Вы с клопами когда-нибудь жили?КришнаШарана Дас писал(а):Если вас едят клопы это никак не оправдывает убийство. Вас же клопы и черви не убивают...
Чтобы так не пару неделек, а несколько лет?
Список форумов › Жизнь › ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
Вы с клопами когда-нибудь жили?КришнаШарана Дас писал(а):Если вас едят клопы это никак не оправдывает убийство. Вас же клопы и черви не убивают...
Dimitry писал(а):Живые существа это еда. У вас просто имеются неверные воззрения на природу существующего. И я точно такая же еда...
Киттисаро писал(а):Вся эта махаянская чепуха никакого отношения к первоначальному буддизму не имеет и была привнесена в буддизм значительно позже париниббаны Будды. На данном ресурсе авторитетны только источники традиции Тхеравада.
Элементарно. Наиболее аутентичная из сохранившихся школ - это тхеравада. Поэтому то, что канонизировано в тхераваде, то и можно считать наиболее близким к тому, что говорил Будда. Особенно то, было канонизировано на первом соборе. А учитывая, что эта часть канона была установлена сразу после смерти Будды, нет оснований считать, что там имеются хоть сколько-нибудь значимые искажения. Поэтому изучайте палийский канон, остальное можете смело отбросить как ересь.КришнаШарана Дас писал(а):При данной логике. Совершенно непонятно как можно руководствоваться какими-либо писаниями.
Вашу точку зрения мы услышали. Можно более не повторять.КришнаШарана Дас писал(а):Для безногих тварей есть место в моем сердце. И для тех есть место, у кого две ноги, и для тех, у кого множество ног.
Пусть никогда ни одно живое существо, каково бы оно ни было, не узнает горя. Пусть никогда его не коснется зло.
Молодая баба, хохлушка, накрыла на стол и подала ветчину, потом борщ. Гость отказался от водки и стал есть только хлеб и огурцы.
— А ветчинки что ж? — спросил Жмухин.
— Благодарю, не ем, — ответил гость. — Я вообще не ем мяса.
— Почему так?
— Я вегетарианец. Убивать животных — это противно моим убеждениям.
Жмухин подумал минуту и потом сказал медленно, со вздохом:
— Да... Так... В городе я тоже видел одного, который не ест мяса. Это теперь такая вера пошла. Что ж? Это хорошо. Не все же резать и стрелять, знаете ли, надо когда-нибудь и угомониться, дать покой и тварям. Грех убивать, грех, — что и говорить. Иной раз подстрелишь зайца, ранишь его в ногу, а он кричит, словно ребенок. Значит, больно!
— Конечно, больно. Животные так же страдают, как и люди.
— Это верно, — согласился Жмухин. — Я все это понимаю очень хорошо, — продолжал он, думая, — только вот, признаться, одного не могу понять: если, положим, знаете ли, все люди перестанут есть мясо, то куда денутся тогда домашние животные, например, куры и гуси?
— Куры и гуси будут жить на воле, как дикие.
— Теперь понимаю. В самом деле, живут вороны и галки и обходятся же без нас. Да... И куры, и гуси, и зайчики, и овечки, все будут жить на воле, радоваться, знаете ли, и бога прославлять, и не будут они нас бояться. Настанет мир и тишина. Только вот, знаете ли, одного не могу понять, — продолжал Жмухин, взглянув на ветчину. — Со свиньями как быть? Куда их?
— И они так же, как все, то есть и они на воле.
— Так. Да. Но позвольте, ведь если их не резать, то они размножатся, знаете ли, тогда прощайся с лугами и с огородами. Ведь свинья, ежели пустить ее на волю и не присмотреть за ней, все вам попортит в один день. Свинья и есть свинья, и недаром ее свиньей прозвали...
...
Жмухин лег у себя в спальне. И, лежа, он думал о своей душе, о старости... он любил пофилософствовать, оставаясь с самим собой, в тишине, и тогда ему казалось, что он очень серьезный, глубокий человек и что на этом свете его занимают одни только важные вопросы... Вот хорошо бы и ему, старику, совсем отказаться от мяса, от разных излишеств. Время, когда люди не будут убивать друг друга и животных, рано или поздно настанет, иначе и быть не может, и он воображал себе это время и ясно представлял самого себя, живущего в мире со всеми животными, и вдруг опять вспомнил про свиней, и у него в голове все перепуталось.
...
Надо было спать, и обыкновенно перед дождем так славно спится, но старику захотелось важных, серьезных мыслей; хотелось ему не просто думать, а размышлять. И он размышлял о том, что хорошо бы... отказаться бы от мяса, как этот молодой человек. И он опять воображал себе то время, когда не будут убивать животных, воображал ясно, отчетливо, точно сам переживал это время; но вдруг в голове опять все перепуталось и все стало неясно.
...
— У нас на Кавказе, знаете ли, один полковник тоже был вегетарианцем. Не ел мяса, никогда не охотился и не позволял своим людям рыбу ловить. Конечно, я понимаю. Всякое животное должно жить на свободе, пользоваться жизнью; только не понимаю, как может свинья ходить, где ей угодно, без присмотра...
Киттисаро писал(а):Веганство веганством... но как таки быть со свиньями?!
(Из "печенега" А.Чехова ):
Хороший вопрос. Я сейчас читаю книгу "Драконы Эдема" про эволюцию человеческого (и не только) мозга. Думаю, что почитав книгу про мозг, его свойства и функции, вы и сами сможете ответить на свой вопрос.КришнаШарана Дас писал(а):То есть Вы еда? Ок... Учту. В таком случае каким образом Вы как еда можете определить правильность или неправильность моих воззрений....
Но ведь именно владелец фермы или курятника решает дать возможность корове забеременеть, а курице - высидеть яйца...КришнаШарана Дас писал(а):Не вы давали животному жизнь, не вам ее отнимать!
И в Ниббане тоже)))Федор писал(а):Dimitry писал(а):
Живые существа это еда. У вас просто имеются неверные воззрения на природу существующего. И я точно такая же еда...
Ну и мирок... А вот в Небесных мирах никто никого не ест.
Где вы такое в Дхаммападе нашли? Какой номер строфы?КришнаШарана Дас писал(а):
«Найдутся глупцы, которые в будущем станут утверждать, будто я позволял есть мясную пищу и сам ел
мясо, но знайте же, что я никому не позволял есть мясо, не позволяю сейчас и никогда не позволю в
будущем, нигде, ни при каких обстоятельствах и ни в каком виде;
это раз и навсегда запрещено для всех и каждого».
(Дхаммапада)
Где вы такое в Дхаммападе нашли? Какой номер строфы?
Ланкаватара махаянская сутта она к Тхераваде отношения не имеет.КришнаШарана Дас писал(а):
Также есть следующее утверждение, что в Ланкаватра-сутра, налагается запрет на употребление любых видов мяса, включая рыбу!
Ланкаватара махаянская сутта она к Тхераваде отношения не имеет.
Может. Ибо этот человек официально объявил о создании своей школы - суттавады. Т.е. фактически этим действием объявил тхераваду не полностью истинной.КришнаШарана Дас писал(а):Всем Доброго Дня! Намастэ и Уважение!
Хотел бы привлечь ваше внимание к видео с Достопочтенным Бханте Вималарамси.
Видео- https://www.youtube.com/watch?v=309Y4DQ0VM0
На мой взгляд данной личности не может быть сомнений в доверии.
Скорее к искажению и тупости , лжи откровенной , причем лжи касательно слов Благославеного , что хуже любой другой лжиКришнаШарана Дас писал(а):
Зато имеет отношение к Благородству и Состраданию
Почитал. Какое отношение это имеет к потреблению мяса?КришнаШарана Дас писал(а):На мой взгляд данной личности не может быть сомнений в доверии.
Прислушайтесь, пожалуйста!
И я желаю Всем Удачных Практик!
Вернуться в ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
Сейчас этот форум просматривают: 46 гостей