Когда примут - тогда посмотрим.Mira писал(а):Бханте Топпер, а если в ближайшем будущем соберут тхеравадинский собор и признают антарабхаву, Вы ее примете?
Список форумов › Инфо › ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ
Когда примут - тогда посмотрим.Mira писал(а):Бханте Топпер, а если в ближайшем будущем соберут тхеравадинский собор и признают антарабхаву, Вы ее примете?
Какой же ты мастер, всё-таки ярлыки клеить.SV писал(а):Так изучение (здравое, а не твердолобое)
зачем развивать эту тему, если в Тхераваде нет практического применения этой концепции?
SV писал(а):кто уничтожил оковы перерождения, но ещё не уничтожил оковы существования. Т.е. после смерти он продолжает (в каком-то виде) существовать (его оковы существования всё ещё его держат в сансаре)
Raudex писал(а):Подавляющее число адептов просто тупо не знают даже азов, что там говорить о деталях и тонкостях.
Raudex писал(а):но если вещают явно не буддийскую муть, то вред не только себе, но и тем кто это всё слушает.
masterjack писал(а):А раз так то какое увею дело что один из мирянинов
Узрел в Словах Будды цель=Ниббана и говорит об этом?
Топпер писал(а):По логике комментария к Типитаке.
Именно это и следует. Процесс умирания и перерождения описывается в Абхидхамме.
Dz писал(а):antarāparinibbāyī:Technical name for one of the five sorts of anāgāmī,which see. Explained to mean one who dies and attains nirvāṇa before half the age he should have lived in a brahma world is expired (технический термин, обозначающий один из видов анагаминов, достигающий ниббаны за менее чем полсрока жизни в мире брахмы)
так что даже если в той сутте и есть промежуточное состояние, то это явно поздняя вставка или разработка.
Противостоящими им и не приемлющими доктрины промежуточного состояния были Махасамгхика, ранняя Махишасака, Тхеравада, Вибхьяджавада и Дхармагуптака.
Мне наиболее близка позиция которую несколько страниц назад озвучил Волк: вопрос промежуточного состояния - спорный
учитывая разного рода нейрофизиологические штуки, анти-антарабхавское лобби в более выигрышном положении, так как по крайней мере не нужно изворачиваться, что бы находить объяснение существованию сознания вне тела. сознание полностью отключилось вместе со смертью мозга, камма воссоздало новое существо где-то там... а так надо еще думать, а что там летает в воздухе без тела
Не сохранились сутты всех школ, что бы говорить, что у всех школ сохранились. Далее Баро я доверю больше всех, на него все опираются, и тот же Суджато и Бодхи и другие буддологи и буддисты касательно вопросов ранних школ. А так впринципе нелогично существование промежутка, так как смысла в Ниббане нет, нужно просто в промежутке застрять, что бы достичь вечного и все.SV писал(а):Даже в Тхеравадинской Катхаватхе записан был фрагмент полемики по этому поводу с Сарвастивадинами, где последние стыдливо тыкали Тхеравадинов носом в ИХ ЖЕ канон, говоря о том, что те, похоже, позабыли сутты-то...
Не сохранились сутты всех школ, что бы говорить, что у всех школ сохранились.
По поводу спора Сарвастивады с Тхеравады, ссылку приведите на раздел в Каттхаватху который имеете ввиду.
На основании Баро, он все существующие исторические хроники о воззрениях ранних школ изучил. По поводу спора Сарвастивады и Тхеравады, ссылку приведите на раздел в Каттхаватху который имеете ввиду.SV писал(а):аутентичности
На основании Баро, он все существующие исторические хроники о воззрениях ранних школ изучил.
Вернуться в ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ
Сейчас этот форум просматривают: 200 гостей