Киттисаро писал(а):У плода сотапанны нет временных характеристик
Да, сам плод (разрушение нижних оков) он остаётся конечно, но это разрушение следует за прямым ведением аниччи, дуккхи и анатты. Бхиккху Бодхи говорит что возможно прямое видение одного из этих качеств, и как удар лопатой под корень оно вырывает нижние оковы, но это видение, хоть и оставляет несмываемый отпечаток, проходит. Если бы видение аниччи, дуккхи и анатты продолжался - это был бы полностью прозревший и освободившийся Арахант.
Киттисаро писал(а):Видение принципа действия зависимого возникновения обретается раз и навсегда.
Если вы про видение страдания, причин, путя и освобождения - Да. Возможно не так ясно, чётко и разборчиво как Араханты, но факт что они знают куда и как идти - да.
Киттисаро писал(а):Безличность сотапанна видеть не может, лишь на концептуальном уровне ее понимает, видя взаимообусловленность всех феноменов.
Во время постижения плода - видит, собственно этот плод и вырывает корень нижних оков. Но ББ говорит что он рлжет видить три качества или одно из трёх, видимо там как то индивидуально идёт, но плод один - срыв с цепи и вырывание нижних оков, а вырываются они исключительно через личный опыт и прямой взгляд. Этот опыт лишает власти Я над умом, а так же показывает практику что Будда - прав, что Арьи есть. Это частичное освобождение и видение пути также наделяет ум лёгкостью и "прямой наводкой" - как результат практик перестаёт следовать ненужным правилам и ритуалам, ибо вера перешла в знание собственно по этому дороги назад у него больше нету.
Киттисаро писал(а):"я", кстати, это не феномен, это воззрение или остаточное самомнение.
Возможно. Просто я всё составное называю феноменами...
Отвечаю лишь на вопросы нуждающиеся в ответе. С меттой _/\_