Список форумов › Теория и практика › БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
masterjack писал(а):я высказывал свое скромное мнение, что все это - не что иное как тренировка ума думать не так как раньше.
сансарные перерождения появляются вследствие устремления ума думать о себе, поступать для себя.
тем самым поддерживается и сам факт "наличия" ума, т.е. ум сам себя поддерживает и продолжается сансарная гонка
из-за желания ума делать и стремиться к тому что ему хорошо (и убегать от того что плохо).
практика-тренировка вышеозначенных вещей, не что иное как при-пере-учивание ума думать по другому.
это первая реальная попытка затормозить привычную сансарную жизнь ума.
перевести ум как минимум от стремления бежать вперед, уткнувшись носом в себя, к новому взгляду за пределы самого себя.
и выработать привычку действовать не исходя из того, что есть в уме, а исходя из того, что ему "противнно" и нехочетсо.
имхо :)
В таком случае, Насколько легитимна практика этих качеств в рамках данной сборки?
SV писал(а):В таком случае, Насколько легитимна практика этих качеств в рамках данной сборки?
Вопрос несколько странно задан. Что значит "легитимна"? Т.е. полезно ли развивать эти качества или нет? Очевидно, полезно (на эту тему я писал в соседнем топике), и вряд ли кто-либо в здравом уме будет эту полезность отрицать.
Другой вопрос, что якобы эти 10 качеств должны быть развиты до абсолютного совершенства, чтобы стать Буддой - такая идея высказывается иногда. Вот она, скорей всего, ошибочна и зиждется на голых измышлениях прото-махаянистов.
То есть с кхмерской магией, тантрой, сак янтрами, поклонением нагам и духам и прочим подобным?Топпер писал(а):Тхераваду хорошо воспринимать в том виде, в котором она существует.
Без пуризма.
Вообще парами на основе Джатак. Да и в Куддхаке они упомянуты. А Куддхака - это Канон.Кхеминда писал(а):То есть с кхмерской магией, тантрой, сак янтрами, поклонением нагам и духам и прочим подобным?Топпер писал(а):Тхераваду хорошо воспринимать в том виде, в котором она существует.
Без пуризма.
По кхуддаке получается, что не только майтрейя в бодхисаттвах числится, там еще доп бодхисаттвы будущего перечислены, которые будут Буддами после майтрейиТоппер писал(а):Вообще парами на основе Джатак. Да и в Куддхаке они упомянуты. А Куддхака - это Канон.Кхеминда писал(а):То есть с кхмерской магией, тантрой, сак янтрами, поклонением нагам и духам и прочим подобным?Топпер писал(а):Тхераваду хорошо воспринимать в том виде, в котором она существует.
Без пуризма.
Да, почему нет?Кхеминда писал(а):По кхуддаке получается, что не только майтрейя в бодхисаттвах числится, там еще доп бодхисаттвы будущего перечислены, которые будут Буддами после майтрейи
Это как одно из отличие 10 парами в Тхераваде и в Махаяне. А какое ещё имеется отличие в понимании 10 парами между Тхеравадой и Махаяной. Я имею в виду, в каких ещё местах последователи Махаяны искажают понимание 10 парами.SV писал(а):Другой вопрос, что якобы эти 10 качеств должны быть развиты до абсолютного совершенства, чтобы стать Буддой - такая идея высказывается иногда. Вот она, скорей всего, ошибочна и зиждется на голых измышлениях прото-махаянистов.
Вернуться в БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Сейчас этот форум просматривают: 31 гость