Ericsson писал(а):Вы ошибаетесь, читайте Сутты внимательнее...
Я вам привёл сутты, в котором без разночтения и необходимости в толковании, чёрным по белому написано о том, что
Будда обучал дхамме и дхамма практикуется именно ради достижения ниббаны без цепляния, это полностью перечёркивает ваше заявление о том, что есть цель практики помимо этого.
А я до сих пор не увидел сутты, в которой Будда бы сказал что, мол: "У практики Дахммы есть следующие цели: 1. Обретение мирского счастья 2. Что бы долгое время пёрло и ваще всё круто было (жизней с 200 хотя бы.). 3. Ну и это, ещё можно Нибанну без цепляния реализовать. Ну это там истинное счастье, покой, прекращение тройственной жажды и выход за пределы круговорота рождений и смертей. Но это так, для монахов, и то не обязательно. А для мирян первые две цели норм будут". Приводите сутту в которой написано нечто подобное и я признаю что ошибался. Только и делов то.
Ericsson писал(а):Если Дхамма приносит счастье, то это счастье значит и не мирское. Да, это счастье непостоянно, но Будда ничего против него не имеет.
Если оно не мирское - то это уже счастье ниббаны, и это счастье постоянно. Если же оно не постоянно - то, как мы видим в вышеприведённой мною сутте, это дукха. А вы говорите что это сукха. Как так то?
. Приведёте сутту где Будда бы сказал о том, что
то, что не постоянно, например мирское "счастье", -
это сукха?Ericsson писал(а):там есть цитаты
Не нашёл цитат которые бы показали ошибочность моего тезиса о том, что цель у практики Дхаммы - это ниббана без остатка, а всё непостоянное, в том числе так называемое "мирское счастье" - дукха.