Список форумов › Жизнь › ВЗАИМОПОМОЩЬ
Ещё одна такая реклама и в бан.garu писал(а):Надо усыплять гуманно животных! Вот эта компания это делает быстро и качественно!
Вы про двуногих приматов ?Белов писал(а):Хочу спросить вашего мнения по поводу проблемы регулирования численности бродячих животных в городах
"Баланса" в вашем понимании, некой метафизической "гармонии" с радугами и бабочками никогда и не было. Виды вымирали всегда, а природа полна жестокости и разрушения. Человечество как глобальная сущность - ещё одна силы природы, неотъемлемая часть мироздания.Nwad писал(а):Да их популяцию надо отрегулировать ибо расплодились как микробы нарушили баланс..
Вот почему в небогатой Грузии получилось сработать по такой методике, а в России какие-то "проблемы" всегда?) Абсолютно бесконфликтыне и расслабленные псины лежат на улице, где хотят, все их спокойно обходят, никакой агрессии никто не проявляет, ни люди, ни животные. И судя по виду этих псин, никакой такой суровой "борьбы за выживание" они не испытывают.aniok писал(а):Улица - опасное место, животные болеют, заражают других, попадают под машины и тд. Кроме того, кастрированному кобелю, или коту, на улице выжить крайне сложно.
Благодарю.aniok писал(а):Белов, Терпения и сил Вам))))
Очень много денег. Просто огромные суммы. Учитывая реалии нашей страны, будут воровать. Либо будут мало денег выделять, и требовать. Все будут друг друга обманывать и делать вид, что так и надо, а меж тем собаки будут кусать детей. Почему-то они их любят кусать. Ну и съедать кошек, маленьких хозяйских собак.aniok писал(а):Если говорить тут о наиболее гуманном решении данной проблемы, то наиболее логичным, на мой взгляд, было бы отлов, стерилизация, социализация и пристройство животных из категории 1. И отлов, стерилизация, оставление в спец. местах на доживание животных из категории 2.
И это тоже очень очень много денег. И тоже с воровством.aniok писал(а):На гос уровне должен быть закон, обязующий людей нести эту ответственность, а его, насколько я знаю, в РФ нет.
Причём ответственность и перед окружающими людьми, и перед самим животным.
Тоже верно! СпасибоDz писал(а):"Баланса" в вашем понимании, некой метафизической "гармонии" с радугами и бабочками никогда и не было. Виды вымирали всегда, а природа полна жестокости и разрушения. Человечество как глобальная сущность - ещё одна силы природы, неотъемлемая часть мироздания.
Нужно помнить о том что это не ОНИ в нашем городе, а МЫ на их землях ... Мы оккупант, а значит нам под них подстраиваться. Если по этикету конечно...Белов писал(а):Кто бы что не говорил я сторонник одного - собакам не место на улице.
А кто счастлив?Белов писал(а):В конце концов собака на улице далеко не счастлива, как может показаться. Она скорее несчастна.
В случае собак скорее это они у нас в гостях, так как без человека они даже одичав не выживут — будут уничтожены волками, которые гораздо лучшие охотники и собак, насколько я знаю, ненавидят. Ну а в городе без нашей еды им, понятно, никуда.Nwad писал(а):Нужно помнить о том что это не ОНИ в нашем городе, а МЫ на их землях ... Мы оккупант, а значит нам под них подстраиваться. Если по этикету конечно...
Собаки это не-до-волки. Спасибо человеку за Это, хотя симбиоз выгоден всем.Volovsky писал(а):В случае собак скорее это они у нас в гостях, так как без человека они даже одичав не выживут — будут уничтожены волками, которые гораздо лучшие охотники и собак, насколько я знаю, ненавидят. Ну а в городе без нашей еды им, понятно, никуда.
Усыпление не лучшее действие, конечно.Nwad писал(а):Как мне кажется усыпление = убийство. Не важно зачем и почему. Кому решать кто должен жить а кто нет? И кто определяет уровень страдания после которого можно убить? Я например очень сольно страдаю от самсары, можно меня усыпить?
Когда мы усыпляем животное, мы пытаемся избавится от собственного страдания возникающего из-за созерцания агонизирующего животного.MakkAMokkoZZZ писал(а):Да это вроде жестоко, но иногда надо.
Помогите не лучиками, а деньгами. На улучшение медицинской помощи.Vick писал(а):Очень сложный это вопрос.
Все же мне кажется что эвтаназия - одно из значительных достижений современного человечества . Да, нелегко определить ту грань, когда ее применение оправданно и необходимо. Можно конечно сесть в уголке и тихонько медитировать каруну, посылая лучики сострадания агонизирующему, испытывающему смертельные муки человеку или животному.
Вы, мысля, что избавляете таким образом умирающего от страдания мыслите в рамках материалистических представлений.Вам станет лучше, ведь вы остались чисты и невинны. Но можно применить и сострадание действенное, избавив живое существо от смертных мук.
И никакое это не убийство.
Вот такой консилиум в Германии сороковых годов определял кому жить, а кому не нужно зря мучится.Если правильно определена грань. В случае эвтаназии человека ее определяет консилиум медиков и консультации с родственниками, .
Это не любовь и сострадание. Это отвращение к собственным страданиям от вида умирающего.в случае с животными - только любовь и сострадание хозяев ( при наличии компетентного ветеринара, конечно).
Причина любого осознанного убийства - недоброжелательность в той или иной форме. Злоба - каммически неблагой поступок. Последствиями будут страдания.Vick писал(а):В основе убийства лежит злоба. Причиной эвтаназии - сострадание.
Известно. Недеяние каммы не творит. А убийство - творит.И ещё неизвестно, кто пойдет в ад - тот, кто равнодушно наблюдал за смертными муками или тот, кто избавил от них.
А это логично вытекает из вашей позиции.Насчёт консилиума в Германии сороковых - без комментариев.
О ваших. Я о ваших страданиях. (я то своего кота не усыплял. Даже капельницы научился ставить)И не надо о своих страданиях от вида умирающего. Ваши страдания в этом случае ничто по сравнению со страданиями умирающего.
Не только намерение, но и килесы, и наличие живого существа. Вы слишком упрощаете действие каммы сводя всё только к намерению.Намерение. Вот основа,как Вы, естественно, знаете. Если вы действуете исходя из метты и каруны, то ваши действия имеют право на жизнь.
Это не избавление. Избавлением было бы вылечить или ввести обезболивающее. или обеспечить какой-никакой минимальный комфорт умирающему.Будда призывал не причинять вреда живым существам. И если избавить живое существо от непереносимых мук без каких-либо шансов на их облегчение - вред, тогда сдаюсь.
Сейчас этот форум просматривают: 8 гостей