это касается любого высказывания человека которое он делает на основании не прямого видения а лишь только на том основании что он узнал об этом из авторитетных источников, тем самым создавая себе соответствующую судьбу
Опять выдумываете? Ниже по сутте говориться о человеке принимающего правильные воззрения на основе размышления, без какого либо прямого видения и он :
Но поскольку на самом деле следующий мир существует, то такое воззрение: «Есть следующий мир» – является правильным воззрением. Поскольку на самом деле следующий мир существует, то такое устремление: «Есть следующий мир» – является правильным устремлением. Поскольку на самом деле следующий мир существует, то утверждение: «Есть следующий мир» – является правильной речью. Поскольку на самом деле следующий мир существует, то когда человек говорит: «Есть следующий мир» – он не становится оппонентом тех арахантов, которые знают следующий мир. Поскольку на самом деле следующий мир существует, то когда он убеждает другого в том, что есть следующий мир, то это – процесс убеждения в правильной Дхамме. И в этом процессе убеждения в правильной Дхамме он не восхваляет себя и не унижает других. И те неблагие привычки, что у него были – отбрасываются, а благие привычки проявляются. И это правильное воззрение, правильное устремление, правильная речь, непротивопоставление [себя] арахантам, процесс убеждения в правильной Дхамме, невосхваление себя и неунижение других – все эти многочисленные умелые действия возникают, имея своим условием правильное воззрение.
Не вяжется с вашим учением, не так ли?