Самьюкта Агама 14 - Вторая проповедь о удовлетворении (аналог СН 22.26–27)

Список форумов Теория и практика ОБСУЖДЕНИЯ СУТТ

Описание: Обсуждаем конкретную сутту. Допускаются любые точки зрения.

  • 4

#1 Кхеминда » 26.07.2014, 16:36

Так я слышал. Однажды Будда пребывал в Саваттхи, в роще Джета, в парке Анатхапиндики. В это время благословенный сказал монахам так:

“В прошлом я жил ища удовлетворения связанного с телесной формой. Я таким образом осуществлял удовлетворение связанное с телесной формой и видел со знанием и мудростью каково на самом деле удовлетворение связанное с телесной формой. Таким же образом я жил ища удовлетворения связанного с чувством... … восприятием… формациями… сознанием. Я таким образом понял удовлетворение связанное с чувством … восприятием… формациями… сознанием и увидел со знанием и мудростью каково оно на самом деле удовлетворение связанное с сознанием.

“Монахи, я жил ища опасность связанную с телесной формой.Я таким образом осуществлял опасность связанную с телесной формой, и видел со знанием и мудростью каково оно на самом деле, эта опасность связанная с телесной формой. Таким же образом я жил ища опасность связанную с чувством … восприятием… формациями… сознанием. Я соответственно понял опасность связанную с сознанием и увидел знанием и мудростью какова она на самом деле эта опасность связанная с сознанием.

“Монахи, я жил ища спасения от телесной формы. Я соответственно осуществил спасение от телесной формы и увидел знанием и мудростью каково оно на самом деле это спасение от телесной формы. Таким же образом я жил ища спасения от чувства … восприятия… формаций… сознания. Я соответственно понял спасение от чувства … восприятия… формаций… сознания и увидел знанием и мудростью каково оно на самом деле это спасение от чувства … восприятия… формаций… сознания.

“Монахи, до той поры, пока я не понял, в действительности, это удовлетворение связанное с пятью агрегатами цепляния как удовлетворение, опасность как опасность, спасение как спасение, среди богов, Мары, Брахмы, отшельников, браминов и собрания богов и людей, я не был освобожден , не разъединился, не вышел за пределы, всегда жил в умственном смятении и не мог провозгласить себя как достигшего высшего и истинного пробуждения.

“Монахи, потому, что я понял истинную природу этого удовлетворения, связанного с пятью агрегатами цепляния как удовлетворение, опасность как опасность и спасение как спасение, среди богов и людей, Мары, брахмы, отшельников, браминов и собранием богов и людей, я освободился, разъединился, вышел за пределы, навсегда пребывая без умственного смятения и могу заявить о себе, что я достиг высшего и истинного пробуждения.”

Затем монахи, услышав, что сказал Будда, были восхищены и восприняли это с почтением.

http://suttacentral.net/en/sa14

Аналоги в ПК http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn22_26-assada-sutta-sv.htm
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn22_27-dutiya-assada-sutta-sv.htm
Кхеминда

Вернуться в ОБСУЖДЕНИЯ СУТТ

Кто сейчас на сайте (по активности за 10 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 22 гостя

cron