Список форумов › Теория и практика › БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
А что остаётся вместо Я?Qvipral писал(а):возникает опыт отсутствия субъекта (т.е. Я) в воспринимаемом
это уже знакомо - не прояснило. я говорю что отказываюсь от слова "недвойственность" (хоть оно уже в названии темы) по тому что это клеше. я говорю об опыте отсутствия себя в воспринимаемом. никакого ощущения воссоединения или просто соединения чего-то с чем-то нет.maraudeur писал(а):http://www.theravada.ru/Teaching/Lectures/bodhi_dhamma-and-non-duality-sv.htm
У меня такого опыта нет, но по идее должно появиться различение пяти совокупностей http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/five-groups.htmQvipral писал(а):вместо Я ничего не остается. остается только воспринимаемое. я понимаю что это звучит не логично но это такой опыт я просто пытаюсь подобрать слова.
я говорю об опыте отсутствия себя в воспринимаемом
Satou писал(а): У меня такого опыта нет, но по идее должно появиться различение пяти совокупностей http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/five-groups.htm
zRo писал(а):Палийский Канон во всевозможных суттах повествует об опыте отсутствия "я" в воспринимаемом.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/T ... 9-anatta-lakkhana-sutta-sv.htm
Опыт, теорию я вроде освоил в приличном объёмеQvipral писал(а):т.е. именно опыт такого различения? или Вы имеете в виду просто понимание темы?
Так как к этому опыту относится? означает ли это что все нормально или нет? что дальше или этого достаточно?
zRo писал(а):если бы этого было достаточно, умственные пятна загрязнений у вас бы уже устранились и вы достигли просветления))
Qvipral писал(а):возникает опыт
Detonator писал(а):а потом куда он девается?
Qvipral писал(а):если я двигаюсь в графике, так сказать, то где я сейчас нахожусь?
Вернуться в БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Сейчас этот форум просматривают: 21 гость