Однако, вот я прочитал сутту, и я категорически не согласен, что конкретно вот из неё следует сделать вывод о том, что эти термины - просто синонимы, и означают абсолютно то же самое. Почему? 1) Три слова. Будда не придума три слова для Ниббаны, дуккхи, анатты, рупы, ккандхи... Если их три - то нужно три, а не одно.
Вот опять же, говорите не знаючи. Есть много других сутт где одно и то же называется то читтой, то маной, то винньяной. Эти слова в каноне взаимозаменяемы. В этой же сутте Будда собирает все эти термины воедино, показывает, что всё это суть одно - как раз чтобы кривотолков не оставалось. Ниже он даже ещё раз подтверждает это дихотомией: "Было бы лучше, если бы необученный заурядный человек считал бы «собой» тело, состоящее из четырёх великих элементов, нежели ум", ещё раз говоря о то, что все эти три слова означают просто лишь ум.