Jons писал(а):Нет, это самый традиционный индуизм. Все старейшие сампрадаи.Ericsson писал(а):например джати-дхарма это вполне себе "новодел"
сампрадаи и джати-дхарма это не совпадающие реальности, между ними есть пересечение, но оно не такое уж жесткое с разных точек зрения, зазоры большие, во многих случаях сампрадая "вот она" и о себе заявляет, а джати-дхарма скажем в городах по отношению к сампрадае где-то потерялась по пути и от неё остались некоторые декоративные фрагменты, это значит что данная сампрадая от джати-дхармы не зависит и ею не связана, в общем-то и джати-дхарма как институт хотя и черпает авторитет в учениях сампрадай, но во всех сразу, и значит не зависит от какой-то конкретной
Jons писал(а):Ведизм и брахманизм давно исчезли.и "свежак" если сравнить с религией периода вед,
с точки зрения тех самых упомянутых сампрадай это была Дхарма и она была истинной, и при этом не содержала развитого института джати-дхармы, поэтому факт исчезновения ведизма и брахманизма не отрицает того факта, что они могут быть законными примерами истинной Дхармы в другой социальной оболочке, и индусы это учитывают