиция: Нет

  • 3

#218 uwei » 10.09.2016, 15:34

Федор писал(а):Тем, что оно недолговечно и таит в себе дуккху.

я ж уже говорил, что вы плоско понимаете счастье под чувственностью и восклицаниями вау и есссс. если существа научатся хотя бы успокаивать ум без нирваны и даже джханы, их жизнь будет счастливее, даже если это не полное прекращение. чем плохо? надо всё обесценить?
uwei
Откуда: MSQ
Репутация: 1704
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 13.10.2015
Традиция: Нет

  • 1

#219 DitafonTiz » 10.09.2016, 15:37

uwei писал(а):если существа научатся хотя бы успокаивать ум без нирваны и даже джханы, их жизнь будет счастливее, даже если это не полное прекращение. чем плохо? надо всё обесценить?

Полностью соглашусь =) будет счастливее,а счастье это уменьшение страдания,Татхагата завещал.
Ты еще жив,но это пройдет
DitafonTiz
Аватара
Репутация: 500
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22.04.2016
Традиция: Нет

  • 3

#220 Денис85 » 10.09.2016, 15:41

aNiMa-00170 писал(а):На эту тему в этом форуме Вы и сами — оставили прежде немалое количество разоблачающих и резко отрицающих и критикующих тантру постов. Рекомендую пролечить уже расщепление личности всё же.

Ну это грубо Вы написали, тем более, являясь супермодератором, неоднократно сами же нарушаете правила форума: оскорбление и флейм, и никто Вас почему то не поправляет. Олег, на счёт практики, нужно себе адресовать это, уж извините, но у меня нет столько негатива как у Вас, а ведь Вас критиковали и другие, кто участвовал в данном форуме. Я более эмоционально спокоен, чем Вы. Что касается расщепления личности, то это как я понял Вы намекаете, что я шизофреник? А я ведь проходил дважды психиатра и был признан здоровым. Где я учился, там в этом плане очень строго, проходишь специальную медкомиссию, помимо основной перед поступлением, эта спец.комиссия приезжает в епархиальное управление и делает проверку. Ну и если даже просто неадекватное поведение, то отчисляют сразу. И проблема метаний, ведь не только у меня была, она была продолжительно у Тарона, правда он потом определился, была и у Александра Ларина. Среди буддистов, были метания между традициями, были и такого рода метания, как уход из буддизма и возвращение. Олег, Вы для начала устраните негатив у себя, потом другим советы раздавайте.
Последний раз редактировалось Денис85 10.09.2016, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Денис85 M
Откуда: Алтайский край, г. Рубцовск
Репутация: 1051
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 15.10.2014
Традиция: Нет

Пред.След.

Вернуться в ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ

Кто сейчас на сайте (по активности за 10 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 14 гостей