Список форумов › Теория и практика › ПОЛЕМИКА
Не покажите где его найти? Я бы ознакомился для расширения кругозора.Кхеминда писал(а):читайте их Канон
Топпер писал(а):("предложить цветок" - это сами понимаете что).
От этого он не становиться неверным. А гуляет потому, что его проще всего найти. Если же специально задастся целью, то таковых можно было бы найти гораздо больше. Просто смысла нет.Джеки писал(а):Это отрывок из перевода статьи одного западного востоковеда. Он гуляет по буддийскому интернету как страшилка для тхеравадинов а-ля
Цветок не цветок, но знаете, что означает "белая и красная субстанции" на тантрических посвящениях? Сейчас, конечно нередко йогуртом и томатным соком заменяют. Но суть то иная."сегодня ты распеваешь мантры, а завтра будешь своему гуру цветок подставлять".
Вторая инициация
Итак, давайте на этом закончим с первой инициацией и перейдем ко второй. Это так называемая секретная или же тайная инициация. Что здесь дает гуру своему ученику? Это белая сперма и красная кровь. Однако в большинстве случаев они заменяются символами белого и красного, такими, как белое и красное вино или йогурт и чай. Когда и гуру и ученик находятся на высоком уровне, используются настоящие сперма и кровь. Однако это редкий случай. Маловероятно, чтобы и гуру, и ученик были бы на высокой стадии совершенствования, хотя я сам получил инициацию в моей прошлой жизни через настоящие сперму и кровь. Кровь заставляет работать все кровеносные сосуды, включая капилляры мозга. А сперма необходима для передачи опыта гуру. Человек сотворен из яйцеклетки своей матери и семени своего отца. Поэтому естественно, что тантристу, который станет для гуру ребенком, необходимо получить их. Если вы не знаете о сперме и крови, прочитайте главу "Момент смерти" в моей книге "Преодолевая жизнь и смерть".
Необходимо добавить, что мой Шактипат используется для второй инициации и последующих.
Вот здесь например его можно увидеть. А вообще это перевёл Сураджuwei писал(а):что за текст?
В гелуг с этим полегче. Гелуг школа реформированная, там подобные вещи ещё Цзонкапа убрал или существенно уменьшил. Для монахов так и вовсе этого нет.прям таки вижу, как бурятский гелугпинский глава, собрав жительниц улан удэ, проделывает это с ними
Топпер писал(а):В гелуг с этим полегче. Гелуг школа реформированная, там подобные вещи ещё Цзонкапа убрал или существенно уменьшил. Для монахов так и вовсе этого нет.
Текст не маргинальный, а вполне легитимный.uwei писал(а):ну так у той ваджраяны, которой вы любите спорить, этого нет. это какой-то древний маргинальный текст, который даже нигмапинцы вряд ли практикуют. можно ж магический текст из тхерской камбодии выкопать и говорить, что вот это тхеравада. как-то так.
Ruslan писал(а):«Однако позже было признано, что палийский канон — это свод текстов только одной из школ буддизма — тхеравады, а не тот первоначальный канон, который, по буддийскому преданию, был составлен после смерти Первоучителя» — Лысенко В. Г. Ранний буддизм: религия и философия. Учебное пособие. ИФ РАН. 2003 г. ISBN 5-201-02123-9
aNiMa-00170 писал(а):Многочисленные масштабнейшие изучения и исследования подтвердили гипотезу проф. Биала — китайские Агамы и палийские Никаи практически идентичны в доктрине. Они являются двумя разными изданиями одного и того же набора текстов. Эти тексты — обычно их называют просто «сутты» — были составлены Первым поколением последователей Будды ещё ДО периода школьных расколов. Это — до-раскольный Первоначальный буддизм
uwei писал(а):это из лысенки?
Вы знаете, я как то интересовался Гностическими текстами, и мне кажется что это скорее Ваджраяна, что ни учение то тантра, плюс сексуальные практики, тайные посвящения вот это все.Кхеминда писал(а):Вообще кстати Махаяна очень напоминает гностицизм у них там тоже кровь со спермой смешивали.
Кхеминда писал(а): Возможно позже когда нибудь найду и среди Ваджраянцев подобных друзей реформаторов, которые тоже будут за очистку Ваджраяны от тантр и махаянских сутр.
Сейчас этот форум просматривают: 34 гостя