В статье на сайте, посвященной оковам, говорится о том, что степень свободы от оков соответствует тому или иному уровню Благородного Ученика. Хотелось бы спросить у знающих, где этот момент показан в суттах, сам не нахожу.
Просто кажется несколько странным момент о том, что сотапанна не имеет воззрение о "я", хотелось бы этот момент прояснить.
Есть ведь сутты, в которой безличностное рассмотрение приводит прямиком к ниббане:
То есть это высочайший уровень, уровень архата, но не сотапанны.Видя так, монахи, обученный ученик Благородных испытывает разочарование в форме, разочарование в чувстве, разочарование в восприятии, разочарование в формациях, разочарование в сознании. Испытывая разочарование, он становится беспристрастным. Посредством беспристрастия [его ум] освобождается. Когда он освободился, то возникает знание: «Он освобождён». Он понимает: «Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования».