В священных писаниях индуизма карма делится на три вида: санчита (накопленная), прарабдха (приносящая плоды) и криямана (накапливаемая в настоящий момент).
Мне вот интересно, а эти понятия как-то пересекаются?Кроме прошлой кармы (пурана-камма), действующей при определённом сочетании факторов, Будда выделял карму, формируемую в настоящем (нава-камма), которая оказывает влияние на будущее.
То есть можно, например, сказать, что санчита имеет отношение только к пурана-камме, а криямана, например опять же, к нава? Или эти понятия не пересекаются?
И другой момент. Почему прошлая карма называется тут не кармой, а каммой? Пурана-каммой... Ведь, например, санчита-карма - это карма, а почему прошлая карма - это пурана-камма? Не карма, а именно камма?