Индуизм и все, что с ним связано

Список форумов Жизнь РАЗНОЕ

Описание: Разговоры на любые темы, кроме политики и религии.

#101 Dz » 10.11.2015, 19:27

Кхеминда писал(а):яккха атаковать начал ещё до времён неприязни, когда я ещё не понимал, что происходит и пытался медитировать нормальные практики, равно как и сейчас пытаюсь
Хм, а чего же он именно к вам прицепился? Ведь он же явно не ко всем медитирующим приходит. Непонятно. Или вы ему чем-то досадили, или это он по какой-то причине вас так любит странною любовью)
Самый звонкий крик - тишина...
Dz M
Аватара
Репутация: 3064
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 06.06.2015
Традиция: Тхеравада

#102 Jons » 10.11.2015, 19:38

Если собственные декламации не действуют, то надо просить монахов более продвинутых духовно.
Jons
Репутация: 1817
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 07.09.2014
Традиция: Нет

#103 Кхеминда » 10.11.2015, 19:40

Я так понимаю он наследственно передаётся, то то есть человек который мне его давал, сначала демонстрировал как он входит в него, контролирует его тело и говорит на непонятном языке и делает некоторые другие мистические вещи, он мне его передал через мантру, а убрать не знает как.
Кхеминда

#104 Кхеминда » 10.11.2015, 19:42

Jons писал(а):Если собственные декламации не действуют, то надо просить монахов более продвинутых духовно.
В Бирме я нашёл только того, кто смог увидеть мантру в сердце, а вытащить ни яккху ни мантру не смог он , то есть видеть видит, но взаимодействовать не может на тонком уровне.
Кхеминда

#105 Jons » 10.11.2015, 19:48

Ну не знаю тогда. Сангха должна решать эти проблемы. Касательно мантр, самая мощная защитная мантра тантрического буддизма - Ваджра Гуру мантра. Можно подобное лечить подобным, но это уже не тхеравада конечно.
Jons
Репутация: 1817
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 07.09.2014
Традиция: Нет

#106 Кхеминда » 10.11.2015, 19:50

Jons писал(а):Ну не знаю тогда. Сангха должна решать эти проблемы. Касательно мантр, самая мощная защитная мантра тантрического буддизма - Ваджра Гуру мантра. Можно подобное лечить подобным, но это уже не тхеравада конечно.
был момент я ламу просил убрать гневной формой гуру ринпоче, однако не помогло.
Кхеминда

#107 Jons » 10.11.2015, 19:52

Так ей надо жить...
Jons
Репутация: 1817
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 07.09.2014
Традиция: Нет

#108 uwei » 10.11.2015, 20:36

Кхеминда писал(а):
Jons писал(а):Если вы не шутите, то это все конечно страшно и нужно искать какие-то варианты.
Да, вот ищу пока эффективнее медитаций нормальных ничего не нашёл, паритты не работают против него, ему по барабану видимо они, а вот от медитаций он бесится. Поэтому и говорю, не ходите дети в махаяну играть.

любовью бомбите. люблю хаягриву, аминь - типа так. я так-то думал, что вы в такие штуки не веруете. на самом деле мне кажется это не хаягрива, а ваш ум. да и нет хаягривы вне ума согласно тантрам, так в чем проблема?
Последний раз редактировалось uwei 10.11.2015, 20:41, всего редактировалось 2 раз(а).
uwei
Откуда: MSQ
Репутация: 1708
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 13.10.2015
Традиция: Нет

#109 uwei » 10.11.2015, 20:39

Jons писал(а):Вишну очень редко упоминается в канонах, но там он еще не имеет индуистского статуса ишвары, а лишь очень второстепенное божество. Кстати таков был его ведийский статус. Лакшми вообще вроде нет. Про буддийских дэвов лучше в самом ПК читать, вам ведь нужно именно буддийское концептуальное описание... Или здесь например.

есть. её лакхи (lucky не спроста) зовут вроде, но она с вишной не не.
uwei
Откуда: MSQ
Репутация: 1708
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 13.10.2015
Традиция: Нет

#110 zRo » 10.11.2015, 21:17

то есть LUCKshme? прикольно.
Metalove is metta
zRo M
Аватара
Откуда: Сосновый Бор/Санкт-Петербург
Репутация: 1183
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 27.09.2013
Традиция: Тхеравада

#111 Jons » 10.11.2015, 23:43

uwei писал(а):да и нет хаягривы вне ума согласно тантрам, так в чем проблема?
Дело в том, что согласно тхеравадинским представлениям Хаягрива есть вне его ума. Он также реален, как и сам монах. Но если необходимо обзавестись помощью святых сил, то необходимо и вести святую жизнь...
Jons
Репутация: 1817
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 07.09.2014
Традиция: Нет

#112 Jons » 11.11.2015, 02:32

Кхеминда писал(а):
Jons писал(а):
Кхеминда писал(а):Там конкретно паритта повторяется целиком
Это сутта, у нее есть вполне конкретное содержание. В ней потусторонние силы призываются через отдельные имена.
Опробовано и через имена, не работает.
Касательно имен, вы их очевидно недооцениваете. Уже в самой древнеиндийской традиции именам уделялось огромнейшее значение. Елизаренкова Т.Я. писала про эту тему (Мир идей ариев Ригведы):
Скрытый текст
"В соответствии с принципами "грамматики поэзии" гимн строился вокруг имени бога, разные падежи которого занимали симметричные позиции в разных стихах. Если имя отсутствовало в каком-нибудь стихе, его место мог занимать звуковой или ритмический намёк на него. Так как слову в древнеиндийской культуре всегда придавалось магическое значение, подобная семантизация формы гимна рассматривалась как дополнительное средство воздействия на божество, установление контакта с ним и получения от него даров... Первостепенное значение имени божества в "изобразительной" передаче информации в гимнах объясняется тем особым местом, которое имя занимало в представлениях ведийских ариев. Для РВ вообще характерно магическое восприятие ряда абстрактных субстанций, таких как сила, мощь, власть, враждебность, обман. Они могут вести полусамостоятельное существование, отдельно от тех персонажей, с которыми обычно бывают связаны. Имя (nAman) среди абстрактных субстанций имело особый статус потому, что оно было сакрально. Считалось, что имя передает суть своего носителя (см.: Gonda J. Notes on names and the name of god in Ancient India. Amsterdam; London, 1970). Если у божества есть несколько имён, то каждое из них выражает некоторое его качество. Мало того, имя собственное и его обладатель неотделимы друг от друга, имя и есть носитель. Существует только то, что имеет имя. Через имя его носитель приобщается к существованию, оно является неким внутренним качеством. Из этого следует, что знать имя – означает знать суть его носителя, подчинить его своей власти, а дать имя – значит создать его носителя, поскольку пока нет имени, нет и соответствующего предмета или персонажа. Одна из важнейших функций риши, владеющих Священной Речью, заключалась в том, чтобы давать имена, в терминах РВ: пата dha-act. "класть имя", "устанавливать имя". В свете общих воззрений эта функция была космогонической, потому что тем самым создавались носители имен, и она была присуща в первую очередь богам, но также и риши. Нарекающий именем усиливал тем самым того, кого он нарекал (в том числе поэт – восхваляемое божество). "Приобретать имя" nama dha- med. означало приобретать качество, выраженное этим именем. Ср. I, 103,4: «Выходя на убийство дасью, громовержец приобрел имя "Сын славы"». "Нести имя" nAma bhar – значит обладать свойствами носителя этого имени, а "захватить имя" nama grabh- (встречается обычно в заговорах) – подчинить своей власти обладателя имени. Для риши призывать имя божества nama hU -, или произносить его nama vac- значило приобщиться к сути божества. Возможно было и мысленное произнесение имени: nama man- "думать имя", что давало тот же результат. РВ было свойственно представление о "тайном имени" guhyam nama, выражавшем подлинную суть его носителя; это имя можно было "проявить" с помощью особой магической процедуры. Это вполне согласуется с общей концепцией высшего знания как сокрытого и непроявленного"
Поэтому совершенно неудивительно, что и в буддизме прижилась традиция анусмрити посредством намы.
Jons
Репутация: 1817
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 07.09.2014
Традиция: Нет

#113 Кхеминда » 11.11.2015, 03:16

То, что уделялось, я не отрицаю, другое дело что не работает.
Кхеминда

  • 1

#114 uwei » 11.11.2015, 10:50

Jons писал(а):
uwei писал(а):да и нет хаягривы вне ума согласно тантрам, так в чем проблема?
Дело в том, что согласно тхеравадинским представлениям Хаягрива есть вне его ума. Он также реален, как и сам монах. Но если необходимо обзавестись помощью святых сил, то необходимо и вести святую жизнь...

ну так персонаж махаянский, и на его смотреть надо по махаянски, то есть по тем правилам системы в которой он состоит.
ну и вы ж знаете строки из дхаммапады про то, что ум как хлеб - всему голова. йогачара не просто так появилась.
а так самый повод продемонстрировать силу истиной чистой тхеравады.
uwei
Откуда: MSQ
Репутация: 1708
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 13.10.2015
Традиция: Нет

#115 Jons » 11.11.2015, 12:05

Кхеминда писал(а):То, что уделялось, я не отрицаю, другое дело что не работает.
Со слов известных тхеравадинов - прекрасно работает. Почитайте например Collected Wheel Publications Volume IX: Numbers 116 to 131. Еще в нескольких других независимых тхеравадинских изданиях мне попадались рекомендации ануссатить посредством Буддхо или иных слов отображающих святые качества.
Jons
Репутация: 1817
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 07.09.2014
Традиция: Нет

#116 Jons » 11.11.2015, 12:15

uwei писал(а):ну так персонаж махаянский, и на его смотреть надо по махаянски, то есть по тем правилам системы в которой он состоит.
Ну так он думает, что это один из идамов. Думать и знать доподлинно - штуки совершенно разные. Вот идамы наносят соизмеримый вред, только настоящим вредителям традиции. Т.е. они бы от него давно отстали. И одержимость одержимости рознь, если в самом мозгу человека происходят деструктивные изменения, то искать помощи надо в иных заведениях.
Jons
Репутация: 1817
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 07.09.2014
Традиция: Нет

  • 3

#117 Вантус » 17.11.2015, 13:45

Кхеминда писал(а):Я так понимаю он наследственно передаётся, то то есть человек который мне его давал, сначала демонстрировал как он входит в него, контролирует его тело и говорит на непонятном языке и делает некоторые другие мистические вещи, он мне его передал через мантру, а убрать не знает как.
Я думаю, что Вы меня помните еще по Воронежу. Так вот, в теории все именно так, как Вы говорите - гуру делает Вас одержимым джнянасатвой, произнося мантры, вызывающие одержимость, как я многократно писал. Но по той же теории то, как это делается у нас - суть полный балаган и Вы можете быть одержимы отнюдь не Хаягривой, а вообще любым якшой или пишачей или еще кем-то подобным. Ибо гуру надлежит изгонять всех якшей, ветал и прочих существ перед началом процедуры вселения джнянасаттвы, делая им подношения, угрожая их убить и созерцая стены из огня и оружия, огораживающие учеников от посторонних существ, т.е. от всех, кроме джнянасаттвы. Почему Вы думаете, что если Вам не помогают паритты, то этим тибетским гуру помогают мантры, которыми они отгоняют посторонних духов перед авешей? Также добавлю, что я лично считаю, что самая, связывающая Хаягриву и обязывающая его приходить, входить в ученика и т.п. давно разрушена и всех действия для привлечения конкретно Хаягривы или других дэвата бессмыслены. Либо никто не приходит вообще, либо, как к Вам, приходят разные сомнительные якши.
Вантус
Репутация: 159
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.11.2015
Традиция: Нет

#118 Топпер » 17.11.2015, 15:02

Вантус писал(а):Я думаю, что Вы меня помните еще по Воронежу.
О, неужели вы у нас на форуме? :jump:
Топпер

#119 uwei » 17.11.2015, 16:19

Jons писал(а):
uwei писал(а):ну так персонаж махаянский, и на его смотреть надо по махаянски, то есть по тем правилам системы в которой он состоит.
Ну так он думает, что это один из идамов. Думать и знать доподлинно - штуки совершенно разные. Вот идамы наносят соизмеримый вред, только настоящим вредителям традиции. Т.е. они бы от него давно отстали. И одержимость одержимости рознь, если в самом мозгу человека происходят деструктивные изменения, то искать помощи надо в иных заведениях.


вот уж не думал, что тхеравад-цы так буквально воспринимают махаянских божеств и вообще божеств.
кого не знаю из европ. тхер, все атеисты, ну или психологисты а ля юнг - мол это все архетипы, проекции и т.п.
uwei
Откуда: MSQ
Репутация: 1708
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 13.10.2015
Традиция: Нет

#120 uwei » 17.11.2015, 16:22

Топпер писал(а):
Вантус писал(а):Я думаю, что Вы меня помните еще по Воронежу.
О, неужели вы у нас на форуме? :jump:

Вантуса помню по дхарме.орг.ру, где он пытался синтезировать совок и какой-то вид тантры. Только вы его не баньте сразу, почитать его мысли интересно.
uwei
Откуда: MSQ
Репутация: 1708
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 13.10.2015
Традиция: Нет

Пред.След.

Вернуться в РАЗНОЕ

Кто сейчас на сайте (по активности за 10 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 14 гостей