Тема о его деятельности уже поднималась, и вроде как даже возымела эффект - Олет получив перманентный игнор в личке поутих и я смог общаться только с теми людьми с которыми хотел общаться и не общаться с теми с которыми не хотел. И вот так я расслабился от этого, что запамятовал об одном из его аватаров и проронил пару слов в его сторону. А на дворе осень, обострения, и как же то ему сдержаться что бы не рассказать мне в очередной раз что мне делать и какой я плохой, и какой он хороший. Что же хочется сказать пару слов об этом и о тезисе который прозвучал.
Вы уж, достопочтенный, определитесь, либо о качествах человека можно понять путём долгого совместного проживания с ним и наблюдения за его поведением, либо по вкусу его слов. А то у вас какие-то двойные стандарты наличествуют, как о вас говорят по впечатлению от общения с вами - так значит мы ошибаемся и надо с вами возиться, что бы узнать получше, а как вы судите о ком, так по "вкусу слов". По вкусу ваших слов уже минимум как у пяти человек сложилось схожее впечатление, если не как о шизофренике так как о глубоко нарциссическом и витающим в своих заблуждениях человеке который только и делает что языком треплет под разными аками а всех остальных молчанию научает.seniaooo писал(а):я говорю о том что мне видно, исходя из "вкуса" ваших слов, или не знаете что слова имеют вкус.
К слову о научении.
Что то я всматриваюсь в эту строфу, и в упор там "самадхи" не вижу. Выпало слово? Или такое понимание только сверх разуму доступно?seniaooo писал(а):Пусть он сначала себя приведет в надлежащее состояние. Потом можно поучать и другого.
все же четко сказано , сначала приведи свой ум в состояние самадхи и только после этого говори не ранее, ибо без этого все разговоры просто болтовня.
"Ну давай разберем по частям, тобою написанное ))" как говориться. Поучать - давать кому-либо назидательные советы, указания, как поступать, как вести себя. Синонимы: читать нотации, направлять, напутствовать, наставлять, компостировать мозги, промывать мозги, клевать мозги, поучивать, учить, жучить, учить уму-разуму, вразумлять, читать нравоучения, резонерствовать, нравоучать, читать наставления, делать внушение, вправлять мозги, наставлять на ум, читать мораль.
Ну как, узнаёте? Так и есть, поучениями тут только вы и занимаетесь, мы тут можем только советы давать и то с приставкой "по моему скромному мнению". А если и размышляем на тему как оно следует делать то только в дискуссионном ключе, с попыткой выяснить что об этом говориться в Учении Будды. То есть мы не свои мнения транслируем, а пытаемся либо узнать как оно по канону, либо указать человеку который не знает как оно по канону.
Что к слову в каноне сказано по поводу вашего убеждения что обсуждать учение Будды можно только благородными личностями и говорить стоит только о том что познано на собственном опыте?
SV писал(а):Обсуждать Дхамму полезно; утверждения, что можно обсуждать только лишь просветлённым/арьям - в Каноне не содержится.
Так что же значит что нужно привести себя в надлежащее состояние? Да это то же самое христианское "вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего." и относиться сугубо к сфере морального наставления. Ну то есть если бы к вам какой бедолага таки бы пришёл учиться, то вы должны были бы соответствовать тому, чему учите. Собственно об этом и следующий стих в дхаммападе:
Как он поучает другого, так пусть поступает и сам. Полностью смирив себя, он может смирить и других.
Но мы то никого не учим, и не претендуем на то что бы быть учителями. А вот вы претендуете. И что же вы не могёте смирить других?
seniaooo писал(а):привожу для вас слова в подтверждение своих слов из Дхаммапады
353. Я все победил, я все знаю; при любых дхаммах я не запятнан.
Я отказался от всего, с уничтожением желаний я стал свободным
Может потому что забыли отбросить желание поучать других и не вынули бревна из своего глаза? Ведь "полностью смирив себя, он может смирить и других." Так что, дорогой вы наш, свидетельствуете вы сами против себя. Смеряйте себя. Не до конца видно просветлели.
Советую начать с размышления над Аранавибханга суттой: Изложение о не-конфликте, думаю для того кто хочет учить дхамме, как это хотите делать вы, это очень важная сутта. Может перестанете тут всех раздражать.
- Скрытый текст
- «Нужно знать, что такое «восхвалять», что такое «унижать», и, зная обе [эти вещи], не нужно ни восхвалять, ни унижать, но следует учить только Дхамме»
Монахи, внешняя колкая речь, которая неправдива, неправильна, неполезна – это состояние, одолеваемое страданием... Поэтому – это состояние с конфликтом.
Монахи, внешняя колкая речь, которая правдива, правильна, неполезна – это состояние, одолеваемое страданием... Поэтому – это состояние с конфликтом.
Монахи, внешняя колкая речь, которая правдива, правильна, полезна – это состояние без страданий... Поэтому – это состояние без конфликта.
Монахи, речь того, кто говорит торопливо – это состояние, одолеваемое страданием, досадой, отчаянием, взбудораженностью, и это ошибочный путь. Поэтому – это состояние с конфликтом.