Список форумов › Жизнь › РАЗНОЕ
Кому карма падает тому кто вселился и начал "вакханалию" или мге допустим если моим телом овладеют?.сам я имхо думаю не мне а тосу кто вселился.Топпер писал(а):Мы с аясмой Будданяно в Шри-Ланке видели, как Кали входила в медиума.
Это общечеловеческий феномен - элевсинские мистерии, транс шаманов у европейских саамов, азиатских якутов, бурятов, монголов и прочих народов.Топпер писал(а):Мы с аясмой Будданяно в Шри-Ланке видели, как Кали входила в медиума.
Видимо да. Но тут явное влияние Индии. Т.е. примерно также, как в Найчуга.Вантус писал(а):Это общечеловеческий феномен - элевсинские мистерии, транс шаманов у европейских саамов, азиатских якутов, бурятов, монголов и прочих народов.Топпер писал(а):Мы с аясмой Будданяно в Шри-Ланке видели, как Кали входила в медиума.
Может такое быть:Sure писал(а):Кому карма падает тому кто вселился и начал "вакханалию" или мге допустим если моим телом овладеют?.сам я имхо думаю не мне а тосу кто вселился.Топпер писал(а):Мы с аясмой Будданяно в Шри-Ланке видели, как Кали входила в медиума.
Да, конечно, в Ланке много индийских обычаев, раньше даже были брахманы-знатоки вед, а может и теперь есть. Специальные придворные брахманы, делающие агнихотру.Топпер писал(а):Видимо да. Но тут явное влияние Индии. Т.е. примерно также, как в Найчуга.Вантус писал(а):Это общечеловеческий феномен - элевсинские мистерии, транс шаманов у европейских саамов, азиатских якутов, бурятов, монголов и прочих народов.Топпер писал(а):Мы с аясмой Будданяно в Шри-Ланке видели, как Кали входила в медиума.
Ну да, есть такое, умудрились они впихнуть в писания индуистскую тримурти, увы. Но в ЮВА тоже есть амулетная-поклонническая традиция завязанная на культах Вишну, Ханумана, Ганеши, Кали и пр. Поклонническая, т.к. монахи-маги изготовляющие эти вещи читают специальные заклинания-заговоры обращенные к этим богам и владелец амулета должен их периодически призывать.Вантус писал(а):Ну, в ваджраяне есть разные персонажи - от мелких бесов, которым приказывают и в себя, конечно, не вселяют, а предлагают войти в статую или картину и т.п., до кого-то уровня Шивы (только не ведийского Шивы, а глобального Шивы современных шайвов, каковой Махешвара), которого со всем почетом просят войти. Сама оригинальная ваджраянская теория сложна и малоизвестна, поэтому продолжу, как говорится, "на пальцах". Поскольку йогин - тоже сделан Шивой из Шивы же, то когда последний входит в йогина, то йогин преображается к своему первоначальному, до-тварному состоянию.
Не факт, что монахи делают. Амулеты и сак янт в Тае основаны на кхмерской магии. Там и без монахов умельцев хватает. Монахи обычно на буддийских тезисах амулеты делают.Jons писал(а): монахи-маги изготовляющие эти вещи читают специальные заклинания-заговоры обращенные к этим богам и владелец амулета должен их периодически призывать.
Тримурти в ваджраяне нет. Современный индуизм возник позже ваджраяны, прошу заметить. Или, если вам так угоднее, ваджраяна - это одна из доисламских форм индуизма. Суть в том, что ваджраяна старше всех имеющихся в современной Индии тантрических сампрадай. Более "индуистские" ровесники ваджраяны в самой Индии тоже исчезли.Jons писал(а):Ну да, есть такое, умудрились они впихнуть в писания индуистскую тримурти, увы. Но в ЮВА тоже есть амулетная-поклонническая традиция завязанная на культах Вишну, Ханумана, Ганеши, Кали и пр. Поклонническая, т.к. монахи-маги изготовляющие эти вещи читают специальные заклинания-заговоры обращенные к этим богам и владелец амулета должен их периодически призывать.Вантус писал(а):Ну, в ваджраяне есть разные персонажи - от мелких бесов, которым приказывают и в себя, конечно, не вселяют, а предлагают войти в статую или картину и т.п., до кого-то уровня Шивы (только не ведийского Шивы, а глобального Шивы современных шайвов, каковой Махешвара), которого со всем почетом просят войти. Сама оригинальная ваджраянская теория сложна и малоизвестна, поэтому продолжу, как говорится, "на пальцах". Поскольку йогин - тоже сделан Шивой из Шивы же, то когда последний входит в йогина, то йогин преображается к своему первоначальному, до-тварному состоянию.
Делают известные тхеравадинские монахи, на том сайте даже их фото есть. Да, они имеют магические инициации. Вот еще, они все изготовляют либо изготовляли амулеты.Топпер писал(а):Не факт, что монахи делают. Амулеты и сак янт в Тае основаны на кхмерской магии. Там и без монахов умельцев хватает. Монахи обычно на буддийских тезисах амулеты делают.Jons писал(а): монахи-маги изготовляющие эти вещи читают специальные заклинания-заговоры обращенные к этим богам и владелец амулета должен их периодически призывать.
Вам ссылыка приведена на ньингманский текст, в котором прописаны Брахма (ну это итак понятно), а также Шива и Вишну. Именно в их индуистском варианте - Шамбху и Нараяна. Это чисто индуистская Тримурти.Вантус писал(а):Тримурти в ваджраяне нет.
И причем здесь тримурти? Нет там такой идеи. Она или позже возникла, или прошла мимо ваджраяны. Там упоминаются самсарные дэвы - Брахма, Индра, Шамбху, Вишну. Такие же живые существа, как мы с вами, с позиций ваджраяны, не являющиеся объектом прибежища, не творящие и т.п. мир и прочие. А основные персонажи ваджраяны - это всякие Бхайраваподобные дэваты, которые и являются объектом прибежища. Просто когда имеешь дело с шиваизмом и его родичами, надо иметь в виду, что есть Шива - Брахман, Атман и все сущее в одном лице и Шива - мирской бог. Ну, имена у них общие. В ваджраяне проще - там мирской Шива зовется обычно Ишана, а надмирской аналог Шивы - Ваджрадхара и т.п.Jons писал(а):Вам ссылыка приведена на ньингманский текст, в котором прописаны Брахма (ну это итак понятно), а также Шива и Вишну. Именно в их индуистском варианте - Шамбху и Нараяна. Это чисто индуистская Тримурти.Вантус писал(а):Тримурти в ваджраяне нет.
Что монахи амулеты делают - это да. Но вот что с вышеперечисленными божествами......Jons писал(а):Делают известные тхеравадинские монахи, на том сайте даже их фото есть. Да, они имеют магические инициации. Вот еще, они все изготовляют либо изготовляли амулеты.Топпер писал(а):Не факт, что монахи делают. Амулеты и сак янт в Тае основаны на кхмерской магии. Там и без монахов умельцев хватает. Монахи обычно на буддийских тезисах амулеты делают.Jons писал(а): монахи-маги изготовляющие эти вещи читают специальные заклинания-заговоры обращенные к этим богам и владелец амулета должен их периодически призывать.
В тексте есть боги индуистской тримурти, я не говорил про сохранность самой концепции. Существуют еще упоминания вайшнавского Нарасимхи в текстах ваджраяны, но ссылки у меня не сохранилось.Вантус писал(а):И причем здесь тримурти? Нет там такой идеи.Jons писал(а):Вам ссылыка приведена на ньингманский текст, в котором прописаны Брахма (ну это итак понятно), а также Шива и Вишну. Именно в их индуистском варианте - Шамбху и Нараяна. Это чисто индуистская Тримурти.Вантус писал(а):Тримурти в ваджраяне нет.
Она возникла раньше, ее придумали авторы Майтри-упанишады. Заимствования ваджраяной (и переосмысление) из индуизма тоже были.Она или позже возникла, или прошла мимо ваджраяны.
Там вообще не должны были упоминаться Шамбху и Нараяна, ибо это именно индуистские имена дэват, в буддийской традиции их нет.Там упоминаются самсарные дэвы - Брахма, Индра, Шамбху, Вишну.
Боги тримурти существовали где-то за тысячу лет до того, как придумали тримурти, ибо между упанишадами и ригведой времени прошло порядочно. Брахма, Рудра, Вишну - все есть в ведах, а тримурти - нет. Ваджраяна восходит где-то ко времени упанишад. Заимствований из индуизма в ваджраяне нет и быть не может - это две параллельные ветви развития брахманизма. Разумеется, и в индуизмах (их много), и ваджраяне будут упоминаться брахманистские боги.Jons писал(а):В тексте есть боги индуистской тримурти, я не говорил про сохранность самой концепции. Существуют еще упоминания вайшнавского Нарасимхи в текстах ваджраяны, но ссылки у меня не сохранилось.
...
Она возникла раньше, ее придумали авторы Майтри-упанишады. Заимствования ваджраяной (и переосмысление) из индуизма тоже были.
Ваджраяну стали называть буддизмом европейцы, замечу. И поэтому никому этот текст ничего не должен. Как заведено в данной сампрадае, так и называют.Jons писал(а):Там вообще не должны были упоминаться Шамбху и Нараяна, ибо это именно индуистские имена дэват, в буддийской традиции их нет.
Майтри, Катха, Шветашватара, Маханараяна это 5–1 веки до нашей эры.Вантус писал(а):Ваджраяна восходит где-то ко времени упанишад.
Ваджраяна не имеет вообще никакого отношения к брахманизму.Заимствований из индуизма в ваджраяне нет и быть не может - это две параллельные ветви развития брахманизма.
В ваджраяне упоминаются индуистские боги, во всем остальном буддизме фигурируют боги древнего брахманизма.Разумеется, и в индуизмах (их много), и ваджраяне будут упоминаться брахманистские боги.
Ваджраяну стали называть буддизмом европейцы, замечу.
Если я говорю про индуизм - значит я его изучал не меньше вас.Кстати, если вы уж говорите про "индуизм", то должны представлять, что это собирательный термин.
Сейчас этот форум просматривают: 79 гостей