Список форумов › Инфо › ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ
Я этого не говорил. Если Будда задействовал состояние ума "сострадание", то было бы написано "Когда он увидел это, наполнил свое сердце глубочайшим состраданием", но ведь написано, что "сердце наполнилось".SV писал(а):А почему вы считаете, что все качества ума должны в нём быть активны одновременно?
Как-то странно сравнивать всезнание с памятью. Память крайне ненадёжна, недостоверна. В противоположность всезнанию Будды.balabust писал(а):как допустим наша память чтобы что то вспомнить нам надо постараться.
Представте что наша память это все что есть мы все знайки каждую секунду мы осознаем все что знаем?
Сравнение лишь сравнение.Маркион писал(а):Как-то странно сравнивать всезнание с памятью. Память крайне ненадёжна, недостоверна. В противоположность всезнанию Будды.balabust писал(а):как допустим наша память чтобы что то вспомнить нам надо постараться.
Представте что наша память это все что есть мы все знайки каждую секунду мы осознаем все что знаем?
Милиндапаньха - это поздний текст. Входит не во все редакции Канона. Авторство не приписывается Будде. Так что апеллировать к нему хорошо, но у суттам - лучше.balabust писал(а):Сравнение лишь сравнение.Маркион писал(а):Как-то странно сравнивать всезнание с памятью. Память крайне ненадёжна, недостоверна. В противоположность всезнанию Будды.balabust писал(а):как допустим наша память чтобы что то вспомнить нам надо постараться.
Представте что наша память это все что есть мы все знайки каждую секунду мы осознаем все что знаем?
Но тем немение Вопросы милинды признает Тхеравада насколько мне известно.
И вней Милинда отвечает какого рода всезнание Будды.
Понять эту Дхамму ох как нелегко
Тем, жаждой и злобою кто угнетён.
Сгораемый в жажде, окутанный тьмой,
Не сможет глубокую Дхамму узреть,
Она глубока, утончённа, трудна,
И против течения [мира] идёт
Довольно с меня устремлений учить
Тому, что нашёл я с великим трудом
Ну раз хорошо вот я и предложил версию из милинды) а в суттах такого не встречал.Маркион писал(а):Милиндапаньха - это поздний текст. Входит не во все редакции Канона. Авторство не приписывается Будде. Так что апеллировать к нему хорошо, но у суттам - лучше.
А вы, я так полагаю, наставите меня на путь истинный?Jons писал(а):Праманы вам явно чужды, а кого-то где-то еще беретесь поучать.
И сколько же?Jons писал(а):Честно говоря, у меня вообще в голове не укладывается - сколько же лет можно мусолить тему дхармических религий
Я уже как-то спрашивал вас, что такое "АИ", но вы благополучно проигнорировали мой вопрос. Как, впрочем, и прочие вопросы в той же теме.Jons писал(а):и попросту игнорировать АИ
Вы уже стали экспертом по мне?Jons писал(а):может уже пора за ум-то все-таки взяться.
Так не я же n-е количество раз игнорировал просьбы форумчан дать ссылки на источники.Jons писал(а):Вы вроде не буддист, а значит и обвинения в каком-то липовом "троллинеге буддистов" будут явно высосаны из пальца.
Дерзать, прочтите, что?Jons писал(а):Давайте дерзайте, хватит штаны в интернете протирать
не правильно понимаете значение слова сострадание. Указанное во второй паре кавычек Вашего поста - страдание. Однако сердце наполнилось, возбуждаемое страданием другого (-их). В рассматриваемом примере приводится просьба Брахмы Сахампати, как мотив для дальнейшей деятельности Будды, т.о. это не его желание, потому и сказано то, что сказано в 3 паре кавычекSunToli4 писал(а):Я этого не говорил. Если Будда задействовал состояние ума "сострадание", то было бы написано "Когда он увидел это, наполнил свое сердце глубочайшим состраданием", но ведь написано, что "сердце наполнилось".SV писал(а):А почему вы считаете, что все качества ума должны в нём быть активны одновременно?
Т.е. увидел, а потом сердце само наполнилось (не наполнил).
SunToli4 писал(а):Все-равно не понимаю почему Будде понадобилась подсказка Брахмы, чтобы увидеть смысл в передаче учения людям... Если он Будда, то сам должен видеть это без всяких подсказок.
По-моему скудоумие - это понахвататься умных слов "Мара", "Дуккха", "Нирвана", "Сансара", "Камма"; слепо поверить в их истинность; закрыть глаза на противоречия. А после этого пытаться всю совокупность феноменов интерпретировать в этих терминах. Да еще и давать советы с умным видом.Ericsson писал(а):хватит заниматься демагогией! некоторые считают что они очень умные если им хватает наглости искать противоречия в Дхамме, но они и сами при этом в глубине своей анатты догадываются что это всё в них собственная их дурость сопротивляется свету Дхаммы, и значит это всё бессмысленно, так что не тратьте время на ерунду, между прочим коварный Мара он только и ждет от людей такого, а некоторые это не осознают, всё из-за своего скудоумия!
Вернуться в ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ
Сейчас этот форум просматривают: 54 гостей