Страница 2 из 2

Сообщение #21Добавлено: 04.05.2019, 21:03
Nwad
Кирилл писал(а):Nwad,
в каком возрасте был случай про ограбление с оружием ?
поступок заслуживающий уважения относительно моего понимания
Лет в 18-19.
Да нет... там больше понтов чем заслуг...

Сообщение #22Добавлено: 05.05.2019, 08:56
Кирилл
Nwad,
Панты это рога молодого оленя которые еще не окостенели .
Тобиш еслиб вы сказали ему стреляй в меня а сами побежали или спрятались за других то ваши слова стреляй в меня были бы пантами . Как я понимаю это слово
Тобиш панты слова которые за собой ничего не несут .
А вы сказали стреляй и позволили это ему сделать тобиш подкрепили свои слова делом
Так что это не панты .

Сообщение #23Добавлено: 05.05.2019, 12:00
Nwad
Кирилл,
Болезненно не умирать, болезненно страдать от грязного ума.

Если бы в тот момент я не страдал от грязного ума, я бы не искал смерть, думая : таким образом я избавлюсь от страдания. Жажда не-бытия тоже дуккха. Поэтому это действие хоть и было мотивированно благом (защитить), но без корня Злобы, Неведения и Жажды (жизнь говно, лучше умереть героем) оно не имело бы место быть. А значит ничего кроме продолжения "бултыхания" в этом болоте мне бы не светило от этого действия.

Щедрость это очень хорошо, ибо учит ум отпускать, не присваивать себе. Но отпусть объект не тоже самое что кинуть его в сторону, и человек чья "щедрость" мотивированна "отвращением" это как если бы мирянин кидался бы рисом в монахов, вместо того чтобы положить оккуратно в чашу.

Жажда это присвоение, Злоба это отбрасывание, Щедрость это отпускание. В том случае я кинул свою жизнь в сторону грабителя чуть не поранив его, если бы его намерения были более серьёзными, и его мотивация убить встретила бы мою мотивацию умереть, то я бы в него "попал" и он бы мог меня убить тем самым лешив меня встречи с Дхаммой, и отправив себя самого в Ад.

Поэтому лучшее действие это действие которое мотивировано Не-жаждой, Не-злобой и Мудростью. А то что случилось тогда это просто кидание риса в людей.

Сообщение #24Добавлено: 05.05.2019, 14:50
Кирилл
Nwad,
щедрость это не "отпускание"
"Отпускание "не может быть направленным (тобиш подаяние нищему )
"Отпускание" оно либо происходит не имея вектора либо это эгоизм

Сообщение #25Добавлено: 05.05.2019, 17:28
Nwad
Кирилл,
Да ! Именно поэтому я и говорю что тот поступок был сделан с вектором, на понтах, как бы бросил вызов грабителю, и поэтому там заслуги не много, хотя может и много, если доспустим предположить что его улыбка в мою сторону значила что он понял сам что никого убивать не собирается или допустим для него это стало своего рода толчком и к непу пришла какаято жизненая мудрость...хз

А вообще если по теме, то не стоит боятся смерти, стоит боятся жизни...

Сообщение #26Добавлено: 03.06.2019, 19:37
Nwad
Друзья-товарищи буддочане !

Зная важность момента смерти, думали ли вы о том, какие качества, мысли, памятования, сутты, дикламации, распивания хотели бы вы слышать/поддерживать в себе ?

Сообщение #27Добавлено: 03.06.2019, 22:42
NotSelf
Веру в три драгоценности, рассматривание трёх характеристик, четыре основы осознанности.

Сообщение #28Добавлено: 12.07.2019, 01:51
SV
Фото людей незадолго и вскоре после смерти: https://www.theguardian.com/society/gallery/2008/mar/31/lifebeforedeath