Список форумов › Теория и практика › БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Так это же, в той или иной степени, три из четырёх опор. Конечно эта работа, если делать её постоянна, очень эффективна.Eugeny писал(а):Заметил, что если при практике медитации отслеживать внутри себя эмоции и чувства, в том числе чувство возбужденности даже легкой, то успех в практике идет гораздо лучше. И естественно само собой это должно практиковаться с отслеживанием возникновения и угасания мыслей и ума и тела.
Eugeny писал(а):сли при практике медитации отслеживать внутри себя эмоции и чувства, в том числе чувство возбужденности даже легкой, то успех в практике идет гораздо лучше. И естественно само собой это должно практиковаться с отслеживанием возникновения и угасания мыслей и ума и тела.
Тут с разными проблемами по-разному приходится бороться. Некоторые - отслеживать и отпускать. А некоторые - стараться удалить.Настенька писал(а):Я заметила, что прогресс идет если осознавать и как бы "принимать" и сразу дальше идти, другое уже осознавать.
типа "да, это есть". и всё. тогда феномен растворяется.
а если начать с ним бороться, отвергать, типа "это плохо, так не должно быть, ой а это что такое??", то феномен многократно усиливается.
Топпер писал(а):Тут с разными проблемами по-разному приходится бороться. Некоторые - отслеживать и отпускать. А некоторые - стараться удалить.
Что бы выйти на наблюдателя, нужно сначала разобраться с наблюдаемым.Vladislav писал(а):А что вы понимаете под "отслеживанием"?
Ведь как я понимаю важно как раз убрать внутреннего наблюдателя - где разница?
Кстати а есть какая нибудь сутта, где перечисляется вообще всё для практики Сатипаттханы и что бы подробно, а именно: шесть опор, нивараны, кхандхи, аятаны, виды чувства, виды состояния ума, тела и.т.д ? Помимо Махасатипаттхана сутты.Топпер писал(а):Так это же, в той или иной степени, три из четырёх опор. Конечно эта работа, если делать её постоянна, очень эффективна.
Вернуться в БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Сейчас этот форум просматривают: 26 гостей