Список форумов › Теория и практика › ТЕОРИЯ
Dof писал(а):Само явление "Ничего" всегда во все времена, циклы Вселенной и во всех Вселенных одно и тоже. В нем нет ничего составного. Так как Будда описывал Ниббану, мне кажется такие же все слова подходят и к понятию "Ничего". И все бы ничего в моей интерпретации Ниббаны таким образом, но все же в буддизме есть таки пребывание в сфере ничего, а есть Ниббана. Тут мне не понятно, как что-либо может быть более постоянным, чем сама сфера "Ничего"?)
Я тут не говорю о сознании, я говорю о независимом явлении "ничего". На которое с Земли довольно похож космос, то есть место, где ничего не происходит, ведь подумайте - понятие "ничего" будет сущестововать в лексиконе у всех существо всех будущих капп). Это универсальньшее понятие, так как это отсутствие чего-либо, так как когда что-либо существует, то оно легитимизирует тот факт, что без него наступит "ничего", а если ничего не существует, то тут и без вопросов.Кирилл писал(а):Судя по вашему вопросу прибывание в сфере ничего это двойственное состояние сзнание
А вы под сферой "ничего" что подразумеваете?Dof писал(а): но все же в буддизме есть таки пребывание в сфере ничего, а есть Ниббана. Тут мне не понятно, как что-либо может быть более постоянным, чем сама сфера "Ничего"?)
Самое что ни есть "Ничего", вообще ничего, без цвета, вкуса, вида, формаций, времени. Если как-то "попасть" туда, то это будет полнейшим освобождением по-моему.Топпер писал(а):А вы под сферой "ничего" что подразумеваете?
Самое что ни есть "Ничего", вообще ничего, без цвета, вкуса, вида, формаций, времени. Если как-то "попасть" туда, то это будет полнейшим освобождением по-моему.
Так ниббана это и не оппозиция" всему", как" есть" и" нет" Всё это дуккха, прекращение жажды приводит к прекращению всего, когда все угасло - это ниббана, эдакая по ту сторону совокупного опыта, наступающая по прекращению.Sure писал(а):Если "ничего" это оппозиция всему,а "все" это - "ну вы знаете из сутт(что такое "все"),
то автор говорит о ниббане ведь.
Сначала нужно бы понять что такое "ничто", и является это реальным состоянием, или отрицание чего то. Что является ниббаной Будда указал, и указал причины её достижения. Подмена понятий в угоду собственным воззрениям - плохой путьDof писал(а):Из "ничего" уже нельзя выбраться, так как там нет инструмента для этого. Так же как в животном мире почти нет инструментов для благих поступков, поэтому выбраться оттуда невероятно тяжело, так же и в "ничего" вообще ничего нет с помощью чего наступила бы какая-та перемена. Поэтому, если это Ниббана, то понятно почему Будда был уверен в вечности этого, попав туда выход обратно невозможен.
Dof писал(а):Из "ничего" уже нельзя выбраться, так как там нет инструмента для этого. Так же как в животном мире почти нет инструментов для благих поступков, поэтому выбраться оттуда невероятно тяжело, так же и в "ничего" вообще ничего нет с помощью чего наступила бы какая-та перемена. Поэтому, если это Ниббана, то понятно почему Будда был уверен в вечности этого, попав туда выход обратно невозможен.
я сказал все или ничего)DitafonTiz писал(а):Так ниббана это и не оппозиция" всему", как" есть" и" нет" Всё это дуккха, прекращение жажды приводит к прекращению всего, когда все угасло - это ниббана, эдакая по ту сторону совокупного опыта, наступающая по прекращению.
Всё как и всегда, заключено в самомнении, полагаюКирилл писал(а):Наверно уже все начинают понимать почему я забаненный участник )
Sure писал(а):Если "ничего" это оппозиция всему,а "все" это - "ну вы знаете из сутт(что такое "все"),
то автор говорит о ниббане ведь
На всякий случай процитировал вами сказанное, чтобы точно понять на что вы указываетеSure писал(а):я сказал все или ничего)
а не все или ниббана
А вот сутта обо всемDitafonTiz писал(а):На всякий случай процитировал вами сказанное, чтобы точно понять на что вы указываете
Сейчас этот форум просматривают: 66 гостей