Список форумов › Теория и практика › ОТВЕЧАЮТ МОНАХИ
Рекомендую попробовать Бетадин (картинка) - меня он уже не раз спасал.А раны я замазываю клеем БФ-6. Иначе воспаляются.
Я сам с Украины, и в принципе у нас есть надежда (может и на ближайших год призрачная), что нам откроют безвизовый режим.Raudex писал(а):И кто вам туда сделает долгую визу?
Ну жестокий испытательный срок это ведь не жестокие испытания. Тем более и в Тае ведь такое тоже есть, если я не ошибаюсь - упасампада проводится после 4-х месяцев в монастыре?Raudex писал(а):Там конечно будет своя специфика, если это фаражий ват для фарангов то например вас туда не постригут сразу, у них там жестокие испытательные сроки
Да, навряд увижу, но в принципе для личной практики это не такой уж существенный фактор, как мне кажется..Raudex писал(а):В обоих случаях живую традицию вы не увидите имхо
Да, согласен.Raudex писал(а):то вам всяко понадобиться значительный адаптационный период, во во время которого вы будете заниматься языком, изучением уклада и нравов, элементарной ритуальной частью. Дабы иметь возможность хоть как то варьировать свою жизнь в случае появления проблем.
Если честно, сомневаюсь.Raudex писал(а):надо ехать и смотреть, может вам больше понравится чем Ивану и мне
Рубка деревьев и выкидывание их на мусорку, чистка помещений, таскание стульев, расстилание матов, и многое другое. Страшны тратой времени и сил.Белов писал(а):Что за работы и чем они так страшны?
мети себе метлой и сатипаттхань.Кхеминда писал(а):Самое главное что бы уборки и работ не было, иначе нет смысла, с таким же успехом можно будет в простых ватах типа бан Суана
Не ближе, если не брать восточную Европу и скандинавов, вот они да ближе.amv писал(а):Если честно, сомневаюсь.Raudex писал(а):надо ехать и смотреть, может вам больше понравится чем Ивану и мне
Всяко европеец и американец ближе. Да, надо быть нормально закаленным до вступления в лесной монастырь, но там хоть есть живые люди, которые не презирают тебя из-за ментальности и ты не чувствуешь себя рядом с ними полностью чужим.
И если взять немаловажный фактор: в Таиланде буддизм гос. религия, преимущественное большинство монахов (поправьте, если я не прав) отдают дань общественному долгу, а не действительно практикуют.
Тогда как западный человек, если идет в монастырь и там остается, то уж наверняка можно сказать, что этот человек действительно практикует и знает, чего он от этого хочет. с ним можно и посоветоваться, и словом обмолвится, опять же, языковый барьер минимальный, а то и вообще его нет.
А в окружении таких людей и практиковать лучше, Будда об этом говорил.
Интересно, правда, как монахи западных монастырей на пиндабат ходят. все таки западный католик не таец, кормить туниядца постоянно не будет. наверное миряне заботятся о поставках еды или как?
P.S. Такое предложение - может перенести эту тему в другой раздел, что бы не было предмодерации? Тема более-менее дискуссионная, и людям легче, и модераторов не дергаем.
Да, я тоже думал так первое время, на самом деле очень уж приедается и надоедает, а вот когда в комнате отдельно в ходьбе сатипатханишь, совсем другое дело.amv писал(а):мети себе метлой и сатипаттхань.Кхеминда писал(а):Самое главное что бы уборки и работ не было, иначе нет смысла, с таким же успехом можно будет в простых ватах типа бан Суана
не думаю, что это какая-то очень уж сильная помеха.
я еще за физический труд по той причине, что еще тот лентяй.Кхеминда писал(а):Да, я тоже думал так первое время, на самом деле очень уж приедается и надоедает, а вот когда в комнате отдельно в ходьбе сатипатханишь, совсем другое дело.
Поподметайте по 8 часов в день как в Малайзии 2 недели, и скажете мне, насколько вам нравится.amv писал(а):я еще за физический труд по той причине, что еще тот лентяй.Кхеминда писал(а):Да, я тоже думал так первое время, на самом деле очень уж приедается и надоедает, а вот когда в комнате отдельно в ходьбе сатипатханишь, совсем другое дело.
плюс считаю справедливым мне любого воззрения выражение "в здоровом теле здоровый дух".
иногда очень полезно тело поразмять, на нервы хорошо влияет, плюс эндорфинчики все дела...
8 часов в день? Это же довольно объемный график. Я лично думал, что уборка занимает максимум часа 2-3 в монастырях.Кхеминда писал(а):оподметайте по 8 часов в день как в Малайзии 2 недели, и скажете мне, насколько вам нравится.
Смотря в каких монастыряхMellchiot писал(а):8 часов в день? Это же довольно объемный график. Я лично думал, что уборка занимает максимум часа 2-3 в монастырях.Кхеминда писал(а):оподметайте по 8 часов в день как в Малайзии 2 недели, и скажете мне, насколько вам нравится.
Патибат, это типа патипатти(практику) они так коверкают? А как тогда изучение дхаммы(парьятти) и арийские достижения (пативедха) коверкают?Raudex писал(а):Поправляю - таких откровенно циничных скотов в чиварах я никогда не встречал. Любой монах в Таиланде занят практикой (патибат)в той мере в какой позволяют силы, усердие и способности - вот только он не понимает патибат как чисто втыкание сидя на полу, это гораздо более широкое понятие и включает в себя в том числе ту самую социально ритуальную работу. Более того один и тот же монах в разное время может занять себя чистой работой, учёбой, проповедованием, а может и поехать в лес и посидеть там, или устроит дхутангу (тудонг) и пойдёт пешком по стране.... Одно другому у них как правило совершенно не мешает. Они действительно знают что хотят - патибат, и занимаются им!amv писал(а):И если взять немаловажный фактор: в Таиланде буддизм гос. религия, преимущественное большинство монахов (поправьте, если я не прав) отдают дань общественному долгу, а не действительно практикуют. Тогда как западный человек, если идет в монастырь и там остается, то уж наверняка можно сказать, что этот человек действительно практикует и знает, чего он от этого хочет. с ним можно и посоветоваться, и словом обмолвится, опять же, языковый барьер минимальный, а то и вообще его нет.
Сейчас этот форум просматривают: 8 гостей