Список форумов › Жизнь › РАЗНОЕ
это дело будущего. лет через 30 или все 50Epihod писал(а):Не воспринимайте как сарказм, мне действительно интересен потенциал в этой сфере у Армении.
вообще отношение армян в сегодняшней Армении к армянской церкви чуть хуже чем у русских к рпц. народу также надоело сидеть в изоляции и они интересуются окружающим миром. так что перспектива есть.Соня писал(а):А сейчас есть какая нибудь статистика, насколько в Армении интересуется буддизмом?
Все мои знакомы армяне или ярые христиане или ярые атеисты (они в меньшинстве). Но конечно у меня не так много знакомых чтобы судить за всю Армению.
Панньятисса писал(а):http://photo.qip.ru/users/pannanatta/4226824/
надо пояснить.
с желтой крышей Вандана сала (алтарная)
большое здание посередине 1 зт административная зона и место для мирян.
2 эт Бхавана сала (зал для медитации)
узкое длинное здание это кути для монахов, саманер, мирян и просто гостей храма (общежитие)
другое узкое здание это гараж и с другой стороны Дана сала (столовая и кухня)
маленький домик это жилье настоятеля
в бавана сале. зал большойShus писал(а):Панньятисса писал(а):http://photo.qip.ru/users/pannanatta/4226824/
надо пояснить.
с желтой крышей Вандана сала (алтарная)
большое здание посередине 1 зт административная зона и место для мирян.
2 эт Бхавана сала (зал для медитации)
узкое длинное здание это кути для монахов, саманер, мирян и просто гостей храма (общежитие)
другое узкое здание это гараж и с другой стороны Дана сала (столовая и кухня)
маленький домик это жилье настоятеля
А где упосатха-гхара? Или пока просто храм без монахов (если так бывает)?
учтемRaudex писал(а):Если это зал что б все медили в том числе миряне, то лучше всё таки сделать упосод отдельно, что б монахи там могли заператься по с воим монашьим делам, желательно где то на отшибе.Панньятисса писал(а):в бавана сале. зал большойА где упосатха-гхара? Или пока просто храм без монахов (если так бывает)?
Ещё мне не понравилось что лес то есть а кути в нём нет, кути приурочены к шумной зоне. По хорошему зона для монахов с упосодом должна быть где поспокойнее и где нет мирян шляющихся.
как говорят китайцыRaudex писал(а):Но вообще конечно чистой воды маниловщина
нет не махаянский. обычные ланкийские крыши. махаянские загнуты к верхуRaudex писал(а):не ну я тоже не против помечтатьПанньятисса писал(а):как говорят китайцыRaudex писал(а):Но вообще конечно чистой воды маниловщина
путь в тысячу ли начинается с проекта
кстати по эскизам стиль храма махаянский походу
нет. буддизм не должен быть ни тайским ни шри-ланкийским ни тибетским ни китайским ни каким то еще! Буддизм должен быть буддизмом. а увлечение национальной культурой и примешивание вышеназванного к учению Будды до добра никого не доведет.maraudeur писал(а):Ну а пачему нет мыж русские лиди и буддизм у нас должен быть русским.
Дмитрий Светлов писал(а):А мне кажется, что архитектура буддийского храма / центра может быть в стиле той страны, в которой он находится. Зачем строить что-то чужое, если можно построить свое? Для экзотики?
я пасКхантибало писал(а):У нас центр Риме сейчас очень увлёкся трёхмерным миром Second Life.
Там есть несколько буддийских храмов и можно построить свой. Но за землю нужно платить реальными (не виртуальными) деньгами.
cами то поняли что сказали? а то в огороде бузина а в киеве дядькаASIA7777777 писал(а):Я тоже собираюсь построить Буддийский храм в Армении, но только этот вопрос решу в Таиланде,приведу от туда специалистов для строение храма,я не отказываюсь от Православия но также и не отказываюсь от Буддизма,я в душе давно принял Буддизм,у меня друзья только буддисты как не странно эта звучало,но своих могу на пальцах посчитать.У меня очень блийские друзья из Лаоса, и Таиланда, и моя девушка из Таиланда)
Сейчас этот форум просматривают: 32 гостя