Почитайте что-нибудь о
буддизме.
1) "Я" не существует. Это анатта
(анатман са санскрите).
2) С точки зрения буддизма,
человек приходит в мир наследуя
очень сложноструктурируемую
карму, которую наработали его
предшественники в сансаре,
среди которых могли быть
существа из всех возможных
миров, в том числе адские духи,
животные и годные духи
Уважаемый Дэдди )))
Вы как-то тоже по легче с пропагандой небуддийских воззрений!
1-е Атта (свое, самость), джива – душа. Отрицание существования души и «я» признанно Буддой как одно из неправильных, вредных воззрений. Как и утверждение их существования.
Анатта — концепция неприсвоения явлений.
Это активное нецепляние, волевой акт, избирательное распознавание объекта как не-я, не-мое.
А касательно стихов, так тут вообще поэтический образ.
Разве Будда не говорил о себе «я увидел», «я скитался», «я страдал»?
Вынесите предупреждение Татхагате за это)))
2-е
Опять же вы сделали грубую ошибку.
Проповедуете скрытую теорию непостоянного атмана.
Вы сказали, что «предшественики» создали камму, которую человек («новая личность») получает в наследсво.
Будда этому не учил.
Это не другие личности жили тогда, а именно тот самый, кто переживает камму накопленную в прошлом. Индивид тогда и сейчас тот же. Будте внимательны в выражениях.
Когда ум перестает создавать цепляние к кхандхам, упадана рвется, конструкции угасают следуя,своей природе.
Это происходит за счет созерцания неприсвоения явлений, взгляд на вещи без жажды и цепляния и есть практикой анатта санья.
Позетивно утверждать или отвергать душу, я — не представляется возможным, в виду невозможности определить эти понятия как объективную реальность, а не только идею.
П.С.
Автор стихов использовала эти слова как выражение именно идеи. Может неправильно, но не все сразу, и гостеприимство наше — лучший способ ознакомить нового друга со всем спектром буддийской философии.
_/\_ С уважением!