masterjack писал(а):Я бы предложил создать закрытую ветку форума с доступом монахов и
Старых форумчан, где можно в закрытой от общего внимания комнате
Список форумов › Жизнь › ВЗАИМОПОМОЩЬ
masterjack писал(а):Я бы предложил создать закрытую ветку форума с доступом монахов и
Старых форумчан, где можно в закрытой от общего внимания комнате
Raudex писал(а):Вот вы не поверите, а мне реально стыдно, что я плохо соблюдаю, что не медитирую, и имею наглость бравировать этим иной раз.
Raudex писал(а):сил нет, здоровья нет, напора нет, усердия нет, веры нет в себя... Да много ещё чего нет
Ну тут думаю стоит отметить, что в те времена помощь со стороны мирянина заключалась только в подаянии кусочка еды. Вобщем не так как сейчас.Топпер писал(а):За чей счёт существовал при Будде и позже? Не за счёт ли городских монахов, которые работали с людьми?
masterjack писал(а):Если Бханте Топпер сядет и будет медить как требует того Дамма
(По мнению некоторых форумчан) то больше мы его не увидим.
Разве что кто придет в центр. Для всех остальных он прекратит существовать
саша писал(а):Ну тут думаю стоит отметить, что в те времена помощь со стороны мирянина заключалась только в подаянии кусочка еды. Вобщем не так как сейчас.
Валерий писал(а):о том "документе" о НаУяне, где порочиться его имя - я еще отпишусь
к сожалению у нас не так много монахов, чтобы один мог уйти в затвор или уехать,Валерий писал(а):Например, Настоятель На Уяны, Достопочтенный Арьянанда Тхера (о том "документе" о НаУяне, где порочиться его имя - я еще отпишусь), он обычно большинство времени проводит в затворничестве, в своей кути. Два раза в неделю он дает лекции о Дхамме, раз в неделю - собеседование с монахами об их практике. При этом он достаточно часто ездит по различным странам для проведения лекций о Дхамме. Так что вполне можно совместить административную деятельность с практикой бхаваны.
Antaradhana писал(а):Правда ли, что после прохождения определенного курса обучения, в На-Уяне публично присваивают ту или иную степень Арья, и говорят что ученик достиг той или иной джханы?
Валерий писал(а):Потом я отпишусь немного по данному "документу".
Было бы интересно. Хотя в этой книге сказано, что для иностранцев там как бы отдельный мирок организован, и они вообще мало о чем знают, тем более что они не владеют сингальским.
masterjack, помните сутту, где жена приходила к ушедшему в монахи бывшему мужу с их младенцем на руках, плакала, стенала и уговаривала вернуться?masterjack писал(а):к сожалению у нас не так много монахов, чтобы один мог уйти в затвор или уехать,
а его помощники проводили работу со всеми остальными.
лично для меня существуют только вот эти три монаха, с их работой и их присутствием в моей жизни.
Antaradhana писал(а):Было бы интересно. Хотя в этой книге сказано, что для иностранцев там как бы отдельный мирок организован, и они вообще мало о чем знают, тем более что они не владеют сингальским.
SV писал(а):а опровержение будет в духе "я во всё это не верю, потому что не верю, что такое может быть".
Antaradhana писал(а):Я тему монахов не занимающихся бхаваной поднял, не для того, что-бы конкретно кого-то покритиковать, просто мне искренне не понятна мотивация принятия монашества не ради достижения плодов практики.
Antaradhana писал(а):Мне видится, что попытка достижения арийских плодов - это единственное, ради чего имеет смысл стричься в монахи.
masterjack, помните сутту, где жена приходила к ушедшему в монахи бывшему мужу с их младенцем на руках, плакала, стенала и уговаривала вернуться?
Пожалуйста, отпустите, не привязывайте и не привязывайтесь. Нет другого пути ни для нас, мирян, ни для монахов.
Я смогу рассмотреть несколько описанных там ситуаций, ну и конечно дам общую оценку. На сколько-то подробный комментарий не рассчитывайте -мне сложно в плане здоровья этим заниматься.
Вот теперь понятно. Спасибо.SV писал(а):И уже только как минимум по этой причине в Азии есть реально работающие варианты "адекватного буддизма" выстроенные на жизнеспособных локальных общинах (хотя, чего спорить, конечно большая часть буддизма там по естественным причинам неадекватна). А на Западе "адекватного буддизма" нет вообще - там процветает "ретритизм", "буддийский консьюмеризм", "МакМайнфулнесс" и прочее "быстрорастворимое просветление" и "путь неофитского носорога". Я по крайней мере за 10 лет не смог найти чисто западных общинных мирян. Да, много центров, много храмов, монастырей - но боже, они все поддерживаются азиатами и живут только на азиатах-мигрантах. Это наглядно демонстрирует неадекватную природу всего западного буддизма, будь он хоть в США, хоть в Англии, хоть в Австралии. Везде одно и то же. На фото и во всяких документах - все спонсоры и реально вкладывающиеся в дело люди - это азиаты. Вот к чему ведёт подход "быстрорастворимого просветления". Люди наиграются в медитацию, и сваливают куда-то. Нигде не остаются, никак не помогают, нет общин тех, кто принял бы буддизм как цель, которая достигается, чего уж греха таить - в течение многих жизней, а не энного числа пройденных ретритов. Азиаты этим живут, они понимают, что в реальности им предстоит трудиться много жизней на духовном поприще. Западные новообращённые этим не живут, этого они не понимают, и не хотят это принимать. У них либо неофитский угар медитировать пока не поедет крыша, либо забить болт на буддизм как на нечто "видимо не работающее". Кратковременная цель. Попытка лёгкой наживы. Вполне, кстати, в духе современного Западного Мира.
Сейчас этот форум просматривают: 6 гостей