Я в том плане что бхиккху он от этого не перестает быть.Raudex писал(а):Обязательно, но всё же это мелкий проступок. Если не ошибаюсь, дукката за каждый день , пока бхиккху ищет упаџџайю.
Список форумов › Жизнь › ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
Я в том плане что бхиккху он от этого не перестает быть.Raudex писал(а):Обязательно, но всё же это мелкий проступок. Если не ошибаюсь, дукката за каждый день , пока бхиккху ищет упаџџайю.
Германн писал(а):на каком основании он будет не просто рассказывать Вам Сутты и консультировать по содержанию Сутт, в обмен на Вашу помощь в обеспечении условий созерцания - но учить Вас жизни.
Просто на удивление много сделали выводов за этот крайне плодотворный месяц. Конечно, кроме вас, учителей тут, как выяснилось, нет , и что мы вообще без вас делали?Германн писал(а):Я начал интересоваться историей Тхеравады лишь месяц назад.
Это я говорил про жизнь домовладельца: у Будды есть немало советов о том, как устраивать жизнь будучи мирянином. Весьма познавательные советы :)Ericsson писал(а):А что это значит "учить жизни"?
Кто угодно может больше знать и разбираться. Статус учителя традиционно подтверждается - школа Тхеравада здесь не является исключением.uwei писал(а):на основании того, что он может больше знать и разбираться в некоторых вопросах, которые не знают другие.
Это и есть учительская традиция школы Тхеравада: Винае не противоречащая.Raudex писал(а):Это не регламентируется Винайей, но, как я понимаю, регламентируется местными церковными правилами в зависимости от страны.
Вы готовились к общению с традиционно признанными в Тхераваде наставниками, разве нет? Теперь Вы точно знаете, как их найти - обратиться в интересующую Вас национальную Сангху, например к представителям Сангхараджи. Или же задавать вопросы, далеко выходящие за рамки тематики Сутт (о Ваджраяне, например) настоятелям тхеравадинских монастырей стран ЮВА. Вы с этим несогласны? Это нетрадиционно?Морра писал(а):Просто на удивление много сделали выводов за этот крайне плодотворный месяц. Конечно, кроме вас, учителей тут, как выяснилось, нет , и что мы вообще без вас делали?
Кхеминда писал(а):Честно говоря после всех постов Германна на форуме в 3 темах подряд вывод один у него явно психические или умственные отклонения
Почему бы Вам, уважаемый Германн, самому этим не заняться? Наверняка национальные Сангхи и настоятели монастырей будут счастливы ответить на Ваши вопросы. Тем более, что здесь для Вас авторитетов, по-видимому, нет, поскольку Вы ни с кем еще ни разу и ни в чем не согласились.Германн писал(а):Теперь Вы точно знаете, как их найти - обратиться в интересующую Вас национальную Сангху, например к представителям Сангхараджи. Или же задавать вопросы, далеко выходящие за рамки тематики Сутт (о Ваджраяне, например) настоятелям тхеравадинских монастырей стран ЮВА.
Да, знаю официальную позицию Тайской Сангхи (лично меня интересует только линия дост. Ачана Мана, а это тайцы). Ваджраяна, Махаяна - всё это буддизм, но самой правильной формой буддизма считается Тхеравада. Я это понимаю и спокойно принимаю, как позицию Сангхи. Что-то противоречит ПК?Морра писал(а):Хотя что-то сомневаюсь, что Вы это сделаете, поскольку для Вас, как мне показалось, главное - вовсе не получить ответы на вопросы, тем более, что все ответы у Вас уже заранее заготовлены, а объяснить всем, что "совсем не так надо произносить "the table", согласно последней инструкции ВЦСПС" (с).
Второе: все же какие-то проблемы с преемственностью и традицией были, медитацию широко не практиковали (из-за противодействия властей и т.п.)
SV писал(а):Вы же (как и вообще многие буддизмом интересующиеся) рассматриваете всё
в парадигме "медитация - всё, остальное - ничто". Не надо так делать, это неправильно.
zemlew писал(а):Извиняюсь, если поднимаю старую тему. Но, действительно, где можно почитать какие-то
комментарии по практике тхеравадинских школ, разъяснения, которые были между ...
Я тут считаю полностью наоборот, причем также основываюсь на опыте, как и вы. Разве что и правда чего-то существенного в практике люди достигают не массово. Заметьте, вы раньше считали по-другому, а потом, видимо, пересмотрели свое мнение. Что если и сейчас вы не правы? И через 10-20 и т.д. лет вы поймете что это была ошибка? Поэтому я бы так не спешил с однозначными выводами кому нужна медитация, а кому не нужна. Да и эта тема все же про другое - у вас на тему полезности медитации и так оппонентов хватает без меня :)SV писал(а):Её никогда широко не практиковали нигде... Медитация идёт в самом конце пути, её практиковали редкие индивидуумы ... Таких людей в принципе очень мало всегда, и было, и есть, и будет...
Я тут считаю полностью наоборот, причем также основываюсь на опыте, как и вы.
То есть вы согласны с Германном, что современная Тхеравада довольно молодая традиция в смысле практики медитации, подтверждения опыта, разъяснения нюансов пути, нюансов сутт, основываясь на собственном постижении дхаммы и т.д.? Ведь получается так, если все так, как вы сейчас говорите, и все современные учителя самоучки или учились у самоучек, которые хоть и учились по самому древнему, дошедшему до нас , слову Будды.
zemlew писал(а): Я тут считаю полностью наоборот ...
SV писал(а):А я основываюсь далеко не только на своём опыте, но и на слове Будды. А его наставления игнорировать неразумно, не так ли? .... Если только современные книжки читать, то да, у вас будет вот эта пагубная точка зрения, что "медитация - всё, остальное ничто"...
Опыт, нюансы, постижение в отношении многих этапов пути - всё это есть у любого нормального буддиста со стажем.
До них никакой медитации никто никогда не учил.
Вообще с медитацией у буддистов (притом, буддистов всех школ до единой) давно "не лады".
Я про разнообразные методы медитации в целом, как вы указали их довольно много. Кому что больше подходит... Это не только какая-то форма випассаны, основанная на памятовании тела или подъема и опускания стенки живота, как у Махаси Саядо. Мне то что я практиковал было полезно и помогло в том, смысле в котором я писал выше.Shus писал(а):В буддизме не прямого аналога слова медитация.
Вернуться в ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
Сейчас этот форум просматривают: 42 гостей