Список форумов › Инфо › ВСТРЕЧИ, СОБЫТИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ
Маркион писал(а):В Подмосковье планируется ритрит с новодельной псевдомонахиней. Ссыль. Всё те же выходцы с Читтавивеки, где настригли непонятно кого, а теперь они даж до России добрались с ритритами.
Маркион писал(а):где настригли непонятно кого
Аджан Танья медитирует в русле данной традиции вот уже более 35 лет! Познакомившись с буддизмом в начале 80-х, она начала интенсивно практиковать медитацию, в монастыре Ват По Наначат, в качестве мирянки. Там она приняла твердое решение отправится в Англию и стать монахиней. В течение 18 лет она была членом Сангхи, из них восемь лет в качестве Главной монахини в монастыре Читтавивека. На протяжении этого времени, она своей мудростью и любящей добротой поддерживала общину монахов и мирян, обучая на ритритах в Великобритании, США, Европе и Австралии.
SV писал(а):Вроде написано, что она мирянка. Ну а МакМайндфулнесс как всегда бодро продолжает стричь купюры с желающих быстрорастворимого просветления - и им бы стоило задуматься, на что ушли эти её рекламируемые "35 лет", если она в итоге размонашилась.
18 лет в монашестве - это все таки большой срок. Ну а размонашиться европейцы могут по разным причинам, совершенно не обязательно, что в погоне за чувственными удовольствиями и радостями семейной жизни.
Обсуждали уже множество раз, во первых обман себя и других, во вторых люди не получат заслуг. Если бы она ещё постриглась в Дальневосточной Махаяне, и носила их одежды, при этом следовала Тхеравадинским воззрениям , прожила бы в женском монастыре у них хотя бы год-два, соблюдала бы 8 гарудхамм в отношени бхиккху,ещё ладно, а иначе это всё от гордыни. Нормальные тхеравадинки вон вообще в Мэйчи или Тилашин стригутся и ничего. Если я вижу женщину в Тхеравадинских бхиккху одеждах, то уже автоматом воспринимаю её как воровку, и для меня её всё равно, что не существует.uwei писал(а):главное душа. может она супер винайная аскетка. зачем так?
Кхеминда писал(а):Если я вижу женщину в Тхеравадинских бхиккху одеждах, то уже автоматом воспринимаю её как воровку, и для меня её всё равно, что не существует.
Так они могут хоть по православному чину постричься. Тхеравадинками они только не станут.Antaradhana писал(а):Ну постриглись они по дхармагуптакской Винае, чем она хуже тхеравадинской? Воззрениям же они следуют не махаянским, а тхеравадинским.
Монашеский постриг - это инициация и посвящение, Будда уделял немало внимания этой инициации-посвящению, если бы вы изучали бы Виная питаку, то поняли бы, что это не просто ритуал и бюрократическая процедура.Antaradhana писал(а):На мой взгляд тхеравадинами становятся по воззрениям, а учатся они у тхеравадинских монахов. А монашеский постриг - это просто ритуал и бюрократическая процедура, ИМХО в нем нет никакой мистической составляющей и передачи некой благодати.
Так ну и что, что стали дробиться, от этого не меняется рабопотоспособность монашеской линии преемственности, покуда 4 параджики не совершены и ими линия не была запорота.Antaradhana писал(а):Сначала был один постриг и посвящение, а потом все начали дробиться на секты, вплоть до того, что даже в рамках одной традиции имеется куча никай, подникай, и даже отдельных монастырей, которые не признают постриг друг у друга. Выглядит все это, именно как бюрократическая сепарация.
Кхеминда писал(а):Так ну и что, что стали дробиться, от этого не меняется рабопотоспособность монашеской линии преемственности, покуда 4 параджики не совершены и ими линия не была запорота.
Так у Тхеравадинских бхиккунь её не имеется, равно как и у Муласарвастивадинских, а вот у Дхармагуптаковских имеется. К тому же имеется ли у Дхармагуптовских тоже большой вопрос, учитывая весьма пренебрежительное отношение к Винае со стороны Махаянских школ. Даже если имеется и они следуют Тхеравадинских воззрениям, что бы люди точно знали, что они реальные Бикуни, и являются обьектом для заслуг, а не эти фэйковые новостриженные, они должны дальневосточные одежды носить как во Вьетнаме и Китае. А вообще по отзывам Махаянских Бикку, постриг женщин в Бикуни не идёт им на пользу, а скорее весьма портит их характер, да и расстрижения среди них гораздо более часты, чем среди Бикку, они часто стригутся лишь бы денег собрать, или образование какое то получить,хоть и буддийское а потом расстригшись для мирской жизни используют. Вообщем Сутты про Камбоджу, 500 лет и другие всё так же актуальны. Знал бы Будда, как они 8 гарудхаммами пренебрегают, понадавал бы им... Вот Мэйчи и Тилашин постриг гораздо лучше выходит.Antaradhana писал(а):Ну и какая проблема тогда с бхиккхуни, если линия преемственности имеется и параджика не совершается?
Это в наши дни выглядит так. А, если я правильно себе представляю положение женщин в тогдашней Индии, положения буддизма были революционными на пути к равенству. Нельзя же было абсолютно отрицать имевшееся, это было бы совсем уж непонятно народу. Наверно, в наши дни и в наших широтах Будда учил бы иначе. Хотя, конечно, все это в сослагательном наклонении...Кхеминда писал(а):Собственно и умеренный сексизм из слов Будды тоже в ПК прослеживается.
Не были они революционными, а были универсально Дхаммическими, как и в любые другие времена. Если Будда сказал в те времена: "«Ананда, женщины склонны к злобе. Женщины завистливы. Женщины скупы. Женщины немудры"Морра писал(а):Это в наши дни выглядит так. А, если я правильно себе представляю положение женщин в тогдашней Индии, положения буддизма были революционными на пути к равенству. Нельзя же было абсолютно отрицать имевшееся, это было бы совсем уж непонятно народу. Наверно, в наши дни и в наших широтах Будда учил бы иначе. Хотя, конечно, все это в сослагательном наклонении...
Вернуться в ВСТРЕЧИ, СОБЫТИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ
Сейчас этот форум просматривают: 50 гостей