На самом деле я о вас ничего не знаю, но мне интересно кто вы на самом деле, и что вами движет :)Hamim писал(а):Вы меня спрашиваете? Похоже самскары посещающие ваш ум, обо мне знают больше чем я о себе сам. Зачем меня спрашивать? Спросите их.
Но тем не менее вы так негативно относитесь к чтению Канона, что мне интересно что в нём написсано плохого и вредного чего надо избегать? Не имеет значения кто его написал и когда, просто на мой взгляд он неучит ничему кроме Освобождениаы от страданий. Я понимаю что в Православии, как срказал недавний гость, страдание это часть практики, но по факту страдание это мучительно, а мучяет людей только Бес, Бог никого не мучает и не требует ни от кого слёз и крови. Или требует?
Если вдохновение (энергия) пропадёт то нужно наблюдать этот феномен и это отсутствие енергии также как и его наличие... :) Какая разница что наблюдать?Hamim писал(а):А если вдохновение пропадет что будете делать?
Скажите, а, например в баню, помыть телеса, или постирать белье, вымыть посуду, подмести и помыть пол, тоже вдохновение необходимо?
А за чистотой дома тела и ума нужно следить конечно ! В доме где беспорядок ум не может быть в покоя, по моим наблюдениям.
Вообщето я её Мамулечкой зову ;)Hamim писал(а):Не мать, а мама.
Православием или Буддизмом не живут. Живут формой, чувством, восприятием, ментальныму формациями, сознанием глаза, уха, носа, рта, тела и ума... А вот Православие и Буддизм его практикуют, другими словами его "воплощают, применяют, используют, веруют...". Во всяком случае в моём понимании слова практики.Hamim писал(а):Православие не практикуют. Православием живут.
Непонятна идея практикования. Например,- Сегодня вечером я буду практиковать метту, завтра с 10 до 12 у меня практика анатты.
А во время, отличное от практики учений, что они практикуют? - Самсару? Если положить на весы в одну чашу время отданное пракике учения, а во вторую время практики обыденности, то тогда нет необходимости задаваться вопросом от чего нет того что должно быть.
А как кто практикует зависит от человека, его ума и целей. И если человек практикует метту с 3 до 5 и анатту с 7 до 8, а всё остальное время его ум находится в тумане, то он будет бесконечно дальше продвинут на пути чем тот кто не делает ничего... И даже этим, на первый взгляд малыми усилиям, нужно сорадоваться и поддерживать их :) Ведь это прекрасно когда человек в четении часа способен излучать доброту и любовь воокруг себя, это большое благо для всех нас, не правда ли? :) Не думаю что люди глупые и лишеные мудрости существа, если они формально практикуют только 5 минут в недь, то значит на то есть причины, и кто я такой чтобы осуждать или навязывать свою жизнь другим? И если какойто христианин практикует серьёзно и его ум наделён нравственностью, сосредоточением и мудростью то я буду только рад ! Метод не важен важны результаты, по моему мнению конечно ;) Но я могу ошибаться, это чисто имхо.