Появиться новое рождение. Тело этого существа - старая камма. То в каких условиях это существо живёт, и какие плоды прошлых деяний пожинает в виде приятных или не приятных переживаний всё это продолжение её бесчисленных жизней. Представьте что вы умираете и тут перед самой смертью созревает какой-то плод, и весь ваш предсмертный поток ума, начиная с момента как вы почему-то вспомнили как рыбачили с отцом на речке, склоняется к теме рыб. И рождается рыба, предыдущий такт ума которой опирался на другую форму.Newin писал(а):Кто/что вернется в мир людей? Если в мир людей придет новая жизнь всего лишь основанная на неких предрасположенностях, складе ума, морально-этическом уровне откуда известно, что это все тот же вернувшийся сакадагами?
Сакадагамин уничтожил три нижние оковы и ослабил три неблагих корня, поэтому в момент смерти поток ума его в силу условий не может склониться к перерождению в неблагом уделе, а после рождения в кама-локе единожды он либо отправиться в чистые обители, либо реализует Ниббану и станет Арахатом. Именно это воссоздание пяти совокупностей и проявления взаимозависимого возникновения, которое из условий для нового рождения заложенных в прошлом продолжает их появление и есть тот маркер по которому мы и говорим об одном "потоке"(Сантана) взаимосвязи этих санкхар от прошлых. Продолжает возникать форма, продолжает появляться ведана, распознование, умственные конструкции, сознание. И всё это бурлит и движется от рождения к смерти после которой оставит лишь искорку жажды несомую ветром каммы, в одну из лок где разгорится новое существование. Именно это наследование и является причинно следственной целостности и связанности этого потока:
"камма является полем, сознание – семенем, а жажда – влагой для того, чтобы сознание утвердилось в одном из миров сансары."
АН 3.76
Из этого семени - вот это существование.