Топпер писал(а):Как процесс.
Вам тут и про реки и про пламя примеры приводили.
Но процесс это отнюдь не индивидуальность, ибо зависит от посторонних факторов. И реки и пламя и человек как процесс появляются и существуют в зависимости от внешних факторов, т.е. каждая дхамма "индивидуального" процесса зависит от других. Иными словами из единого, взаимосвязанного потока бытия, наше восприятие конструирует "индивидуальный" процесс. Условно, в рамках зауженного восприятия это так, но объективно, с т.з. абсолютной реальности у потока дхамм нет индивидуальности ибо на этом уровне её нельзя обнаружить. В абидамме существуют четыре категории реально существующих явлений: сознание, элементы сознания, материальность и ниббана. Где в этом списке "индивидуальность как процесс"? Так вот, если таковое явление не существует в реальности, как оно может прекратиться (достичь паринибанны)? Ведь процесс состоит из мельчайших составляющих, которые и так прекращаются каждое мгновение и затем появляются новые.
Топпер писал(а):Могут другой привести: если вы выпьете водки, я пьяным от этого не стану, ибо мы разные существа.
Вы знаете о существовании такого феномена как расширенное/зауженное сознание? Некоторые люди, в медитации или состоянии, иным способом изменённого сознания, способны одномоментно ощущать себя как несколько живых существ и даже объектов неодушевлённой материи, да вплоть до ощущения себя целой галактикой со всем её населением. Или наоборот, ощущать себя мельчайшей клеточкой тела. И в таком состоянии если вы выпьете водки, то какой-нибудь шаман из отдалённых областей тундры вполне способен это почувствовать и даже сообщить детали процесса, неизвестных никому, кроме лично вас. Как видите, то что вы "разные существа" этому не помеха.))
Топпер писал(а):Если вы совершите в этой жизни что-либо плохое, то в следующей плоды созреют для вашего потока, а не для моего.
Плоды созреют объективно в единой ткани бытия. Причем появление этих плодов зависит, не только от того что вы что-то совершили, но и от великого множества внешних факторов. Если вы закопали в землю косточку абрикоса, то, чтобы выросло дерево, нужны не только ваши действия, но и наличие солнца, влаги, подходящих климатических условий и т.д. Вы можете вычленить из всего этого комплекса "индивидуальный процесс"? Все дхаммы вплетены в единую ткань бытия и никакого "индивидуального процесса" здесь нет.
Топпер писал(а):Нельзя. Оно от разных свечей. Поэтому я и сказал, что три свечи в одну точку не поместить.
Ну проведите эксперимент вживую, раз вам так сложно это представить. Возьмите три зажжённых свечи, немного наклоните их и соедините горящие фитили. А теперь попробуйте распознать границы трёх индивидуальных "пламеней".