Впервые поддержу увея...
Не в смысле буддийского учения, а в смысле адекватного отражения реальности. Крайности мне кажется в жизни лишние. Срединный путь. Я не очень знаю буддизм, поэтому взгляну на непротивление со своей колокольни.
Христос призывал молиться за врагов, подставлять щеку и говорил, что взявший меч от меча и погибнет. Но Он ни слова не говорил, что воины должны побросать мечи и оставить свое ремесло, или что надо отменить рабство, или что надо освобождать Иудею от оккупантов, или что демократия лучше (хуже) например монархии. Т.е. про социальные отношения, законы и проч. ни слова. Ибо главное изменение человека. Изменившись человек изменит и социальные отношения,- не станет рабства, войн и притеснений. Думаю, что Будда тоже делал акцент на изменении человека.
И буддизм сохранился благодаря воинам тоже.Не знаю как безличная камма, но Бог бы учел все обстоятельства, состояние души и мотивацию воина убивающего врага. Как и увею мне кажется, воин относящийся к войне как Арджуна,- близок к святости. Кстати, в православии воинов после войны на 10(или 5) лет отлучали от причастия, т.е. не важно какая была война, хоть трижды освободительная, воин должен не медальками трясти, а каяться.