В Виная Питаке в разделе Махавагга 1:7-20
Перед походом в Урувеллу после просветления
"Биккху когда я был в затворе, я подумал, что за монашеством приходят из различных мест и стран, люди приходят ко мне за входом в монашество, и оно должно быть им дано. Это проблематично как для бикку, так и для тех кто приходит ко мне для того, что бы войти в монашество. Почему бы мне не разрешить далее входить в монашество людям из разных мест и стран? Я разрешаю вам это сделать. Это должно быть сделано следующим образом, сначало волосы и борода должны быть сбриты. После того как надета жёлтая чивара, верхняя чивара (сангати) должна быть надета на одно плечо. И почтение должно быть произведено у ног монаха (то есть поклон в ноги). Поклонившись с руками(ладонями) соединёнными вместе так должно быть сказано: Я иду за прибежищем к Будде, Я иду за прибежищем к Дхамме, я иду за прибежищем к Сангхе, во второй раз, в третий раз... Я разрешаю что бы уход в жизнь бездомную и допуск в монашество давался тройным прибежищем.
В Виная Питаке в Махавагге в разделе Кхандака 1:54
Случай с постригом в Саманеры Рахулой сыном Будды
Благословенный сказал Сарипутте, Сарипутта, дай допуск Рахуле. Сарипутта:Как я должен это сделать? Благословенны:Я разрешаю уход в жизнь бездомную тройным прибежищем, это должно быт произведено следующим образом. Сначала волосы и борода должны быть сбриты, и должна быть надета жёлтая чивара, затем постригающийся должен расположить свою Чивару на плечо, после того как он почтит ноги бикку, он должен поклониться, и с ладонями соединёнными вместе он должен сказать следующее: Я иду за прибежищем к Будде, Я иду за прибежищем к Дхамме, я иду за прибежищем к Сангхе, во второй раз, в третий раз... После этого Сарипутта произвёл пострижение Рахулы.