Ruslan писал(а):А какой конкретно монах может быть ориентиром?
Их много.И часто они противоречат друг другу.По этому форуму это даже заметно.
ИМХО, лишь Арья может быть ориентиром.
Список форумов › Теория и практика › ПОЛЕМИКА
Ruslan писал(а):А какой конкретно монах может быть ориентиром?
Их много.И часто они противоречат друг другу.По этому форуму это даже заметно.
совершенно верно не могу из за противоречивой информацииmasterjack писал(а):либо вы не хотите понять, либо не можете, по каким-либо причинам.
попробую вот так:
покупка кроссовок не является олимпийским видом спорта.
но олимпийский вид спорта содержит в себе покупку кроссовок.
Вера в Три Драгоценности является.Ruslan писал(а):5 обетов,медитация и вера в три драгоценности не является буддизмом(так написал Бханте Топпер постами выше,многие с ним согласились)
что тогда является буддизмом?
Учение Будды, при наличии многих похожих инструментов, все же содержит в себе то, чего нет в других:Ruslan писал(а):что тогда является буддизмом?
Как известно, по одной точке очень сложно ориентироваться, для задачи плоскости нужно минимум три точки. Так что ориентироваться нужно на максимальное количество монахов. К сожалению, в России их мало.Ruslan писал(а):А какой конкретно монах может быть ориентиром?
Странник писал(а):Как известно, по одной точке очень сложно ориентироваться, для задачи плоскости нужно минимум три точки. Так что ориентироваться нужно на максимальное количество монахов. К сожалению, в России их мало.
Мне не совсем понятно такое внимание к теме распространения Дхаммы на Западе, и к тому, появятся ли на Западе традиционные общины, или нет, вместо того что-бы думать исключительно о собственной практике и собственном освобождении.
Сергей, так вы чего хотите-то?
SV писал(а):Я уже много раз говорил, чего хочу. Чтобы у (хотя бы) русских буддистов правильное и адекватное восприятие и "буддизма" и "себя в буддизме" было. Сейчас оно в большинстве случаев неправильное, и из-за этого нет блага для них, ни для других.
А воспринимаю буддизм в себе. Имеет право на существование такое восприятие Дхаммы?
И потом, мне казалось, что вы в большей степени на стороне Палийского Канона, а не традиции и всех внешних ее проявлений...
У каждого по-своему складывается жизнь и духовный путь. Люди ищут, ошибаются, разочаровываются и снова ищут. Хуже, если бы не искали. Прожили бы свою жизнь зря.
Люди, прошедшие какой-то начальный отрезок Пути, должны быть обязательно. (Иначе сам Путь не работает.) Прошедший какой-то отрезок Пути может квалифицированно помочь пройти его другому; а так же распознать, кто и насколько продвинулся на этом отрезке. Чтоб в помощники выбирались буддисты из числа действительно продвинутых, необходима непрерывная преемственность медитативной практики: когда опытные созерцатели распознают квалификацию других буддистов. Без непрерывности такой преемственности невозможно подтвердить, то ли действительно достигнуто наставником, что нужно.Antaradhana писал(а):Естественно, наставления человека, который сам прошел Путь, знает все тонкости, нюансы, подводные камни, и к тому же обладает способностью видеть умы учеников - это великое подспорье на Пути, и может помочь найти самый короткий путь к цели из возможных. Другой вопрос: есть ли нынче на Земле такие люди? Я вот не уверен...
Если смотреть со стороны, нет никакой принципиальной разницы, в каком веке впервые применить прочитанный ПК для медитации: в 18-м либо в в 21-м. Вы ничем не хуже энтузиастов-бирманцев 18-го века, а потому основанные ими линии преемственности объяснений медитации могут Вам оказаться не нужны. ПК у Вас уже есть (как пособие по медитации). Только ПК был и у них (в том, что касалось объяснений медитации).Федор писал(а):У каждого по-своему складывается жизнь и духовный путь. Люди ищут, ошибаются, разочаровываются и снова ищут. Хуже, если бы не искали. Прожили бы свою жизнь зря.
"опытные созерцатели" - это кто? Их назначают или избирают? Или они сами решают, что они таковы? Для того, чтобы определить, верно ли вещает наставник? Это вы, простите, где такое нашли?Германн писал(а):когда опытные созерцатели распознают квалификацию других буддистов.
Каждый имеет право на всё что угодно. Вопрос лишь в том, насколько это ему полезно.
как если бы вы были, например, азиатом в местной своей азиатской локальной общине с местным монастырём, местными монахами, местным старичком-настоятелем. Полагаю, последнем случае ваша практика шла бы намного более гладко, и более быстрыми и успешными темпами.
Очень уж фаталистично. Будда тоже мог бы так сказать и плюнуть на всех. Но посчитал благом помочь и сказать как нужно делать правильно
Морра писал(а):"опытные созерцатели" - это кто? Их назначают или избирают? Или они сами решают, что они таковы? Для того, чтобы определить, верно ли вещает наставник? Это вы, простите, где такое нашли?
Antaradhana писал(а):Насчет "тайских крестьян", ИМХО некоторые их сильно переоценивают
SV писал(а):Такого на Западе не увидишь. Нет такого феномена. Такой пласт в западном буддизме отсутствует
Сейчас этот форум просматривают: 109 гостей