Страх при погружении в себя

Список форумов Инфо ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ

Описание: Любые вопросы от интересующихся буддизмом.

#1 Eastert » 15.06.2016, 15:17

Я полный новичек в буддизме (букавально месяц), но перечитал очень много литературы, много из палийского канона и разные тексты, которые находил и меня всю жизнь тянуло к тому, что сейчас называется медитация. Вопрос следующий, когда я сосредотачиваю свои мысли и стараюсь ни о чем не думать кроме как допустим о небольших мутных узорах, которые видны, когда закрыл глаза (вообще не важно о чем, главное не давать думать себе о чем либо другом, кроме задуманного), то через минут 20-30, даже если не сосвем успешно все проходит, то начинается что-то похожее на осознанное погружение в сон, которое сопровождается тем что ощущение как-будто все начинает лететь на меня, либо я лечу сильно вперед, и почему-то резко становится жутко страшно, даже вроде как какие-то звуки не совсем спокойные могу услишать в этот момент, но это длится где-то 5-10 секунд, после чего я силой воли (совсем не тяжело) от некомфортности и страха выхожу из этого состояния. Что это может быть, если кто-то понимает? Опасно ли это?
Eastert M
Откуда: Украина
Репутация: 14
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15.06.2016
Традиция: Тхеравада

  • 1

#2 Sure » 15.06.2016, 15:26

Да знакомо!
я думаю что во первых это от не верных представлении о медитации.
во вторых отвлечение на не те вещи,а надо спокойненько наблюдать за дыханием)
именно спокойненько,если будет какойто напряжение потом может и голова болеть.имхо)
Sure
Репутация: 173
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 16.10.2015
Традиция: Тхеравада

  • 3

#3 SV » 15.06.2016, 15:33