Жизнь в деревне

Список форумов Жизнь РАЗНОЕ

Описание: Разговоры на любые темы, кроме политики и религии.

  • 1

#1 Nwad » 05.05.2019, 13:09

Благоприветствую друзья,

Будучи городским жителем, недавно переехал в деревню на край леса, и пытаюсь там обустоить автономный дом ( в воде, еде, отеплении, електричестве и тд) ибо скоро наша термо-индустриальнаы цивилизация подойдёт к своему концу. :pop:
Бабушка попросила делать ей видиоотчёты и после пару видео я подумал что возможно это будет интересно и другим людям ...

С учением Будды там пока связи особой нету, больше по домохозяйству, но возможно потом буду делать всякие Дхамма-вбросы... Если есть вопросы (по домохозяйству или дхамме), пишите, сделаю видио ответ ..

https://www.youtube.com/channel/UCnnsEUs8s0tEmrEym8pGm7Q?view_as=subscriber
Самана это тот у кого нет будущего..
Nwad
Аватара
Репутация: 417
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 26.08.2016
Традиция: Тхеравада

  • 1

#2 Newin » 06.05.2019, 23:20

Nwad писал(а):Будучи городским жителем, недавно переехал в деревню на край леса, и пытаюсь там обустоить автономный дом
Ну, будут вопросы к деревенскому жителю - обращайтесь... :agree:
Newin M
Аватара
Откуда: Беларусь
Репутация: 78
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20.06.2018
Традиция: Тхеравада

  • 1

#3 Satou » 07.05.2019, 08:25

кароче, надо избавиться от частого употребления слова "кароче"
:umnik:
Хорошо на юге, всё уже зелёное, а у нас тут только листья на ивах начали распускаться
Satou M
Репутация: 1174
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 30.08.2014
Традиция: Нет

#4 Nwad » 07.05.2019, 20:42

Newin писал(а):Ну, будут вопросы к деревенскому жителю - обращайтесь...
Спасибо :) Думаю мне советы понадобятся, ибо на этих выходных посадил горох и фасоль в перемешку с уже взросшей картошкой, в итоге когда поливал горох и фасол, то водой облил листву картошки... а на следующую ночью были небольшие заморозки... картошка вся завяла... она оказывается нелюбит воду на листья ^^
Satou писал(а):Хорошо на юге, всё уже зелёное, а у нас тут только листья на ивах начали распускаться
У нас тут океанический климат... Осень плавно переходит в весну и обратно к осени...
Самана это тот у кого нет будущего..
Nwad
Аватара
Репутация: 417
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 26.08.2016
Традиция: Тхеравада

  • 3

#5 SV » 07.05.2019, 20:49

Спасибо :) Думаю мне советы понадобятся, ибо на этих выходных посадил горох и фасоль в перемешку с уже взросшей картошкой, в итоге когда поливал горох и фасол, то водой облил листву картошки... а на следующую ночью были небольшие заморозки... картошка вся завяла... она оказывается нелюбит воду на листья ^^

Ну вот, буддийской практики теперь будет вагон и тележка )) У меня бабушка всю жизнь так практиковала :deg:
SV M
Архивариус
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 13982
Сообщения: 5789
Зарегистрирован: 27.09.2013
Традиция: Тхеравада

#6 Nwad » 08.05.2019, 11:51

SV,
На до же как то организм питать для того чтобы практиковать Дхамму ;) Магазины они не вечно будут существовать, и те кто не смогут себя прокормить огородом умрут от голода в городах... Ну и кстати огород (не моно-культура, а именно живой огород) он учит о взаимосвязях, условиях, причинах, непостоянстве и тд
Самана это тот у кого нет будущего..
Nwad
Аватара
Репутация: 417
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 26.08.2016
Традиция: Тхеравада

#7 Крышков » 09.05.2019, 09:27

Nwad писал(а): SV,
На до же как то организм питать для того чтобы практиковать Дхамму ;) Магазины они не вечно будут существовать, и те кто не смогут себя прокормить огородом умрут от голода в городах... Ну и кстати огород (не моно-культура, а именно живой огород) он учит о взаимосвязях, условиях, причинах, непостоянстве и тд


Nwad писал(а):
непостоянстве и тд

Если всё не постоянно, значит любые попытки как-то устроить своё будущее так, чтобы оно стало лучше чем настоящее, (ну, типа, дойти до самого конца Благородного Восьмеричного Пути, в нирвану войти, причём - в полную, а НЕ в НЕ полную) - это забота, но, забота не о себе а о каком-то другом существе, (которое возникнет (да и то - предположительно) в будущем, тогда когда вас уже не будет, ведь всё не постоянно а ваша жизнь длится лишь одно мгновение) а может быть даже и вообще не существе, но по любому о ком-то или о чём-то другом, в смысле - НЕ о себе. (тут уместно этот смысл назвать махаянским смыслом. а ведь Вы, вроде Тхеравадин?). Но, зачем заботиться о ком-то другом? Разве он сам не может о себе позаботиться? Ведь Шакьямуни сказал что он достиг спасения - НЕ имея учителя истинного учения, в смысле, не имея истинного учения. Значит, сам о себе позаботился. А что делаете вы? Вы, зачем-то заботитесь о своём (это значит о НЕ своём, ибо всё анатта) будущем, хотите стать буддой. Это значит что Вы, по любому заботитесь о каком-то другом существе, которое будет в будущем, (предположительно - будет) а не о себе. Понятно да? Вы нагружаете себя работой, НЕ ради себя а ради какого-то другого существа. (это так, потому, что ведь вы сами сказали что всё - НЕ постоянно). Зачем, зачем вы нагружаете себя работой ради кого-то другого? Ведь работа - это по любому причинение физической боли самому себе. И вы, делаете это ради кого-то другого. Это что, любовь такая что-ли? Я не понимаю, объясните. Ведь Шакьямуни в Тхераваде учил, что надо отказаться от всех привязанностей, от всех желаний, а это значит от любви, от дружбы. Вы же, ведёте себя как настоящий Махаянист. (в том смысле что хотите себя сделать буддой.) (а это значит что) Вы трудитесь ради кого-то ДРУГОГО, не ради самого себя. (это и есть - Махаянский смысл). Но, помилуйте, разве Тхеравада в этом смысле, НЕ отличается от Махаяны? В книгах по буддизму написано, что ИМЕННО В ЭТОМ СМЫСЛЕ состоит самое главное, отличие Тхеравады от Махаяны. Я допускаю что книги те, могли быть написаны троллями, (это значит садистами), клеветниками, и умственно не полноценными. (если на форумах подобное встречается сплошь и рядом, то от чего же такое не могло происходить и в книжной сфере?). Но тогда вы, объясните, как оно правильно.
Крышков
Репутация: 4
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27.05.2018
Традиция: Нет

#8 Крышков » 09.05.2019, 10:37

Как я понимаю правду? (о моём ПОСТОЯННОМ я). Не в том смысле что, то другое это не я, потому что оно - другое. А в том смысле что, то другое это я, даже при том что оно другое. Это, - к тому что моё тело пятилетнего возраста, тело ребёнка, находящееся в моей памяти, это моё я, и то (это) моё тело 39 летнего возраста которое существует прямо сейчас - это ТОЖЕ моё я. (по моему мнению, разумеется. и это мнение, это не какое-то осебячивание, (не ложь, НЕ выдавание ЖЕЛАЕМОГО за действительное (прошу заметить, прошу НЕ не замечать), не вера) а просто - знание. в простоте душевной, в без хитростности.. в не лживости.). это я так, в ПРАВДИВОМ смысле понимаю то, что есть. В прошлых жизнях, наверное, у меня было другое лицо, была другая раса. Это значит что и характер был, наверное, другой. Сейчас я трус, тогда быть может был смелым. Но разве я, по правде, стал бы утверждать БЕЗ УЖАСА, что в прошлых моих жизнях это был НЕ я, и что я выбираю не бытие, если бы я действительно и по правде ПОЗНАЛ бы что в прошлых жизнях - там это был не я? Нет, без ужаса, такие ужасающие слова, я не смог бы утверждать ПО ПРАВДЕ. А Шакьямуни похоже, страха не испытывал, утверждая свои утверждения.

И - да, то другое это не я, если это - ДРУГОЕ другое, в смысле - другая постоянная личность. Вот в этом смысле - да. Не я. Понимаете, в чём мой укор по отношению к Будде Шакьямуни? Он же страшные вещи говорил. Ужасные. Я чуть ли с ума не начинаю сходить, как представлю себе вечное одиночество, о котором говорят адвайтисты. А анатта по сути, чем-то похожа на адвайту. Только вот, чем? Вы не знаете? Будда-то (Шакьямуни) наверное думал, что никто и НЕ заметит в его учении того, что заметил например я. А я вот, заметил. Понятно да?
Крышков
Репутация: 4
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27.05.2018
Традиция: Нет

  • 3

#9 Nwad » 09.05.2019, 21:13

Крышков писал(а):Если всё не постоянно
Извените прочитал только первую фразу, я не понимю ваши посты. Советую не писать на форум под кайфом, ваши мысли путаются. Или когда отойдёте, перечитайте ваш пост...
Самана это тот у кого нет будущего..
Nwad
Аватара
Репутация: 417
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 26.08.2016
Традиция: Тхеравада

#10 Крышков » 10.05.2019, 05:38

Nwad писал(а):Извените прочитал только первую фразу, я не понимю ваши посты. Советую не писать на форум под кайфом, ваши мысли путаются. Или когда отойдёте, перечитайте ваш пост...


1. Ваша жизнь длится ТОЛЬКО одно мгновение и не дольше. Именно потому что всё - не постоянно. 2. Когда вы пытаетесь устроить своё будущее так чтобы оно стало лучше чем настоящее, вы заботитесь не о себе а о другом существе. Потому, что у вас нет и не может быть будущего, вообще. Потому, что всё не постоянно. 3. Проявляя заботу не о себе, пытаясь совершать усилия не ради себя а ради кого-то другого, вы демонстрируете истинно Махаянскую мотивацию, и именно в этом главное отличие Махаяны от Тхеравады. А ведь вы Тхеравадин. 4. Как вы собираетесь спасти кого-то другого, кого бы то ни было другого? Дав ему учение Благородный Восьмеричный Путь? Но, для того чтобы услышать или прочитать это учение, требуется времени - больше чем одно мгновение. За одно мгновение, ни одно (обычное) существо не сможет прочитать или услышать учение Благородный Восьмеричный Путь. Но дело-то в том, что жизнь любого (такого) существа длится только одно мгновение, и не дольше, ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО ВСЁ - НЕ ПОСТОЯННО. В таком случае получается, что ваши Махаянские попытки спасти не себя а кого-то другого, обречены на провал. 5. В моих словах нет ни одной грамматической или логической ошибки. Так что, у меня есть подозрение что вы, а не я, виноваты в том что вы чего-то там не поняли. Впрочем, зная о правдивости типичных буддистов, я допускаю и иной вариант, а именно, что вы - полностью поняли всё, что я написал.
Крышков
Репутация: 4
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27.05.2018
Традиция: Нет

#11 Nwad » 13.05.2019, 12:59

Крышков писал(а):1. Ваша жизнь длится ТОЛЬКО одно мгновение и не дольше. Именно потому что всё - не постоянно. 2. Когда вы пытаетесь устроить своё будущее так чтобы оно стало лучше чем настоящее, вы заботитесь не о себе а о другом существе. Потому, что у вас нет и не может быть будущего, вообще. Потому, что всё не постоянно. 3. Проявляя заботу не о себе, пытаясь совершать усилия не ради себя а ради кого-то другого, вы демонстрируете истинно Махаянскую мотивацию, и именно в этом главное отличие Махаяны от Тхеравады. А ведь вы Тхеравадин. 4. Как вы собираетесь спасти кого-то другого, кого бы то ни было другого? Дав ему учение Благородный Восьмеричный Путь? Но, для того чтобы услышать или прочитать это учение, требуется времени - больше чем одно мгновение. За одно мгновение, ни одно (обычное) существо не сможет прочитать или услышать учение Благородный Восьмеричный Путь. Но дело-то в том, что жизнь любого (такого) существа длится только одно мгновение, и не дольше, ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО ВСЁ - НЕ ПОСТОЯННО. В таком случае получается, что ваши Махаянские попытки спасти не себя а кого-то другого, обречены на провал. 5. В моих словах нет ни одной грамматической или логической ошибки. Так что, у меня есть подозрение что вы, а не я, виноваты в том что вы чего-то там не поняли. Впрочем, зная о правдивости типичных буддистов, я допускаю и иной вариант, а именно, что вы - полностью поняли всё, что я написал.
Другими словами вы хотите сказать что огород в деревне это страдание?
Да, я с вами согласен, это причина страданий, своих и чужих. Даже используя техники биодинамики и уважая максимально дикую природу, любое вмешательство с любую систему вносит также и страдание-изменения.
Именно поэтому надо будет памятовать о приоритетах в жизни (Дхамма, а потом всё остальное если есть время и благое расположение ума (ни убий, итд))
Самана это тот у кого нет будущего..
Nwad
Аватара
Репутация: 417
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 26.08.2016
Традиция: Тхеравада

#12 Крышков » 14.05.2019, 19:24

Nwad писал(а):Другими словами вы хотите сказать что огород в деревне это страдание?
Да, я с вами согласен, это причина страданий, своих и чужих. Даже используя техники биодинамики и уважая максимально дикую природу, любое вмешательство с любую систему вносит также и страдание-изменения.
Именно поэтому надо будет памятовать о приоритетах в жизни (Дхамма, а потом всё остальное если есть время и благое расположение ума (ни убий, итд))


Не, вы не поняли. Я хотел сказать что - от страданий не возможно избавиться. Так чтобы - раз и навсегда.
И что такие как вы, проповедуют культ работы для работяг. Имею в виду культ доставания стрелы из груди,
да так чтобы ни о чём другом кроме этого - не говорить. (имеется в виду отсылка к известной буддийской притче
о стреле.). И поскольку такие как Вы, говорят что о мире говорить - не нужно, и даже нельзя, и даже вредно,
то, такие слова придают буддизму оттенок - не нужности, бесполезности, инвалидности. Бессмысленности.
Чё вы так накинулись-то, как тигр какой, на предложение поговорить о мире? Было такое, если память мне не изменяет.
Таких я называю термином - достигатели впрочем не достигшие. (в том смысле что они считают что) Не надо мол, говорить о мире, исследовать мир, а надо,
не отвлекаясь на это, пытаться достигать, пытаться, пытаться, и пытаться. До самой смерти. Это - не моя психология, а -
таких как вы. Вот говорят, Энциклопедия Абхидхармы - это разговоры о мире, написанные вторым буддой мол, Васубандху.
Только чего-то, буддисты резко забывают что ли, о той энциклопедии, когда им вопросы о мире задают? Вообще,
творение Васубандху очень сильно похоже на Махаяну. Чем же? А тем, что почему-то сие учение дал не сам Будда Шакьямуни,
а хрен знает кто. (да простит меня Аллах за не кошерность, не вежливость). Так почему бы не называть это васубандхизмом? Почему говорят - что это буддизм?
Крышков
Репутация: 4
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27.05.2018
Традиция: Нет


Вернуться в РАЗНОЕ

Кто сейчас на сайте (по активности за 10 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 12 гостей