Топпер писал(а):Ну конечно. я - всего лишь мнение традиции, а вы - естественно самого Татхагаты.
DitafonTiz писал(а):а я Татхагаты в конкретно заданной сутте,дающей пояснения к возникновения чувсвтвенного опыта в отношении 6 сфер
Ещё раз,сутта исчерпывающая в смысле вектора воззрений? Или то что группа монахов достигли араханства,после объяснения,не имеет особого веса ?
Топпер писал(а):А у вас, позвольте узнать, какое буддийское образование?
В том контексте,в котором вы спрашиваете,никакого буддийского образования у меня нет.
Топпер писал(а):Видимо ваше понимание - оно как-то очень авторитетно?
Я не вижу основы для разночтений,точнее вижу,но она не от Дхаммы,а от склонностей ума
Топпер писал(а):Настолько, что перевешивает мнение традиции?
Я транслировал сутты,и в случае с
А)Суттой 6 шестерок,разделение на субъект и объект это удел 6 сансарических сфер,нельзя подставить под это объект под названием "ниббана"
Б)Патичча самуппада как объяснение прекращения невежества с следствии обусловленного прекращения
Это вы утверждаете,что познание ниббаны основывается на том самом основании,что и познание феноменов сферы ума и умственных феноменов
Все что я транслировал от себя,это что ниббана-целочисленное состояние,и в определенном смысле,это можно найти в суттах.Но конкретно на этом моём понимании я не настаиваю вовсе,не продвигаю совсем