Список форумов › Инфо › ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ
Оратай писал(а):Здравствуйте!
Может быть это покажется странным но мой интерес по изучению Буддизма появилось после того, как начал капать русские, а вернее славянские корни. Если лет 5 назад я бы вряд ли заинтересовался вопросами индийской культуры, то сейчас у меня не возникает вопросов, что это всё также является моим наследством. Другой вопрос, понятийная сетка. Несколько тысячелетий культура Руси и Индии развивались отдельно друг от друга и во многих поверхностных вопросах стали неузнаваемы. Но главная суть должна сохраниться, зерно ради чего собственно весь и движняк. И конечно сейчас Россия после обрезания христианством и коммунизмом весьма куце выглядит в плане передачи исконных традиций. Но остались сказки и былины.
Изучать буддизм через призму славянской культуры - это все равно что качать мускулатуру через призму истории СССР.Оратай писал(а):Мне сложно заходить с проторенной дорожки на понимание нового материала.
amv писал(а):Изучать буддизм через призму славянской культуры - это все равно что качать мускулатуру через призму истории СССР.
amv писал(а):Хотите ознакомиться с тем, что говорил Будда - читайте сутты, к слову, полезно узнавать новое для того, чтобы слегка освежить ум, если он слишком уж инертен.
masterjack писал(а):Попробуйте сформулировать вопрос попроще и отделить
его от общей информации.
Топпер писал(а):Хороший троллинг.
Raudex писал(а):Удивительно какие спекуляции может родить человеческий ум на пустом месте
https://lurkmore.to/СпгсОратай писал(а):Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок
А почему вообще такая мысль возникла искать аналогию в буддизме? Или сама сказка эта не даётся в осмыслении её скрытого смысла? Я лично эту сказку сам не читал, к стыду.Оратай писал(а):Наверняка есть люди изучающие Буддизм и имеющие возможность увидеть, что за принцип в Буддизме называется "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" и что за Сват Наум( СВАт на УМ) такой.
Raudex писал(а):знай меру в беспределе
Да картина собственно говоря простая. Мне как наследнику оставили наследство(сказки и былины), но смысл сильно скрыт(зашифрован). И понятно, почему зашифровали. Если бы написали чёткую инструкцию, как всё выполнять она бы просто не дошла до меня. Новые идеологические власти просто бы уничтожили письменные источники. А так дошло сквозь время. Вот это я чесал репу и всё до конца вкурить не мог. А тут узнаю, что у меня есть близкие родственники в Индии, у которых такого обрезания не было и не было смысла это наследство так прятать. А то, что это мои родственники у меня сомнений нет. Археологи, лингвисты, а тут ещё и новая наука ДНК-генелогия чётко об этом говорит.Asoka писал(а):А почему вообще такая мысль возникла искать аналогию в буддизме? Или сама сказка эта не даётся в осмыслении её скрытого смысла? Я лично эту сказку сам не читал, к стыду
Велеслав писал(а):знаете, а я в своё время почти так же к Буддизму пришел. И потом отбросил весь прежний багаж, за не надобностью. Но это потому что Четыре Благородные Истины были восприняты мной очень легко, как глоток воздуха.
Вот смотрите, что написано в разделе для новичков. "Любые вопросы от интересующихся буддизмом".Кир Лугин писал(а):Я вот тоже склоняюсь ко мнению, что тема чистый троллинг
А вы что думает Пушкин просто так выдумал свои сказки. Они имели народную основу, няня его воспитывал или другими словами вскармливала.Кир Лугин писал(а):Оратай, почему Вы читаете данную сказку в пересказе А. Толстого???
Да вы меня просто разделали под орехКир Лугин писал(а):У Афанасьева, то бишь в оригинале
Оратай писал(а):Я понимаю, что для некоторых форумчан может показаться, что на их плечах пытаются въехать в рай. Я их понимаю, сам не люблю таких, но как говорится за спрос не бьют в нос. Тем более тема создана в разделе "вопросы от новичков" и думаю у вас психов и до меня хватало, так что если оставите без ответа, я не в обиде.
Так и здесь никто с этим не спорит. Действительно когда то древние протоарийские племена расселились по Европе и Азии. Только они в процессе сильно менялись - и язык, и культура, и генетика. Теперь это фактически разные народы, хотя и с некоторой степенью родства между собой.А вообще интересно получается я сюда пришёл из сообщества где профессора, историки, генетики, археологи как раз уже не спорят о родстве славян с ариями Индии и Персии. У них вопросы возникают, по мелким частностям. Но там всё построено на науке и про практики разговоры не ведутся. А здесь самое то - основа практика, и добрые люди на форуме нашлись мне уже скинули ссылки. Поэтому в других темах я этот вопрос затрагивать больше не буду. На Сивке-Бурке никого заставлять кататься тоже не буду. Ну а если вдруг найдётся псих с подобным мне устройством мозгов, то можно и продолжить беседу.
http://www.koob.ru/von_franz/tolkovanie_volsh_skazok Мария-Луиза фон Франц "Толкование волшебных сказок"Елена Котельникова писал(а):Что касается сюжетов сказок, то их сравнительно не много.
Оратай писал(а):Asoka писал(а):А в этой сказке я увидел аналогию с буддизмом.
Спасибо за отклик, мне это интересно.Митрий писал(а):В буддизме Тхеравады цигуна, прокачки каналов и мантр нет. Всё более реалистично и жизненно.
Извините, но я наелся темой с православием. Моё личное мнение, христианство это искажённый зороастризм. Там впервые возникает концепция спасителя и много чего, что трактуется в православии. Думаю правильно идти к первоисточнику, где по минимуму искажений. Как к примеру традиция Тхеравады работает с древними текстами, которые в меньшей степени искажались. Мудро и разумно.Митрий писал(а):Чтобы изучать буддизм Тзеравады, проще сравнивать его с Православиеем.
Я это понял, как выше уже соглашался название не очень удачное. А вот с вашими словами:Елена Котельникова писал(а):Однако поиск "глубинного смысла" в фольклоре с буддизмом как то не сильно связан - поэтому идеи из вашего первого сообщения вряд-ли можно всерьез обсудить на этом форуме.
Елена Котельникова писал(а):Теперь это фактически разные народы, хотя и с некоторой степенью родства между собой.
Вернуться в ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ
Сейчас этот форум просматривают: 209 гостей