суфии есть и среди суннитов и среди шиитовDen писал(а):Суфии это сунниты или шииты?
Список форумов › Жизнь › ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
суфии есть и среди суннитов и среди шиитовDen писал(а):Суфии это сунниты или шииты?
В чём же тогда разница между ними?Ruslan писал(а):суфии есть и среди суннитов и среди шиитов
Точно также, Рахула, когда человек не стыдится сказать намеренную ложь, то, я говорю тебе, нет такого зла, которого бы он не смог сделать. Поэтому, Рахула, вот как ты должен тренироваться: «Я не произнесу неправды даже в шутку».
"Например, упомянутый «спонсор» Будды, Анатхапиндика, после смерти родился девапуттой в мире Тусита и уже там стал «вошедшим в поток» (sotāpanna), т.е. ступил на прямой путь к Нирване (пали nibbāna; M 10.5; CST4 L. 207813)."Volovsky писал(а):Он стал сотапаной при первой же свой встрече с Буддой.
Вошедшим в поток он стал при жизни.Муслим писал(а):"Например, упомянутый «спонсор» Будды, Анатхапиндика, после смерти родился девапуттой в мире Тусита и уже там стал «вошедшим в поток» (sotāpanna), т.е. ступил на прямой путь к Нирване (пали nibbāna; M 10.5; CST4 L. 207813)."
http://www.kunstkamera.ru/files/lib/978-5-88431-300-2/978-5-88431-300-2_04.pdf
в библии есть строки про это - малая закваска квасит все тесто (недословно)Satou писал(а):Поэтому, Рахула, вот как ты должен тренироваться: «Я не произнесу неправды даже в шутку»
Не вижу проблем в том, что народы разных культур, местностей и периодов истории называли Бога творца разными именами, хотя даже они зачастую совпадают. Ислам же учит, что Его культ существовал испокон веков, что людям посылалась масса пророков, на протяжении всей истории. Конечно интерпретация Бога в буддизме несколько отличается, это вполне нормально. Она сразу отличалась и от брахманского древнего понимания, но сам факт наличия Бога интерпретация ведь не отменяет. Бог по буддизму не существует вечно, но он существует миллиарды человеческих лет, а это вполне себе аналогия вечности. Бог в буддизме не творит людей, но уже существует и стоит над процессом формирования земного человечества. Буддийский бог не контролирует все миры сансрического опыта, но он вполне себе контролирует тысячу мировых систем, подобных нашей, это даже буквально совпадает с Кораном 1.2. Тд.Nwad писал(а):У меня вопрос, а если Ислам целится на рай, и Вы понимаете что Аллах это Махабрахма который по своей сути не является Абсолютном, но таким же ЖС как и мы,
Если верить суттам, СН 40:10-11, СН 6:4, то любой перерождающийся в божественных мирах попадает в среду ревностных буддистов, проще говоря в божественную Сангху.Топпер писал(а):Вошедшим в поток он стал при жизни.
Ещё раз повторю (вам выше уже об этом писали): Анатхапиндика стал Сотапаной при жизни. После первой встречи с Буддой.Муслим писал(а):Если верить суттам, СН 40:10-11, СН 6:4, то любой перерождающийся в божественных мирах попадает в среду ревностных буддистов, проще говоря в божественную Сангху.
Типитаку также редактировали и повыкидывали кучу неугодных текстов. В тхераваде были серьезные реформы, также это касалось практики, техник медитации, некоторые техники просто утрачены. Комментарии же на Типитаку вообще между собой не сходятся, они противоречат от страны к стране, а Буддагхоса противоречит самому тексту Тититаки, что заставляет задуматься, что в его время канон тхеравады имел иное состояние.Satou писал(а):Не вижу смысла дискутировать с людьми, чья религия имеет вот такое
https://ru.wikiislam.net/wiki/Китман_и_ат-Такия
https://ru.wikiislam.net/wiki/Коран_хадисы_и_богословы:_Ложь_и_обман
https://ru.wikiislam.net/wiki/Список_отмененных_аятов об отмене аятов ни один муслим не будет рассказывать не мусульманину, а многие вообще отрицают существование такого дела
И для сравнения http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts ... tthika-rahulovada-sutta-sv.htm
Джонс, зачем вы зарегистрировались под ником "Муслим"?Муслим писал(а):Типитаку также редактировали и повыкидывали кучу неугодных текстов. В тхераваде были серьезные реформы, также это касалось практики, техник медитации, некоторые техники просто утрачены. Комментарии же на Типитаку вообще между собой не сходятся, они противоречат от страны к стране, а Буддагхоса противоречит самому тексту Тититаки, что заставляет задуматься, что в его время канон тхеравады имел иное состояние.
Также Сахампати является анагами, а Сакка переродится в его мире, после кончины, безучастно перерождению среди людей.Топпер писал(а):Ещё раз повторю (вам выше уже об этом писали): Анатхапиндика стал Сотапаной при жизни. После первой встречи с Буддой.
В исламском профессиональном богословии нет безответных вопросов.Ruslan писал(а):тоже не правда
много вопросов в исламе остаются без ответа
в лучшем случае на них можно услышать ответ "Аллаху алим"(Аллах лучше знает)
В том что одни принимают Сунну, а другие нет. Суфии обычные мусульмане, у них есть надстройка своей философии и особые медитативные практики, но они живут по правилам всего остального ислама, в его контексте.Den писал(а):В чём же тогда разница между ними?
Это неверная информация. О том, что Анатхапиндика стал сотапаной после первой встречи с Буддой говорится в Винаяпитаке. Гнать в шею надо всех этих Васильковых, которые пишут "научные" статьи якобы по Типитаке и даже не удосужились прочесть Винаю (или хотя бы заглянуть в Dictionary of Pali proper names) — не серьезно это для "буддолога" (к Вам тут претензий нет — просто не пользуйтесь подобными источниками).Муслим писал(а):"Например, упомянутый «спонсор» Будды, Анатхапиндика, после смерти родился девапуттой в мире Тусита и уже там стал «вошедшим в поток» (sotāpanna), т.е. ступил на прямой путь к Нирване (пали nibbāna; M 10.5; CST4 L. 207813)."
http://www.kunstkamera.ru/files/lib/978-5-88431-300-2/978-5-88431-300-2_04.pdf
(Кх, 16.4.5)even so as he was (sitting) on that very seat, dhamma-vision, dustless, stainless, arose to the householder Anāthapiṇḍika, that “whatever is liable to uprising, all that is liable to stopping.” Then the householder Anāthapiṇḍika, having seen dhamma, attained dhamma, known dhamma, plunged into dhamma, having crossed over doubt, having put away uncertainty, having attained without another’s help to full confidence in the Teacher’s instruction
Не соглашусь, именно Типитакой, а также традиционными комментариями, исследователь владеет превосходно и демонстрирует это неоднократно.Volovsky писал(а):Гнать в шею надо всех этих Васильковых, которые пишут "научные" статьи якобы по Типитаке и даже не удосужились прочесть Винаю (или хотя бы заглянуть в Dictionary of Pali proper names) — не серьезно это для "буддолога"
ответы есть,но внятных ответов нетМуслим писал(а):В исламском профессиональном богословии нет безответных вопросов.
Ну что ж, хорошо, если так.Муслим писал(а):Не соглашусь, именно Типитакой, а также традиционными комментариями, исследователь владеет превосходно и демонстрирует это неоднократно. Даже если допустить, что он ошибся по Анатхапиндике, то это вовсе не отменяет всего остального.
Некоторые — да, практикуют, некоторые — нет. Некоторые практикующие могут продолжить практику в мире богов. Есть боги, которые там учат Дхамме (Брахма Сахампати, Брахма Сананкумара, например). Я немного потерял нить дискуссии. Что Вы хотите доказать?Дэвы, дэвапутты и брахмы - стали практикующими буддистами, с определенного момента деятельности Будды. Если чел перерождается среди них, то также практикует буддизм и получает плоды Дхаммы, согласно суттам.
Это ваши собственные ответы, но вполне согласен, что ответы теистического богословия всегда на любителя, однако любителей все больше и больше, это факт. Причем в ислам приходят и известные интеллектуалы, с крутым западным образованием, люди наукиRuslan писал(а):ответы есть,но внятных ответов нет
спрашиваешь для чего Аллах создал человека?
отвечают для поклонения себе
спрашиваешь зачем Аллаху нужно,чтобы человек ему поклонялся
отвечают это нужно не Аллаху,а человеку
как человеку нужно поклонение Аллаху,если он еще не был создан?
и т.д и т.п
конкретики ноль
Вернуться в ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
Сейчас этот форум просматривают: 40 гостей